Author Topic: Все про тюнинг  (Read 11519 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Все про тюнинг
« on: 27/01/09 »
Писал эту тему на другом сайте, про миры. ну думаю куористы тоже примут участие. 8)
Вообщем давайте все расставим по полочкам, что и кто сколко знает, итак начнем
Двигатель:
Делать тюнинг японским 660 сс без турбины, по моему во первых тяжело, во вторых , много денег, поэтому варианты для замены, если не так поправте:
1. 660 сс +турбина , ставился на японские мира ави рс, передолок, только двиг+ мозги. =64л.с.
2. 1л от сириона, куоре, ярва(бывают и литровые) ,
по идее ставился на куоре, и у них крепления одинаковые,то есть должен тоже встать без переделок= 64 л.с
3. 713сс от Х4, очень сильный двигатель, но цена на него ОЧЕНЬ большая и найти тяжело, ДЛЯ ТЮНЕРОВ, 120л.с. но Перспектива...
4. 1,3л+ турбина от ярвы, т.к. литровый ставился и в куоре и в сирион, а 1,3 ставился и в сирион и в ярву, то на 90 процентов этот двигатель пометится в машину, насколько я понял надо переделывать одно крепление двигателя, а что самое главное такие машины есть и не одна, правда, не в России
Для примера http://de.youtube.com/watch?v=d4Gc6mmu_BI
Коробка:
1. Если механика, то существует множество приблуд на механическую коробку, вплоть до ЛСД, У дайхатцу одна механическая коробка..
2. Если автомат, то две, может и три, но одна на джиы и старые дайхи, а так 3АТ и 4АТ, немного различаются главной парой, но внутри пости все идетичны.
3. Полный привод можно сделать почти на любой машине.
Подвеска:
Растяжки всякие были у Д-спорт, к ним еще элементы тюнинг подвески...
А еще в малазии видел Келису у которой ратяжек 5-6 точно стояло, но на 5 дверке.....
Наруже???

НИгде в Европе не делают тюнга на Миру, а в Япии я найти НИЧЕГО не могу...
Внутри????
Подключайтесь...
Подвеска:
Растяжки всякие были у Д-спорт, к ним еще элементы тюнинг подвески...
А еще в малазии видел Келису у которой ратяжек 5-6 точно стояло, но на 5 дверке.....
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #1 on: 27/01/09 »
Ставить EJ-VE смысла нет, однозначно. Ресурс меньше чем у K3-VE(T), подхват только где-то с 3500 до 4500 об/мин, крутящий момент маленький...

http://s54.radikal.ru/i143/0901/46/cab788ddcdf7.jpg

1.3 - K3-VE
1.0 - 1KR-FE (новый двиг. Может его поставить?)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #2 on: 27/01/09 »
у тебя ej-ve? Как едет? ну про крутящий знаю, у 660 турбо у некоторых даже больше(а именно копеновский). А новый двигатель на какие машины ставится, еще знаю ставят на такие двигатель от Витца. вчера вечером даже видео с 1л да еще и затурбированным видел.
 Кстате аналог нашей дайхи Perodua Kelisa(l700...), perodua viva(l250...), perodua kenari (daihatsu move).
 A l700 mira с ярвным двигателем есть, набери в youtube gino yrv или k3-vet mira или kelisa yrv//
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #3 on: 27/01/09 »
kr-fe ставят на буны/сирионы(новые). Просто я думаю, раз они еще продолжают ставить k3-ve, то (по аналогии с ej-ve) можно замутить пересадку агрегата. Правда, ихмо, смысла я все-равно не вижу.

По ej-ve. Как сказать. Вот был у меня из Япи дуэт на автомате, 64000 пробег. Девятки до 110 отстают, но потом усе. Не едит.
У меня меха. 1-я до 50 (потом ограничитель срабатывает, не самое лучше ощущение, когда не успеваешь вовремя 2-ю воткнуть  ;)), 2-я до 100 где-то, 3, хм до 120. Но на 3 уже не едет толком. 4 только для спокойной езды. Еще что парит: очень часто приходится переключать передачи. На низах не тянет (относительно). на 4-й, с 40 не разгонишься, только если еле-еле набирать. ДА, есть еще 5 передача  :D, для поездки с горки. Шутка. На трассе только. на АКПП не замечал такого  ;D
Ну и вообще. До 120 едет, дальше и тяжко, и опасно. Правда, я чувствую что двиг у меня не очень живой (все-таки 60000 на нашем бензе, без прочисток..., общий 75000). Форсы надо мыть...

Но механика мне нравиться. Год ездил на автомате (дуэт, ярв), вроде бы был в восторге, автомат - супер. Но сел в Тику, проехал на мехе... вах... Мне нравиться Куор на мехе. Я бы Ярва взял, 4вд на мехе, но пока нет возможности...  :'(

ИХМО. Тюнить Куор/Миру смысла нет, дорого. Лучше уж Турбо Ярв дорабатывать.

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #4 on: 27/01/09 »
Я с тобой согласен. Лучше брать ЯРВ. И не париться !

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #5 on: 27/01/09 »
ребят, я просто затронул тему про тюнинг, какие возможности, просто наиболее изученная тема мною - это свап...

 Проше взять не ярва,а субару импрезу wrx sti, а кому то toyota camry?????

 Много читал и изучал, кстати У ярв никогда не будет веса 700-800 кг, а у миры/куоре будет, а 750 кг и 140 л.с. это 14,5-15 секунд квотер и соответствующая динамика.
 Давайте обсудим другие аспекты тюнинга:
 1. Салон: другие сиденья, с лифтингом от турбо Р??? Лампочки, дополнительные датчики(у меня например даже тахометра нет), музыка.......
 2. Внешний: обвесы, Колеса, аэрография, расширить крылья???
 3. Подвеска: тормоза от ярва(перенести суппорта с дисками????), спортивные пружины, спортивные амморы, жесткость кузова, подвески, усилители, растяжки???
 4. Что в японии делают с мирами??? Кто знает, я просто уверен, что там полно ЯПОНСКОГО ТЮНИНГА ,JDM (japan domestic market), кто про него знает??
ЕЩЕ ЕЩЕ ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ:) :) :)
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #6 on: 28/01/09 »
1. Салон: другие сиденья, с лифтингом от турбо Р??? Лампочки, дополнительные датчики(у меня например даже тахометра нет), музыка.......
 2. Внешний: обвесы, Колеса, аэрография, расширить крылья???
 3. Подвеска: тормоза от ярва(перенести суппорта с дисками????), спортивные пружины, спортивные амморы, жесткость кузова, подвески, усилители, растяжки???

1. Кресло от дуэта/сириона с лифтом и не так редко
2. injapan и d-sport
3. то же что и п.2. Опять же, ихмо, нет смысла без двигла, а это солидный бюджет. (Но крены просто ужасны. Ярв, в этом отношении ГОРАЗДО лучше)

Не знаю кто как. А мне нарвиться ездить на авто не только по прямой (это про своп на к3-вет) :D

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #7 on: 28/01/09 »
1. У турбоР насколько я знаю сиденья совсем другие с развитой боковой пподдержкой....
2. injapan??? Аукцион?? хочется все в реалии на машине готовое посмотреть, может даже с отчетом :) , хотя бы на англ.яз или фр. яз. D. sport выбор маленький и стоит много...
3. крены большие, зато центр тяжести гораздо ниже поэтому при жесткой подвеске держаться куоре/мира будет лучше....
 А колесики я думаю весной ставить 14 ковку + 185\50\14, и мне кажется будет хорошо. Сзади амморы+ пружины от ваза, осталось перед+ тормаза.
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #8 on: 28/01/09 »
Не знаю кто как. А мне нарвиться ездить на авто не только по прямой (это про своп на к3-вет) :D
По паспорту k3-vet не сильно тяжелый на примерно 30 кг тяжелее моего, я думаю 30 кг не такая существенная разница...  Так что управляемость останется должная, и а кто тебя заставляет жать газ в пол постоянно???
89182455511

Offline bnzy

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 377
  • Gender: Male
> Все про тюнинг
« Reply #9 on: 30/01/09 »
Я не знаю как Мира, но у Куора с управляемостью туго. Вернее очень легко.  ;D
На трассе, когда едешь 120 уже страшновато. И крены большие. Правда, мне товарищ рекомендует резину поменьше поставить (клирес то у меня 20см). А я б попробовал растяжками решить. Но пока - кризис...  :'(

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #10 on: 06/03/09 »
http://www.k2oc.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=14013&postdays=0&postorder=asc&start=45
Интересная переписка о постройке K3-vet в кузов l700.
В двух словах:
-А нужно ли изменять подкапотное пространство, переделывать крепления, отрезать, переносить???
- Нет ничего не нужно, просто взять двигатель YRV с навесным и перенести его под наш капот, все дырки подходят.:)
Какие вопросы лично у меня остались непонятыми, бензонасос??? Я слышал на форуме говорили, что на атмо такой же как и на турбо, так что есть возможность, что и старый подойдет..
Что нужно менять по-мимо двигателя и какие вопросы были не поняты..
Радиатор-от Ярва, вроде как не встает... Большой слишком. Мозги???? Как осуществить контроль двигателя? Оставлять ли старые мозги или все переносится на новые??? Например срабатывание подушек безопасности???? Что с выхлопом, к штанам ярва(или  турбе) приваривать новую и сразу трубу 60?
 И еще расходы при свапе масло в двиг, масло в коробку, антифриз, кондиционер.
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #11 on: 23/03/09 »
Вот Bnzy спрашивал, про приборку с стории, мои соображения на этот счет,
лично у меня нет тахометра, но спидомето как  и одометр у меня механический
у всех мир, сторий, ярвов у которых есть тахометр, одометр электрический, как и спидометр.
Есть два типа считывания показаний:
1. Коробка-компьютер-приборка
2.Датчик АБС-приборка
Вопрос у меня нет АБС, что мне делать? Где находится на коробке датчик? Какие еще есть способы подключения?
 Приборки на всех мирах, сториях и ярвах одинаковые, по размарам.
P.S полазил по инжапу, поизучал приборки, нам нужно что-то типа
http://www.injapan.ru/auction/f72340180.html,
кстати на моей мире такая же как на L700. вернее
http://www.injapan.ru/auction/v87507533.html
, а вот l700
http://www.injapan.ru/auction/b93870454.html
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #12 on: 24/04/09 »
Вообщем ребята помогайте, нужно составить наиболее полный список запчастей чтоб засвапить K3-vet в миру. Допустим двигатель есть,
1. КОРОБКА? можно пока поездить на моей, а потом поставитьь механику???
2. Бензонасос? Насколько я понимаю мой не выдержит? Или он такой же?
Какие еще могут быть деталюшки, что нужно снять вместе с двигателем? Интеркулер, Мозги и всю проводку, ЧТО еще? Если я ликвидирую свои мозги и свою косу, надо ли какие нибудь датчики для подключения машины?
П.С. Кстати, а что такое колокол в коробке? Как он выглядет, и как он меняется, допустим смогу ли  на свою коробку купить колокол от ярва и поставитьK3????
89182455511

karma

  • Guest
> Все про тюнинг
« Reply #13 on: 24/04/09 »
На К3-VET - коробка (механика или автомат) подходит только от К3, следовательно тебе надо брать двигатель с коробкой. Бензонасос от К3-VE работает без проблем с К3-VET (проверено на себе). Чтобы завести К3 тебе точно необходима коса с К3 и мозги с К3.

Скорость на спидометре берется с АВС, если у тебя АВС нет, то ищи спидометр с леворульных литровых машин, он должен быть механическим.

Ты еще не думал о приводах и ступицах! Это серьезный вопрос.
« Last Edit: 07/11/09 by karma »

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #14 on: 24/04/09 »
Насколько я понял, коробки взаимозаменяемые, т.к. везде где я видел свап k3-vet, ставят просто мотор, много было сказано, что литровые коробки отличаются, только колоколом, а так ли ЭТО? Что такое колокол?
To Karma:
А какие датчики идут от компьютера к остальной машине?, или мы их не трогаем, просто  в параллель ставим еще ярвовский мозг и все? А приводы и ступицы, как возможно проверить совместимость коробок, на японском сайте коробка с моими передаточными числами идет на ЯРВ 1л, а механика у всех ярв одинаковая, так и эта же механика идет на миры помощнее, а попроще на мою ставится, так может все таки они совместимые? Или передаточные чмсла Совсем не о чем не говорят?
89182455511

karma

  • Guest
> Все про тюнинг
« Reply #15 on: 24/04/09 »
Коса с двигателя подключается напрямую к мозгу, никаких пареллелей. Другая часть контактов от мозга идет на все остальное.

Еще раз повторяю - КОРОБКА с литрового (EJ) двигателя не подходит на К3 - иначе все бы турбо ЯРВ уже ездили бы с мех.коробками от EJ. Тебе подойдет только мех. или автомат с двигателя К3.

В итоге нужна сразу передняя половинка YRV со всем вместе - двигателем, датчиками, всей проводкой, предохранит. коробкой, приводами и ступицами, может и стойками.

Кстати - двигатель К3 стоит на балке с тремя подушками, балка эта встанет в твою машину?

Скорее всего никто даже и не возьмется за такую работу - либо попросят очень много денег, без гарантий что все получится. Уж слишком много проблем будет при таком свапе.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #16 on: 24/04/09 »
То что балку не нужно - это 95%, подходят посадочные размеры двигателя 95%, только одна подушка чуть другая, ее надо с ярва использовать, насколькоя понимаю-задняя, сейчас попробую найти инфу, хочу услышать мнение, подхолят ли коробки с литровых машин на K3 и  с какими изменениями...
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #17 on: 24/04/09 »
http://www.asahi-net.or.jp/~vz3h-knn/l710skai.htm+ переводчик гугл.
вот здесь он ставит на k3-vet коробку от стории X4??? А двигатель от стории на одном из немецких формов ставили на копен у которого 660сс? Может все таки подходят?
89182455511

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Все про тюнинг
« Reply #18 on: 24/04/09 »
а Зачем предохранительная коробка?
89182455511

karma

  • Guest
> Все про тюнинг
« Reply #19 on: 24/04/09 »
Quote
вот здесь он ставит на k3-vet коробку от стории X4
- на Стории Х4 стоит двигатель K3-VE2.

Quote
А двигатель от стории на одном из немецких формов ставили на копен у которого 660сс
- на Стории так же стоит и двигатель EJ-VE, на который  может встать коробка с копен 660сс. :)

Quote
Зачем предохранительная коробка?
- если проводка с твоей машины подойдет к мозгам двигателя К3-VET - то тогда не нужна.
« Last Edit: 24/04/09 by karma »