Писал эту тему на другом сайте, про миры. ну думаю куористы тоже примут участие.
Вообщем давайте все расставим по полочкам, что и кто сколко знает, итак начнем
Двигатель:
Делать тюнинг японским 660 сс без турбины, по моему во первых тяжело, во вторых , много денег, поэтому варианты для замены, если не так поправте:
1. 660 сс +турбина , ставился на японские мира ави рс, передолок, только двиг+ мозги. =64л.с.
2. 1л от сириона, куоре, ярва(бывают и литровые) ,
по идее ставился на куоре, и у них крепления одинаковые,то есть должен тоже встать без переделок= 64 л.с
3. 713сс от Х4, очень сильный двигатель, но цена на него ОЧЕНЬ большая и найти тяжело, ДЛЯ ТЮНЕРОВ, 120л.с. но Перспектива...
4. 1,3л+ турбина от ярвы, т.к. литровый ставился и в куоре и в сирион, а 1,3 ставился и в сирион и в ярву, то на 90 процентов этот двигатель пометится в машину, насколько я понял надо переделывать одно крепление двигателя, а что самое главное такие машины есть и не одна, правда, не в России
Для примера
http://de.youtube.com/watch?v=d4Gc6mmu_BIКоробка:
1. Если механика, то существует множество приблуд на механическую коробку, вплоть до ЛСД, У дайхатцу одна механическая коробка..
2. Если автомат, то две, может и три, но одна на джиы и старые дайхи, а так 3АТ и 4АТ, немного различаются главной парой, но внутри пости все идетичны.
3. Полный привод можно сделать почти на любой машине.
Подвеска:
Растяжки всякие были у Д-спорт, к ним еще элементы тюнинг подвески...
А еще в малазии видел Келису у которой ратяжек 5-6 точно стояло, но на 5 дверке.....
Наруже???
НИгде в Европе не делают тюнга на Миру, а в Япии я найти НИЧЕГО не могу...
Внутри?
Подключайтесь...
Подвеска:
Растяжки всякие были у Д-спорт, к ним еще элементы тюнинг подвески...
А еще в малазии видел Келису у которой ратяжек 5-6 точно стояло, но на 5 дверке.....