Author Topic: Биксеноновые линзы H4 в фары  (Read 83383 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
еще вопросы?
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
похвально!

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Короче как я понял то 3G 2012 это самый лучший вариант.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Мною были установлены модули 3G+ с полкой купленные у Ромки. Думаю поделиться впечатлениями.
Покупал только модули без ламп и розжига. Розжиг был, лампы заказал из Германии, Philips 85122+ 35W яркостью 3400 люмен!!! (против 2700 китайских. Китайские 55 Ваттные светят на 3800 Лм). Общая стоимость (если не ошибаюсь) 4300 модули и 2500 лампы +170 за доставку модулей + 300 переходные провода на лампы, блоки у меня были. Итого 7300 р. Модули от Ромки дошли за неделю с момента оплаты, в отличии от ламп и переходных проводов на лампы которые шли больше месяца, спасибо нашей почте.
Установка. Не вызвала особых проблем, всё как и описано выше. Единственно что китайцам сложно дополнить кольцом под праворукие авто, что бы не париться. Фару разобрал через духовку. Внутри было ужасно грязно, как оказалось, чернущая тряпка была. Спилил ключи у колечка, модули вставил, затянул как мог. Дома постарался отрегулировать горизонт модулей. В комплекте было 2 тюбика герметика, ушли оба. До утра высохли, установил. Далее пришлось подстраивать горизонт на установленных фарах. Оказалось не сложно, с усилием модули в фаре проворачиваются руками.
К качеству модулей. Волшебства не бывает и всё стоит своих денег. Когда открыл коробку, достал модули, в одном было слышно дребезжание. Скрутил линзу обнаружил что шторка держится на одном из трёх болтов. В коробке порылся один нашёл. Линза из вполне качественного чистого пластика. Отражатель так себе, сомнительно что хром на нём прослужит долгие годы. На новых модулях по углам отражателя было видно отшелушивание. На одной из гаек, прикручивающих модуль к фаре, ктайцы плохо нарезали резьбу, кое как крутилась. В целом как и всё китайское всё предельно экономично, но работоспособно. К качеству света чуть позже.
Итак, дождавшись поездки за городом воочию проверил качество света. Ближний. Несомненно если вы ездили на праворуких фарах, или даже на хрустальных леворуких это светит лучше. Предварительно в деревне тщательно настроил все параметры света. Очень чётко виден срез освещения. На столько что можно поднять фары максимально близко к горизонту и не доставлять ни кому проблем. Ни разу ни кто не моргнул. Пространство перед авто ровно залито белым. Но всё же китайцы отлично разбираются в экономии, но слабо разбираются в точных науках. Возможно из-за компромисса БИ-модулей ближний не идеален. Т.е. следовало бы зону максимальной засветки поднять до уровня среза. На дальней дистанции угол падения света всё меньше, а света требуется больше. В этих модулях свет больше распространён перед авто и ровно столько же его попадает в горизонт. Причём основном свет идёт по прямой, а влево вправо меньше. Дальний. Я бы сказал дальний процентов на 10 лучше чем ни чего. Когда переключаешь на дальний мало что меняется. Т.е. видно что осветилась левая обочина, в дали стало видно светоотражающие знаки, где то там призрачно начинает просвечивать область в районе 300 метров, но из-за сильной засветки перед авто глаза ослеплены и что бы что то увидеть надо пристально щуриться, от чего глаза скоро могут устать. Если в сравнении то дальний такой же или чуть хуже чем при обычной биксеноновой лампе. Не хватает дальнего прожекторного типа и всё тут.
И вроде бы подводя итог кажется, что игра стоит свеч и потрачены деньги не зря... Да сейчас будет Но! После моей поездки, проехав около 180 км я приближался к искомой точке. И спасибо нашим дорожным рабочим, они прекрасно справляются со своей работой. Наткнулся на стык асфальта, при чём стык был сделан так не слабо, на скорости 100 км оба передних колеса сгрохотали с сильным ударом. Естественно я грязно выругался и хотел уже успокоиться, но увидел что моя левая фара просто упала. Стала светить как ПТФ. Почесав репу отложил на утро. Утром пошевелил руками модуль, который с лёгкостью болтался там вместе с отражателем. Очевидно произошло именно то чего все боятся, отломился крепёж вертикальной регулировки фары. Узнаю я это уже после разбора фары, как потеплеет, а о способах ремонта ещё и задумываться рано. И вроде может и ни чего, но горесть на душе осталась.
« Last Edit: 29/02/12 by Snek »
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Вот ещё что, хотел сделать разных фоток на зеркальную камеру, но теперь и смысла нет. И ещё забыл, с правой фарой, то ли я лампу плохо засунул, то ли узкоглазые где то промахнулись. Левая светит всё норм, а правая словно лампа не на месте, вот не так как надо и всё. Если бы я не видел как левая светит я бы не заметил. Пробовал шевелить, она там шевелится главно хоть и прижата пружиной, но так хорошо как левая не встала ни разу
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!


Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
если меняешь лампы на D2S то и крепление лучше поменять ..было про это у меня на форуме ...пружина лампу может перекашивать если сзади помочь чем-то в виде колпака перекошенного

+хомут на гайку добавить для спокойствия от ям ...
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
у меня и без хомута держится... в ямы влетал диски катал

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
не ну это я так....гайки прослабленные, поэтому когда крутят бывают их даже ломают ... (все же для снижения веса сделано)

а так ..конечно так как есть ставят....
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Модуль в отражателе то хорошо стоит. Отражатель фары болтается вместе с модулем
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
разве это не считается браком? :-\

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Что там с креплением на лампу делать? Самому изготавливать?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
Понятие барака у китайцев сильно размыто )
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
1) крепление фары я тоже сломал при снятии. Пропаял + склеил - всё супер, и держится и регулируется.
2) герметик в тюбиках лучше не использовать! На старом всё собирается и ничего не потеет. Он будто много разовый, а тот, что прилагается к линзам - застывает и всё - только срезать.
3) Вадим, ты сообщения набиваешь? Твоё видео ни к месту абсолютно, как и половина твоих сообщений.

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
как потеплеет буду снова разбирать фару. Хлопотно это, бампер снимать так неохота. Надо со стеклом что то думать, писец оно света забирает. Сплошные трещины. По сути единственное что слепит от линз это стекло, на котором свет преломляется и рассеивается. Оно ещё и жёлтое почему то, дома сравнивал со стеклом и без. С ним -30% света
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
Quote from: URAN
разве это не считается браком?
дык а кому тут предъявишь? японцам за некачественный упор? не предъявишь ...на него же непредусмотренный вес давил


Quote from: Snek
Что там с креплением на лампу делать? Самому изготавливать?
ну а что оно само сделается что ли...
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline sdevel

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 341
  • Gender: Male
Flip:Who? вместо того чтобы ругаться, лучше бы сцылку дал на легальность этих переделок.
Насколько знаю, у Ромки данные линзы сертифицированы и соответствуют ГОСТу,
но вот как с омывателем и автокорректором решать, нипанятна....
Эй, я же не говорю тебе, как говорить мне, что делать, так что не говори мне, как делать то, что ты говоришь мне сделать!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
Я в данном вопросе прост - машину купил такую, сам не лазил, ничего не знаю. По факту имеем - линза (оптика) сделана под ксенон, а сама ФАРА является держателем данной линзы и не более того.

Offline romka

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
ну омыватель поставить не проблема

а вот АВТОкорректор ........
моторы поставить в принципе реально много на какие авто .....и к ручному прицепиться так вообще просто кажется ан нет .....надо же провода прокладывать в багажник для контрольной коробки

+для повседневной езды ручной намного лучше автомата..
Биксеноновая линза в фару с H4 без РЕЗКИ!!! , от 3199р ; под ретрофит от 4800р

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
если на всём акцентировать внимание - то можно на машине вообще не ездить.