Author Topic: YRV - автомобиль эконом класса, но с душой  (Read 4438 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

sapsaniche

  • Guest
Доброго времени суток всем YRV-шникам
Я стал обладателем данного автомобиля 25 декабря, но несмотря на столь небольшой срок обладания могу уже сказать несколько слов об автомобиле.
Исторя автомобиля:
Работаю в одной из организаций занимающихся автомобилями из Японии, их обслуживанием и продажей.
Волею судеб остался без автомобиля перед новым годом, подумал, так дело не пойдет так как предстояла поездка на дачу, и ещё много разъездов, грустить долго не пришлось, так как по сходной цене было решено, что я забираю Daihatsu YRV (в начале разговор шол о Mire, но уж очень она маленькая), первый взгляд на автомобиль:"Может не стоит, какая то она странная, маленькая, дорожный просвет маленький, багажник никакой", но останавливаю себя, что в принципе или он или я катаюсь на поездах, электричках и ещё куче непонятного транспорта. Сажусь, завожу, стартер как будто сверлит мне мозг на прямую, думаю не сломалось ли чего, но всё нормально, думаю странная шумка, поднимаю коврики, её нет и в помине, открываю капот, даже не нём нет никакой шумки... поинмаю это эконом клас на вит добротно сделанный салон сделан из дешёвого жесткого пластика, да но на вид выглядит очень здорово, огромный плюс машине, шумку надо делать обязательно!!!
Об автомобиле, пришел из японии в декабре 2007 года с пробегом 82000 км, простоял год не продавшись, поэтому я и забрал его с легкостью.
Дальше эмоции от автомобиля только улучшаличь, первое разочарование сменяется первой радостью, когда понимаю, что расход автомобиля действительно не велик, это очень улыбает на заправке, и когда заправка полного бака требует меньше 800 рублей, на котором можно ездить и ездить! Дальше начинает радовать динамика астомобиля это конешно не спорт кар, но и не полный овощь, уверенно чувствую себя в городском потоке, но замечаю, что меня как буд-то не видять остальные, лезут передо мной, будто меня нет, выручил хороший сигнал, толи стоковый, толи японец постарался, так что отсылаю всех дудкой ))
Габариты автомобиля:
Автомобиль кажется большим внутри, один человек (рост около 2-х метров) вылезя из машины сказал:"Какая она маленькая!!!" Улыбнуло внутри он этого не говорил ))))
Но ожидая, что он очень компактный, управляя им понимаешь, что он больше, чем ты о нем думаешь, отсюда многие ошибки левой стороны, которые я видел на форуме.
Подвеска:
Подвеска чересчур чувствительная, шумная, неприятная, сделана, только для хороших дорог, выезжая за пределя Москвы, да и в москве на стыках, работает она как на ушатаной девятке ))) Шумовиброизоляция всё решит, но всё таки в токе могли бы хоть где-нибудь проклеить пару прямоугольничков виброизоляционного материала.
Рулевое управление:
Рулится машина неплохо несмотря на то что сидишь высого в поворотах машина приятно оправдывает твои ожидания, ожидаемо уходит в занос и легко ловится, почти как мягкий седан. руль информативен на любой скоросте, но держать его лучше двумя руками, так как даже на небольших неровностях он старается сбить машину с курса, и вильнуть в сторону, на мой взгляд ГУР сделан просто прекрасно (гур есть гур, по сравнению с электроусилителем), но информативности стоит немного убрать.
Двигатель:
Сердце автомобиля сделанно именно как сердце с любовью и душой, оно всегад готово придти на помощь, в отличае от глуповатого и бездумного автомата, который можно отключить и управлять им кнопками на руле

Общее впечатление:
Нет денег на ферари покупай эту машину не пожалеешь, доведи её немного до ума и она даст тебе всё чего ты хотел.
Мой пробег на этом автомобиле сейчас около 3000 км, очень доволен превзошла мои ожидания, она стоит своих денег и даже больше на мой взгляд!!!

Vlad1g

  • Guest
хорошо написал ;)
не хватает описания комплектации и фоток

Offline anmarkin

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1325
  • Gender: Male
Quote
но всё таки в токе могли бы хоть где-нибудь проклеить пару прямоугольничков виброизоляционного материала.
Проклеено в стоке ))
и под водительским сиденьем и сзади, но немножка.
Не забуду никогда, владел YRV с 30/05/2007 по 05/05/2012.
Пробег 56 - 114 тыс.км.
Specs:
ECU Р30, Blitz Boostcontroller, Blitz Powermeter
BBS wheels, Euro 0 (non catalizator), шумка, XenonПТФ, Naиболты АКПП fix

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Шумка-вибро есть также в дверях - именно квадратики - напротив динамиков и в центре пенки. Ну и моторный щит немного закрыт.
ГУР настроен классно, единственное - слишком приходится наматываться на руль - я бы изменил передаточное число рейки.
Автомат - не отключается нажатием кнопки SS - он лишь позволяет давать некоторые команды блоку управления автомата.
И то, что - это эконом класс - ты знал, экономя при покупке. :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
толковый отчётец :)

нас двое

  • Guest
с удачным приобретением!

Northernboy

  • Guest
ага согласен полностью)

я вот подумал что ничего подобного в ценовой категории до 700 тыр. нету, если брать левый руль, думаю что подобной душевностью из мелких обладает мини купер торбовый да копендосы от баварских моторов, купер не пробовал, копендос юзал только овощной и то в качестве пассажира - но понравилось тоже))

Baby D

  • Guest
Поздравляю с покупкой. Хороший отчет.
Вот если сердце у Ярвы это движог. Сделан действительно с любовью, то коробас это как член у гиперактивного натурала.
Постоянно на измене, что можешь остаться без него. Удачи.  :)

sapsaniche

  • Guest
Спасибо клубням )) про автомат уже понял, что место слабое из форума, но как говориться: "Дали руссому два шара, он один потерял, второй сломал"
Для справки: Например аналогичная ситуация с автоматом на б.у. мерседесах G класса (просто от знакомого узнал) по одной простой причине, чтобы масло быстрее прогрелось нажимают на тормоз и газ одновременно, что нельзя делать никогда!!!
хорошо написал ;)
не хватает описания комплектации и фоток
Комплектация 1.3 Panorama pack
Панорама была только турбовая :) Фотки обязательно сделаю и выложу!

Проклеено в стоке ))
и под водительским сиденьем и сзади, но немножка.
Решено делать шумку с перекрытием 100%, оно того стоит, но правда наверное летом...

Шумка-вибро есть также в дверях - именно квадратики - напротив динамиков и в центре пенки. Ну и моторный щит немного закрыт.
ГУР настроен классно, единственное - слишком приходится наматываться на руль - я бы изменил передаточное число рейки.
Автомат - не отключается нажатием кнопки SS - он лишь позволяет давать некоторые команды блоку управления автомата.
И то, что - это эконом класс - ты знал, экономя при покупке. :)
Про эконом класс знал, готовился к худшему, а ждал лучшего, дождался )

ага согласен полностью)

я вот подумал что ничего подобного в ценовой категории до 700 тыр. нету, если брать левый руль, думаю что подобной душевностью из мелких обладает мини купер торбовый да копендосы от баварских моторов, купер не пробовал, копендос юзал только овощной и то в качестве пассажира - но понравилось тоже))
Мини купер S - рулиться лучше субары ))) и мотор дает фору, так что на нем можно есть быстрее всех в городе, а вот на трассе дорогу танкам )))
Про копейку ничего не знаю, но если логически посудить про 130i, тяжеленная морда из-за даижка как-то должны повлиять на управляемость и подвеску, может овощьная она и лучше ))

sapsaniche

  • Guest
Вот кажись настало время второго отзыва, автомобиль начал приедаться я не так быстр как могу быть то есть захотелось немного большего и только потом понимаешь или 530xi не тягалась на все сто, хотя ехали на ровне газ в пол остальные далеко позади. Но нет машина быстрая очень, но лёгкая... Нужно себя постоянно останавливать, да в принципе фиг с ней с машиной, про карабос
Бухаем мы (я не пил) с парнями в пятницу вроде всё хорошо, отдыхаем! Поехал до магазина встретить с едой товарища вначале появились рывки с первой на вторую, потом доехал до парковки отказала задняя (всё это около 15 минут) К слову мой товарищ за три дня до этого приговорил мой автомат, сказал что автомат умирает )) Он был прав (могу дать контакт). Пошёл в магазин за товарищем погуляли там, я объяснил, что моей машине в принципе крындец. Спустя некоторое время вышли из магазина я предложил всем сесть в машину, если поедет, то доедем... Сели завелся включил драйв поехали, прыгнул через бордюр, так как заднего хода не было )) Доехали до товарища.. тут уже и я с горя выпил... Бухали всю ночь, ближе к утру понял, пора завязывать пить надо включать мозг... Нашел разбитую YRV долго пытался дозвониться но не получалось, когда получилось был просто счастлив объяснил ситуацию с машиной, человек меня понял и вошел в положение, огромное ему спасибо!!!! Осознал, что надо ехать за коробкой...
И мы поехали, по дороге мучили меня мысли а не зарежут ли нас там, а я даже топор в своей машине оставил :), но очень радовала дорога, безумно красиво, хороший асфальт, очень красиво. Машин очень малою. Прибыли мы в село Вача около часа ночи, парни к тому времени начали разбирать, за что им очередное спасибо, дальнейший процесс описывается только нецензурной лексикой. В общем сняли мы коробку около 5 утра пора ехать домой. Дальше помню смутно, очень хотел спать, единственное поел где-то щей только сейчас перестал чувствовать их в себе )) По дороге набрал в сервис чтобы сняли карабас типа скоро подвезу будем ставить.
Приехал, весь день проработал, на следующий день утром поехал на своей машине...
В общем итог:
1. Трое суток без сна



5. Машина снова на ходу!!!

7. Немного денег не помешают достижению цели!
« Last Edit: 20/03/09 by sapsaniche »

SOGRA

  • Guest
Вывод: надо больше бухать! Прямая пропорция чем больше бухаешь - тем лучше едет машина! ;D
А вот за рулем бухать зло!

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
Сообщение писалось походу тоже не в полном адеквате ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Расскажи, что делал в машине (обслуживание имею ввиду), после покупки. А то опять скажут, что коробасы слабые.
Кого винить в смерти автомата? - как сам думаешь?

SOGRA

  • Guest
Конструктивный недочет + ацкий отжиг + болт на регламент обслуживания.

sapsaniche

  • Guest
Думаю дело не в болте и не в ацком отжиге, так как купил каробас с пробегом в 167 тысячь а он работает как новый, думается мне дело в сервисменах ))) Есть одна идейка, но нехватает статистики, но читайте курилку...