Решил немного написать о машинке, так сказать вести бортовой журнал. Будет со временем пополнятся.
Итак. Где-то в начале 2008 года, случайно узнал о неизвестной мне до той поры машинке YRV 1.3 turbo. Как водится, пошел на просторы вездесущего тырнета, где и нашел наш с вами клуб. Активно читал, познавал все прелести и недостатки Ярвиков. В мае месяце даже зарегился, написал несколько сообщений, но покупка тогда, как мне казалось - это что-то недостижимое по ряду причин, от меня независящих. На тот момент у меня был автомобиль Mitsubishi Colt CJ 5-го поколения. 1,3(82лс) с МКПП, фотки его уже где-то показывал на форуме, но думаю здесь, тоже лишними не будут:
Однако время шло, жена получила права и на механике ей конечно было трудновато ездить, поэтому неспешно начались поиски авто с АКПП, а также продажа кольта. Поначалу жена была против правого руля и ЯРВа в частности, но мне настлько эта машина засела с моск
что "пришлось ей смириться" с этим. Не буду конечно скрывать, что рассматривал и фитов и демио и прочее из этого класса (как и многие другие я полагаю), но турбина и 140 коней надежно закрепились в сознании и никак не хотели оттуда вылезать
Кольт продался также неожиданно, как я решил его продавать, т.е. я планировал где-то на 1 месяц по времени, а ушел он от меня буквально за неделю. Далее начался жесткий мониторинг авто.ру и форума, где я удачно наткнулся на объявления товарища соклубника
Большенога о продаже машинки:
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4589.msg86593#msg86593 Буквально на следующий день созвон, осмотр, предоплата и через неделю он был у меня!!!
Пригнана машина была в марте 2008 с пробегом ~42тыс. км.
Купил я ее в августе с пробегом 45+. В придачу с машиной было получено 4л. синтетики Кастрюль в двигатель, передние тормозные колодки Каша, фильтры и прочие радости, за исключением магнитолы. Но переплачивать 20-25тыс. за магнитолу я нехотел, да и несъемная голова, при условии хранения машины во дворе, была недопустимой роскошью. Зато осталась передняя компонентная акустика пионер, усь блаупункт под пассажирской сидухой и виброизоляция дверей и частично салона. Так же была установлена сига с автопуском и турботаймером.
Ну что сказать... Это был мой первый в жизни правый руль, да к тому же первая в жизни турбина
Поэтому некоторое время к машине пришлось привыкать, но когда я понял что такое турбо, то однозначно развеялись все сомнения по поводу того, "а не зря ли я купил эту машину"....
Далее была установлена музыка (япы сволочи
ну какой блин придумал, что плюсовой провод должен быть ЧЕРНЫЙ!!, ух сколько я предов попалил и японческих мам вспомнил, пока ставил магнитолу...), саб, доделана шумка дверей, чтобы ничего не "пердело"
от динамиков. Поставил датчик буста "автогагу", хотя скорее ради эстетики, чем ради функционала, но показывает вроде верно. В пиках до 0,8. Мозги стоят Р39.
Недавно на 50тыках сделано ТО: поменяно масло в двиге. Поменял масло в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра. Масло не пахло, было нормального цвета, никакого мусора на магните обнаружено не было, что меня очень порадовало. Однако масла мы перелили, т.к. почему-то я подумал, что со снятием поддона оно сольется все
Хорошо в телефоне оказалася номер Юрза, который сообщил мне интересную "новость", что масло сливается не полностью, СПАСИБО ЮРА!! В итоге, залито было 4 литра, 1 литр пришлось слить обратно. Сейчас уровень на горячую и на холодную в идеале! Также установлена защита картера двигателя, и лампы адаптированы под европейский свет путем отрезания усиков и поворота. (
http://www.yrv.ru/database/techhelp/fary/)
Кстати забыл описать свои приключения с заменой летней резины на зимнюю
Так вот. Остались у меня от кольта зимние колеса 13-го радиуса. Литье+резина мишка-липучка. Проскакивало на форуме несколько сообщений о том, что некоторые ездиют на турбах, на 13-ых дисках. Так вот... мне они не налезли...
диски упорно терлись об передние суппорта. Итог: вместо литых дисков с мишленом, пришлось купить штамп с амтелом
Но вроде нормально... Зиму почти откатал
Летнюю резину, кстати, собираюсь поменять на пошире... Резина 185/55/15 была (продана GoodSpeedy), будет 195/50/15 (куплена у Тани и Саши).
ИТОГ: Машиной полностью доволен, учитывая соотношения цена/качество. Жена полностью привыкла, теперь у нее это "Ярвик"
Есть кое-какие задумки, но пока не уверен в их реализации... Время покажет, как говорится
Вот так вот "кратенько" вышло
Если кому что интересно спрашуйте, не стесняйтесь...