Author Topic: доработка (тюнинг) АКПП  (Read 17644 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
ну здравствуйте YRVисты встречайте дедушку он к вам пришел с помошью для ваших коробочек барохливых


http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html


попробуте  туа отписаться мне кажется вам будет очень полезна. :o :o :o :o :o :o :o
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #1 on: 31/01/09 »
оборудование и тех процес изучен для нескольких коробок, давно уже видели

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #2 on: 31/01/09 »
ну на форуме непосредственно тюненной коробки с измененным мозгом и прочими ништяками вроде как нет ;) я кста заодно почитал, мне как раз надо- стало интерестно, кто бы взялся за ярва...
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #3 on: 31/01/09 »
я за переделку! кто еще?
там по больше народу надо для начала

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #4 on: 31/01/09 »
ф топку автомат :)

Offline ЭМИ

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 212
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #5 on: 01/02/09 »
ну емое.   вы отпишитесь . может человек узнает как вам помочь. если ваши коробки станут живыми. тогла у мафынки статус повысится. я как вспомню как попал на ровном месте.ну его не хочу дайхацу хочу чистую  тойоту.типа как вилл вс :'(http://www.picamatic.com/view/1921685_Image(950)
Тише едешь , меньше должен ...

MRS рулит :)   140 л/c. МКПП-5ст. цвет RED.
обвес TRD-1. WORK 17 радиус. Выхлоп PROsport.
HARD TOP. Ручка TRD и много разных ништякоффф ...

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #6 on: 01/02/09 »
я ему в асю писал, пока не занимался он этим. надо по больше единомышленников. чтоб ему хоть какой то смысл делать это

Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #7 on: 01/02/09 »
давайте я с вами!
я екго через нашего местного кулибина знаю. Чел риальный.

Скинутся - покумекать, отправить ему наш акп сломанный пусть глянет мож чем поможет. Мож нам просто рем комплекты поменять или пару болтов вкрутить, или шайбочку там забыли.

Есть смысл в сервис ехать шоб эти болты посмотрели, или лучше не трогать?
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #8 on: 01/02/09 »
По моему эта тема уже поднималась года 2 назад... Не к чему так и не пришли, т.к. это дорого и не выгодно делать  для одной машине у ярва не такая хорошая коробка,чтоб с ней мудрить....
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #9 on: 01/02/09 »
Quote from: эми
ну емое.   вы отпишитесь . может человек узнает как вам помочь.
а причём тут "отпишись"? нужна коробка для опытов и бабосы для самого тюнера. кстати, каков бюджет?

а вообще, раз уж рецепты описаны, можно и самому разобраться.
но в любом случае автомат это автомат - у него на одну ступень меньше чем у механики, меньше передаточные числа, так что чуда не произойдёт.


Offline PapaKGB

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1608
  • Gender: Male
  • 2хYRV Turbo RED&BLACK
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #11 on: 01/02/09 »
зато отжигат можно не беспокоясь за автомат, я второй сезон ледовых гонок пропускаю. Так бы дал гари от души.

У меня ваще с кризисом хорошая липучка спереди а на попе всезезонка стоит, никаких ручников не нада :)
Были: T.Starlet 87г. 5D, H.City 86г., M.Familia 86г., T.Starlet GT-T 90г., T.Starlet GT-T 91г., T.Levin S-Charger 88г, T.Starlet Turbo 86г.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #12 on: 01/02/09 »
Quote from: PapaKGB
зато отжигат можно не беспокоясь за автомат
это почему же? гидротрансформатор сломается и усё. или опять заклинит от букса шестеренки около дифференциала. единственное, что заменить фрикционы на усиленные (вот только где их взять :)), чтобы было меньше продуктов износа в масле, и кулер добавить. имхо, "усиление" не увеличит надежность. да и воообще не вижу смысла распаляться пока не ясен эффект и стоимость доработок.

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #13 on: 01/02/09 »
а причём тут "отпишись"? нужна коробка для опытов и бабосы для самого тюнера. кстати, каков бюджет?

а вообще, раз уж рецепты описаны, можно и самому разобраться.
но в любом случае автомат это автомат - у него на одну ступень меньше чем у механики, меньше передаточные числа, так что чуда не произойдёт.
Гидромозги -550$+пересылка вКрасноярск и обратно. это только на те коробки которые делает

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #14 on: 01/02/09 »
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z


На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE

В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001

Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.

Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на некотрых Красноярских машинах.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор.
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.

С уважением, Александр HARVEST

SOGRA

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #15 on: 01/02/09 »
Для таких хлипких коробок, еще и тунинХ? Нуего нах, это не чайник, коробка такого издевательства долго не выдержит. ИМХО.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #16 on: 01/02/09 »
Quote from: MeReN
Гидромозги -550$+пересылка вКрасноярск и обратно
фанатам ахтомата посвящается :D

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #17 on: 01/02/09 »
Там че то написано про увеличение нагрузок на шестерни и валы.. Не кажется ли вам что от этих доработок планетарка еще быстрее крякнет?

SOGRA

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #18 on: 01/02/09 »
Хотя если фрикционы будут меньше буксовать - отчего бы не улучшиться условиям работы коробки. Но тот злосчастныйй стопор вылетит наверное точно.
Никто не подскажет, при снятом поддоне его можно диагносцировать? Думаю нет, но уточнить не помешает.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #19 on: 01/02/09 »
"базара нет"...еще чуток бабла....и новая коробка к тебе приедет по почте....
думаю что yrv не та машина, что б акпп готовить к "драгу"...думаю что такие затраты на это и расчитаны....нам же еще приходится на них по городу повседневно "кататься"
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...