Author Topic: доработка (тюнинг) АКПП  (Read 17645 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #20 on: 01/02/09 »
сколько мы тут свои коробки дрочим не побоюсь этого слова так с ними ни че не случилось еще. тьфу тьфу тьфу.
если б чего там хотелось сломатиься то длавно бы уже все развалилось бы!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #21 on: 01/02/09 »
меняйте масло по-чаще - вот и весь тюнинх ;D

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #22 on: 01/02/09 »
так же считаю, что еще постоянно нужно смотреть "за прокладкой" - между рулем и сидением
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #23 on: 01/02/09 »
Общался с ген директором автомат-центра в Новокузнецке насчет масла в АКПП:

 atservice (23:58:52 22/01/2009)
Но на Юрвике стоит не айсин ворнер, а джатка.

 atservice (23:59:01 22/01/2009)
Там своя спецификация масел.

 atservice (23:59:42 22/01/2009)
Джатко (Jatco) поставляет короба для Субару, Ниссана, Мицубиси.

 333811578 (23:59:51 22/01/2009)
смотрю мануал на английском, D-III or D-II

 atservice (00:00:09 23/01/2009)
Вот на рекомндациии их и надо ориентироваться.

 atservice (00:00:22 23/01/2009)
Лей не ссы.

 atservice (00:00:35 23/01/2009)
Там именно D-III

 333811578 (00:00:53 23/01/2009)
то есть тип4 смысла нет?

 atservice (00:01:10 23/01/2009)
У этого короба есть один косяк который рано или поздно вылезет у всех.

 atservice (00:01:34 23/01/2009)
Т-4 не только нет смысла, но и неполезно.

 333811578 (00:01:58 23/01/2009)
понял, знач будет Кастрол какой нибудь

 333811578 (00:02:17 23/01/2009)
а что за косяк?

 atservice (00:02:18 23/01/2009)
У них планетарка на болтах собрана, которые откручиваются и крушат всё внутри в муку.

 333811578 (00:02:28 23/01/2009)
жесть

 atservice (00:02:53 23/01/2009)
Лучше бы заблаговременно разобрать и посадить на фиксатор резьбы сильной фиксации

 333811578 (00:04:14 23/01/2009)
и поди врят ли почуствуешь, что ослабляется

 atservice (00:08:51 23/01/2009)
Не заметишь.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #24 on: 01/02/09 »
прямо "Откровение с Богом"! ;D

тока что нового ты и другие узнали? Про Dexron 3 в мануале написано, про планетарку тоже писали хотя случаи единичные

SOGRA

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #25 on: 01/02/09 »
Аха, было бы так просто этот болт планетарки "посадить на фиксатор резьбы" :(

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #26 on: 01/02/09 »
Летом наверное займусь ентими болтами,только представления не имею как выглядят эти фиксаторы.
« Last Edit: 01/02/09 by staric »

Offline P!n

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 296
  • Gender: Male
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #27 on: 01/02/09 »
прямо "Откровение с Богом"! ;D

тока что нового ты и другие узнали? Про Dexron 3 в мануале написано, про планетарку тоже писали хотя случаи единичные

а
А, забыл, Бог же здесь ты.
Нового узнал про планетарку, если здесь писАли про единичные случаи, то вот тебе +1

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #28 on: 01/02/09 »
ха. ха. ха.

про планетарку писали уже краснодарцы и фотки есть. кто как не владельцы знают плюсы и минусы своего авто.

SOGRA

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #29 on: 01/02/09 »
ПисАли, писАли, даже жуткие фотки постили - негодяи, как после такого вообще можно впуливать? Я итак боюсь, на 160+ подкрылок левый уходит в отрыв, приходится сдерживать себя ;)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #30 on: 01/02/09 »
:) на автомате результат на драге более предсказуем и стабилен, и лажанутся трудно при старте со светофора, вообщем я бы от тюненга автомата не отказался, но при условии того чтобы он и по надежнасти добавил, чтобы шпильку не срезало и прочие беды не коснулись, а цена вопроса в 15-30-50штук, ну имхо кому для чего, мне например вполне кажется разумной за такое удовольствие ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #31 on: 01/02/09 »
ну вот хоть активисты появляться стали :)
это радует.
сначало замахивался на меху, НО вот пытался представить как это дело будет обстоять и понял что мне чтоб нормально на сцепление нажимать. придется на заднем сидении сидеть. коленки сцуко упираются в руль.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #32 on: 01/02/09 »
ну зачем так преувеличивать, не дети же вроде :)

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #33 on: 01/02/09 »
?? не понял??

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #34 on: 01/02/09 »
глупости, говорю, зачем писать

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #35 on: 01/02/09 »
удали если чего лишним считаешь, я не обижусь :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #36 on: 01/02/09 »
да при чём тут обиды. я не прикидывал а попробовал на ЯРВе с мехой прокатиться - можно выжимать сцепление не отрывая пятки от пола. Ну может у тебя рост 2,5 метра чтобы ты мог с заднего сиденья "нормально на сцепление нажимать" :)

MeReN

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #37 on: 01/02/09 »
ну это конечно образно :) но рост больше 195. смысл какой меху ставить на колхозную езду. тока для гонок, а там уже не так сидеть приходится

SOGRA

  • Guest
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #38 on: 02/02/09 »
Я кстати в "той" теме поспрашал, посмотрим что ответит Харвест.

Offline TieX

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 873
  • Gender: Male
  • Кирилл
> доработка (тюнинг) АКПП
« Reply #39 on: 20/12/11 »
Капался на форуме и наткнулся на такую тему... Кто видел наш трансформатор ? Есть вариант сделать такие же доработки !?
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?p=1476979#p1476979

Lancer EVO 6 TME
td05-20g/Invidia exhaust/Injector dynamics 1000cc/cams: 264\10 272\10,5 Сrower/ 312 horsepowers on wheel