трехдверку если посмотреть да без зеркал на капоте, будет тебе один в один ока!
кстате немного о порше
"После того как 28 июня 1926 года компании Benz и Daimler объединились в Daimler-Benz AG, Фердинанду Порше-старшему стало трудно оставаться в должности технического директора. Его контракт истекал 31 декабря 1928 года, и он не стал его продлевать. А 25 апреля 1931 года была зарегистрирована независимая инжиниринговая фирма Dr. Ing. h.c. F.Porsche GmbH. В 1932 году доктор Порше-старший получил приглашение посетить Советский Союз, которое, как пишет в своих воспоминаниях его сын Ферри, «казалось столь фантастическим, что мы не приняли его всерьез». И тем не менее его отец поехал в СССР и был встречен с почетом, подобающим его статусу. Ему показали самые секретные заводы (в том числе Сталинградский тракторный) и закрытые КБ. По завершении столь необычного вояжа инженеру предложили… занять пост генерального конструктора по автомобилям, двигателям и танкам.
От этого еще более фантастического предложения Порше отказался, мотивировав тем, что в 57 лет уже непросто столь кардинально менять образ жизни. По его воспоминаниям, главными препятствиями были языковой барьер и невозможность заниматься автоспортом. Однако, думается, наблюдательный инженер вовремя сообразил, что окажется в СССР как в клетке, причем далеко не золотой.
Испытания экспериментального броневика-амфибии Daimler DB-ARW (двигатель М36, шесть цилиндров, 100 л.с. при 2000 об/мин, длина 5,45 м, боевая масса 7,8 т, бронирование 13,5 мм, скорость 65 км/ч)
На этом снимке запечатлен момент испытаний на плаву. Машина фиксируется страховочными тросами. В господине в шляпе доктор Вольфганг Порше признал своего дедушку
Остается загадкой, посещал ли Порше секретную танковую школу Кама в Казани, где проводились совместные советско-германские эксперименты с военной техникой. В частности, там испытывался прототип броневика-амфибии (8х8), разработанный под руководством Порше в бытность его техническим директором фирмы Daimler."
а на порше для самар делали продувку в аэродинамической трубе и ... вообщем вот, для интересующихся этой темой, конкретно что было сделанно на порше с восьмеркой и девяткой!