Author Topic: DAIHATSU YRV IHI Edition или ДешОвый тюнинг  (Read 41929 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
не, ту дело не в насосе.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
не, ту дело не в насосе.

Ты про датчик давления топливо? Я немного не пойму?
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
про само давление.
с поднятием буста, абсолютное давление то не уменьшается, а относительное падает.
т.е. при бусте 1.5кг, мы имеем давление в рейке 2кг, что просто недопустимо для работы форсунки.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
про само давление.с поднятием буста, абсолютное давление то не уменьшается, а относительное падает.т.е. при бусте 1.5кг, мы имеем давление в рейке 2кг, что просто недопустимо для работы форсунки.
дык у меня форсы не сток!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поскольку форсы льют больше, в рейке остается меньшее давление топлива, я думаю об этом говорит Саша.

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Шурик, не говори загадками, рассказывай все как есть, чем плохо, на что влияет, как с этим бороться?Это будет интересно не только мне а и Вове Drv как минимум!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Дык объяснил уже...
ну давай по другому..

Сколько сил действует на форсунку?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Я даже представить не могу, Саш, ну раскожи все как есть, чет я не догоняю..... :-\
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
Дык объяснил уже...
ну давай по другому..

Сколько сил действует на форсунку?

Относительное давление (давление топлива на выходе из форсунки) = давление топлива (от насоса в рампе) - давление воздуха (от турбины)..
При возрастании буста получаем уменьшенное (относительно давления в цилиндре) давление бензина (на выходе из форсы)... Так?
Тюнингованный манагер

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Все правильно.
На форсунку действет две силы.
с одной стороны это топливо, с другой давление во впускном коллекторе.
на большинстве турбовых машин, стоит топл.регулятор, который создает давление в рейке 3бара +- давление турбины, т.е. на 0.5 бара будет 3.5, на 1кг, будет 4бар и т.д.

На юрв же, давление постоянно и чем больше буст, тем меньше "давление" на выходе с форсунки.
т.е. теоритически, при давлении турбины 3кг+ форсунка вообще перестанет впрыскивать топливо.
Все производители форсунок заявляют рабочее давление от 2.5бара, отсюда следует, что в нашем случае, при давлении во впускном коллекторе выше 1кг, форсунка уже выходит из своего рабочего диапазона.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Саша, какие варианты решения?
Ведь простой заменой насоса не обойтись (они все имеют примерно одинаковое давление).

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
Так он же сказал : "на большинстве турбовых машин, стоит топл.регулятор"
Видимо его нужно .
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Надо. Ушизика стоял. Стоит кстати не очень дорого помоему. Он брал в районе 3т.р.. Механический.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
можно родной переделать.
можно провести обратку и поставить нормальный механический.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
а как родной? научишь?

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Дядь  Саша, научи, а.........
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!

MeReN

  • Guest
мне что то тоже интересно стало что за сея доработка

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
В общем мне стало стыдно!
Теперь у меня под капотом вот так чисто:


И в первом посту небыло фотки с перенесенным соленойдом!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!