Author Topic: Бортовой журнал YRV-Turbo 2001  (Read 10402 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Решил немного написать о машинке, так сказать вести бортовой журнал. Будет со временем пополнятся.
Итак. Где-то в начале 2008 года, случайно узнал о неизвестной мне до той поры машинке YRV 1.3 turbo. Как водится, пошел на просторы вездесущего тырнета, где и нашел наш с вами клуб. Активно читал, познавал все прелести и недостатки Ярвиков. В мае месяце даже зарегился, написал несколько сообщений, но покупка тогда, как мне казалось - это что-то недостижимое по ряду причин, от меня независящих. На тот момент у меня был автомобиль Mitsubishi Colt CJ 5-го поколения. 1,3(82лс) с МКПП, фотки его уже где-то показывал на форуме, но думаю здесь, тоже лишними не будут:

Однако время шло, жена получила права и на механике ей конечно было трудновато ездить, поэтому неспешно начались поиски авто с АКПП, а также продажа кольта. Поначалу жена была против правого руля и ЯРВа в частности, но мне настлько эта машина засела с моск :) что "пришлось ей смириться" с этим. Не буду конечно скрывать, что рассматривал и фитов и демио и прочее из этого класса (как и многие другие я полагаю), но турбина и 140 коней надежно закрепились в сознании и никак не хотели оттуда вылезать ;D
Кольт продался также неожиданно, как я решил его продавать, т.е. я планировал где-то на 1 месяц по времени, а ушел он от меня буквально за неделю. Далее начался жесткий мониторинг авто.ру и форума, где я удачно наткнулся на объявления товарища соклубника Большенога о продаже машинки: http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=4589.msg86593#msg86593 Буквально на следующий день созвон, осмотр, предоплата и через неделю он был у меня!!!  :)
Пригнана машина была в марте 2008 с пробегом ~42тыс. км.

Купил я ее в августе с пробегом 45+. В придачу с машиной было получено 4л. синтетики Кастрюль в двигатель, передние тормозные колодки Каша, фильтры и прочие радости, за исключением магнитолы. Но переплачивать 20-25тыс. за магнитолу я нехотел, да и несъемная голова, при условии хранения машины во дворе, была недопустимой роскошью. Зато осталась передняя компонентная акустика пионер, усь блаупункт под пассажирской сидухой и виброизоляция дверей и частично салона. Так же была установлена сига с автопуском и турботаймером.

Ну что сказать... Это был мой первый в жизни правый руль, да к тому же первая в жизни турбина  :o Поэтому некоторое время к машине пришлось привыкать, но когда я понял что такое турбо, то однозначно развеялись все сомнения по поводу того, "а не зря ли я купил эту машину"....  :-*
Далее была установлена музыка (япы сволочи  >:( ну какой блин придумал, что плюсовой провод должен быть ЧЕРНЫЙ!!, ух сколько я предов попалил и японческих мам вспомнил, пока ставил магнитолу...), саб, доделана шумка дверей, чтобы ничего не "пердело" :) от динамиков. Поставил датчик буста "автогагу", хотя скорее ради эстетики, чем ради функционала, но показывает вроде верно. В пиках до 0,8. Мозги стоят Р39.

Недавно на 50тыках сделано ТО: поменяно масло в двиге. Поменял масло в коробке, со снятием поддона и заменой фильтра. Масло не пахло, было нормального цвета, никакого мусора на магните обнаружено не было, что меня очень порадовало. Однако масла мы перелили, т.к. почему-то я подумал, что со снятием поддона оно сольется все  :P Хорошо в телефоне оказалася номер Юрза, который сообщил мне интересную "новость", что масло сливается не полностью, СПАСИБО ЮРА!! В итоге, залито было 4 литра, 1 литр пришлось слить обратно. Сейчас уровень на горячую и на холодную в идеале! Также установлена защита картера двигателя, и лампы адаптированы под европейский свет путем отрезания усиков и поворота. (http://www.yrv.ru/database/techhelp/fary/)
Кстати забыл описать свои приключения с заменой летней резины на зимнюю :) Так вот. Остались у меня от кольта зимние колеса 13-го радиуса. Литье+резина мишка-липучка. Проскакивало на форуме несколько сообщений о том, что некоторые ездиют на турбах, на 13-ых дисках. Так вот... мне они не налезли...  :( диски упорно терлись об передние суппорта. Итог: вместо литых дисков с мишленом, пришлось купить штамп с амтелом  :o Но вроде нормально... Зиму почти откатал :) Летнюю резину, кстати, собираюсь поменять на пошире... Резина 185/55/15 была (продана GoodSpeedy), будет 195/50/15 (куплена у Тани и Саши).

ИТОГ: Машиной полностью доволен, учитывая соотношения цена/качество. Жена полностью привыкла, теперь у нее это "Ярвик" ;) Есть кое-какие задумки, но пока не уверен в их реализации... Время покажет, как говорится ;)



Вот так вот "кратенько" вышло  ;D Если кому что интересно спрашуйте, не стесняйтесь... :)


 


« Last Edit: 25/04/11 by Voin13 »

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Приятный позитивный отзыв. Помню ты как-то приезжал на ярвишник))
удачи тебе и твоей машине)
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Приятный позитивный отзыв.
удачи тебе и твоей машине)
спасыбо :)
Помню ты как-то приезжал на ярвишник))
когда? :o

Russo-turisto

  • Guest
честно говоря по названию темы "Бортовой журнал YRV-Turbo 2001" я надеялся увидеть какой нить бортовой электронный самописец ))))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
так сам и писАл ;D

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Приятно читать.

ЗЫ. Ожидал, что ты более компактных размеров ;). По крайней мере, по другим фотам, что видел, так показалось.

ЗЫЗЫ.
СПАСИБО ЮРА!!
Всегда, пожалуйста. Обращайтесь все, не стесняйтесь.


Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Более компактных размеров я был до свадьбы, 7 лет назад :D

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
да, я фото с ежиком есчо помню, чот тоже неожидал, только вроде ты эту фоту уже кидал, так что я удивился несколько раньше :)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
там ракурс удачный был... ;)

Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
5+ из 5...!!!
доступным языком всё изложено...!!!
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #10 on: 27/04/09 »
Продолжим...
Поставил летнюю резину 195/50/15, диски 6J ET40 - ничего не цепляет, не трет. Моя довольна!  :)

Постелил краснодарсие коврики. Поставил нульсовый фильтр. За них отдельное спасибо Фризеру и Айс Д.

Кстати, после установки нулевика, по датчику ваккум упал с -0,8 до -0,9 - я так понимаю, что так должно быть?  ???

В габариты воткнул диоды. Правда нашел пока только обычные. Хочу потом сверхяркие поставить.

Куплен ксенон в туманки, пока не поставлен, ждет своего часа. :)
Ну и еще "пара" фоток....

to be continue... 8)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #11 on: 27/04/09 »
Диски от чего? Прикольно!

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #12 on: 27/04/09 »
Номера Colt club? ))
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #13 on: 27/04/09 »
Диски от чего? Прикольно!
с короллы в предыдущем кузове(Е12), оригинал...
реальный вылет у них 45, но у меня проставки на ступице под задние 5мм. Соответственно получается 40 вылет.

Номера Colt club? ))
8)
ЯРВишных нет рамок...

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #14 on: 01/06/09 »
Помыл подкапотное... мыли на мойке, керхером, no problem :) Снимал потом крышку пластиковую, проверить наличие воды под ней, все отлично, ничего никуда не заливается. Фильтр пакетиком закрывал.

Поставил ксенон в туманки. Слегка наполировался :) Поменял салонный фильтр. Зафоткать его забыл, но состояние было пипец... походу еще родной был. Фотки как обычно с телефона :)


Offline rop4ak

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1297
  • Gender: Male
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #15 on: 02/06/09 »
салонный фильтр по чём брал?
Toyota Corolla Ceres, 92', MT -> Daihatsu YRV turbo, 00', 2wd, AT -> Mazda Demio Sport, 03', 2wd, MT

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #16 on: 03/06/09 »
ох и я распишу как нить что я про ярв думаю))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #17 on: 03/06/09 »
салонный фильтр по чём брал?
брал еще осенью за 11$, как-то времени не было поменять :)

ох и я распишу как нить что я про ярв думаю))))))
пиши-пиши, почитаем ;)

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #18 on: 15/02/10 »
Что за нулевик, не Blitz (металлическая сетка)  случайно?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Бортовой журнал YRV-Turbo 2001
« Reply #19 on: 15/02/10 »
Кстати, после установки нулевика, по датчику ваккум упал с -0,8 до -0,9 - я так понимаю, что так должно быть?  ???
Думаю, что наоборот должно быть.. при прочих равных.