Author Topic: А знаете ли вы, что Daihatsu Cuore и "Ока" родственники?  (Read 13323 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ока это тоже Дайхатсу - Daihatsu Cuore

Quote
Прототипом «Оки» считается японский микроавтомобиль Daihatsu Cuore образца 1980 года, но кроме основных элементов дизайна кузова и ряда технических решений конструкция «Оки» фактически была разработана заново (особенно силовой агрегат и ходовая часть).

Изначально «Оку» как и Daihatsu Cuore предполагалось оснащать оригинальным 3-цилиндровым двигателем, но из-за его неготовности к моменту начала производства автомобиля, был применён 2-цилиндровый двигатель, фактически представлявший собой оснащённую балансирным валом «половинку» 1,3-литрового мотора ВАЗ-2108. Принципиально новый 3-цилиндровый двигатель был готов к началу 90-х, но кризис в отрасли помешал его внедрению.
©

AquaBat

  • Guest
Лучше б они Куору/Миру выпускали

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Ока это тоже Дайхатсу - Daihatsu Cuore
©

я давно знал :-) потому что с 2002 года фанат Дайхацу, а в июне-июле 2008 года в Триполи (Ливия) даже сфоткал такую куор, конечно она была очень старенькая и потрепанная,  но ока один в один куор, различия с виду минимальны
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Ока это тоже Дайхатсу - Daihatsu Cuore
Ну Юран ты от части прав. Вообще ока ещё в 1952 году выпускалась как автомобиль для студентов, потом правительство задумалось, мол как это студент и на машине? Хотя официально сталин сказал: "почему Ока, у нас волги нет"))) Оку сняли с производства. Но официально ока пошла в 1981м и тут уже она позиционировалась как инвалидка))))) Там уже действительно, дайхатсу свою роль только сыграла.
факты
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Вот она Daihatsu Cuore 1980 года выпуска


Offline AVK

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 769
  • Gender: Male
  • Саша
    • Viastyle на DRIVE2.ru
Ну Юран ты от части прав. Вообще ока ещё в 1952 году выпускалась как автомобиль для студентов, потом правительство задумалось, мол как это студент и на машине? Хотя официально сталин сказал: "почему Ока, у нас волги нет"))) Оку сняли с производства. Но официально ока пошла в 1981м и тут уже она позиционировалась как инвалидка))))) Там уже действительно, дайхатсу свою роль только сыграла.
факты
Сильно!
DAIHATSU YRV (2000г., 989 см3, FF, 64hp) >> HONDA STEPWGN (2000г., 1972 см3, FF, 135hp) >> MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (2001г., 2400см3, 4WD, 165hp) >> HONDA FIT (2006г., 1500см3, FF, 110hp) >> SUZUKI SWIFT (2007г., 1300см3, FF, 92hp)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
"1952 год" и "автомобиль для студентов" - больно уж неправдоподобное сочетание... тогда автомобилей почти не было и сам факт его владения был почти чудом, не говоря про нишевое определение "автомобиль для студентов".

AquaBat

  • Guest
Видел такую миру у нас на разборке.
Долго стояла, потом растащили все машины куда-то.

Andrey_19

  • Guest
Да, слышал такой факт, когда купил Миру весь Инет перерыл  :).
Ока-Куоре, ВАЗ 01-Фиат 124, а ВАЗ 08-09 с чего смазали??? Знаю что ходовку и двигатель 08 Порше до ума доводило!  :o

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
мазда фамилия - наши тазы 08 09
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
ателье порше делало только дизайн самары.
причем делали оооочень давно (какието косматые 70е). если бы машина была выпущена тогда, это был бы передовой авто. по крайней мере в дизайне.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
порш, дизайн?! вы смеётесь? они занимались только доводкой шасси. про зубило, кстати и говорили - порш для нищих. кстати первые выпуски зубил рулились лучше чем то что сейчас с конвейера сходит. а то что ока это куоре давно известный фахт.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Вот она Daihatsu Cuore 1980 года выпуска



непохоже на ту куор что я видел, та один в один ока
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
трехдверку если посмотреть да без зеркал на капоте, будет тебе один в один ока!
кстате немного о порше :) "После того как 28 июня 1926 года компании Benz и Daimler объединились в Daimler-Benz AG, Фердинанду Порше-старшему стало трудно оставаться в должности технического директора. Его контракт истекал 31 декабря 1928 года, и он не стал его продлевать. А 25 апреля 1931 года была зарегистрирована независимая инжиниринговая фирма Dr. Ing. h.c. F.Porsche GmbH. В 1932 году доктор Порше-старший получил приглашение посетить Советский Союз, которое, как пишет в своих воспоминаниях его сын Ферри, «казалось столь фантастическим, что мы не приняли его всерьез». И тем не менее его отец поехал в СССР и был встречен с почетом, подобающим его статусу. Ему показали самые секретные заводы (в том числе Сталинградский тракторный) и закрытые КБ. По завершении столь необычного вояжа инженеру предложили… занять пост генерального конструктора по автомобилям, двигателям и танкам.

От этого еще более фантастического предложения Порше отказался, мотивировав тем, что в 57 лет уже непросто столь кардинально менять образ жизни. По его воспоминаниям, главными препятствиями были языковой барьер и невозможность заниматься автоспортом. Однако, думается, наблюдательный инженер вовремя сообразил, что окажется в СССР как в клетке, причем далеко не золотой.

 
Испытания экспериментального броневика-амфибии Daimler DB-ARW (двигатель М36, шесть цилиндров, 100 л.с. при 2000 об/мин, длина 5,45 м, боевая масса 7,8 т, бронирование 13,5 мм, скорость 65 км/ч)
 На этом снимке запечатлен момент испытаний на плаву. Машина фиксируется страховочными тросами. В господине в шляпе доктор Вольфганг Порше признал своего дедушку
 

Остается загадкой, посещал ли Порше секретную танковую школу Кама в Казани, где проводились совместные советско-германские эксперименты с военной техникой. В частности, там испытывался прототип броневика-амфибии (8х8), разработанный под руководством Порше в бытность его техническим директором фирмы Daimler."

а на порше для самар делали продувку в аэродинамической трубе и ... вообщем вот, для интересующихся этой темой, конкретно что было сделанно на порше с восьмеркой и девяткой!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
Вот эта Cuore из Триполи:





глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
трехдверку если посмотреть да без зеркал на капоте, будет тебе один в один ока!
кстате немного о порше :) "После того как 28 июня 1926 года компании Benz и Daimler объединились в Daimler-Benz AG, Фердинанду Порше-старшему стало трудно оставаться в должности технического директора. Его контракт истекал 31 декабря 1928 года, и он не стал его продлевать. А 25 апреля 1931 года была зарегистрирована независимая инжиниринговая фирма Dr. Ing. h.c. F.Porsche GmbH. В 1932 году доктор Порше-старший получил приглашение посетить Советский Союз, которое, как пишет в своих воспоминаниях его сын Ферри, «казалось столь фантастическим, что мы не приняли его всерьез». И тем не менее его отец поехал в СССР и был встречен с почетом, подобающим его статусу. Ему показали самые секретные заводы (в том числе Сталинградский тракторный) и закрытые КБ. По завершении столь необычного вояжа инженеру предложили… занять пост генерального конструктора по автомобилям, двигателям и танкам.

От этого еще более фантастического предложения Порше отказался, мотивировав тем, что в 57 лет уже непросто столь кардинально менять образ жизни. По его воспоминаниям, главными препятствиями были языковой барьер и невозможность заниматься автоспортом. Однако, думается, наблюдательный инженер вовремя сообразил, что окажется в СССР как в клетке, причем далеко не золотой.

 
Испытания экспериментального броневика-амфибии Daimler DB-ARW (двигатель М36, шесть цилиндров, 100 л.с. при 2000 об/мин, длина 5,45 м, боевая масса 7,8 т, бронирование 13,5 мм, скорость 65 км/ч)
 На этом снимке запечатлен момент испытаний на плаву. Машина фиксируется страховочными тросами. В господине в шляпе доктор Вольфганг Порше признал своего дедушку
 

Остается загадкой, посещал ли Порше секретную танковую школу Кама в Казани, где проводились совместные советско-германские эксперименты с военной техникой. В частности, там испытывался прототип броневика-амфибии (8х8), разработанный под руководством Порше в бытность его техническим директором фирмы Daimler."

а на порше для самар делали продувку в аэродинамической трубе и ... вообщем вот, для интересующихся этой темой, конкретно что было сделанно на порше с восьмеркой и девяткой!

Юрец, тоже Авторевю уважаешь?
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
все выпуски с 97 года имею:) жон ругаетсо дико- говорит типа мукулатура ::))))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
Вот эта Cuore из Триполи:







Suzuki Alto (Daewoo Tico).  Один в один. У нас во дворе была Alto, но зад был скошен (как девятка). А у этого Куора - точь в точь как у Тики. Надо бы посмотреть кто у кого слизал. Дайха у Цузуки, или наоборот.
Кстати, летом разбирал салон Tico, очень все, по типологии (?) было все похоже на Дуэт. Честное слово, смотришь на конструкцию Дуэта, прям как с Тики скопировали...

Andrey_19

  • Guest
У меня Мира как на фото была, только 4 двери. Пенсионеры всегда подходили и спрашивали - Это новая Ока такая?  :o :o :o Я для прикола отвечал: Да дедок, Ока с полным фаршем, все электро, климат и т.д. Жди, скоро в продаже появиться! :D :D :D

PaRaDoX

  • Guest
Вот эта Cuore из Триполи:







Мда... Потрепала её жизнь....
Видимо агресивная бабуля ездила? :)