Доброго времени суток всем YRV-шникам
Я стал обладателем данного автомобиля 25 декабря, но несмотря на столь небольшой срок обладания могу уже сказать несколько слов об автомобиле.
Исторя автомобиля:
Работаю в одной из организаций занимающихся автомобилями из Японии, их обслуживанием и продажей.
Волею судеб остался без автомобиля перед новым годом, подумал, так дело не пойдет так как предстояла поездка на дачу, и ещё много разъездов, грустить долго не пришлось, так как по сходной цене было решено, что я забираю Daihatsu YRV (в начале разговор шол о Mire, но уж очень она маленькая), первый взгляд на автомобиль:"Может не стоит, какая то она странная, маленькая, дорожный просвет маленький, багажник никакой", но останавливаю себя, что в принципе или он или я катаюсь на поездах, электричках и ещё куче непонятного транспорта. Сажусь, завожу, стартер как будто сверлит мне мозг на прямую, думаю не сломалось ли чего, но всё нормально, думаю странная шумка, поднимаю коврики, её нет и в помине, открываю капот, даже не нём нет никакой шумки... поинмаю это эконом клас на вит добротно сделанный салон сделан из дешёвого жесткого пластика, да но на вид выглядит очень здорово, огромный плюс машине, шумку надо делать обязательно!!!
Об автомобиле, пришел из японии в декабре 2007 года с пробегом 82000 км, простоял год не продавшись, поэтому я и забрал его с легкостью.
Дальше эмоции от автомобиля только улучшаличь, первое разочарование сменяется первой радостью, когда понимаю, что расход автомобиля действительно не велик, это очень улыбает на заправке, и когда заправка полного бака требует меньше 800 рублей, на котором можно ездить и ездить! Дальше начинает радовать динамика астомобиля это конешно не спорт кар, но и не полный овощь, уверенно чувствую себя в городском потоке, но замечаю, что меня как буд-то не видять остальные, лезут передо мной, будто меня нет, выручил хороший сигнал, толи стоковый, толи японец постарался, так что отсылаю всех дудкой ))
Габариты автомобиля:
Автомобиль кажется большим внутри, один человек (рост около 2-х метров) вылезя из машины сказал:"Какая она маленькая!!!" Улыбнуло внутри он этого не говорил ))))
Но ожидая, что он очень компактный, управляя им понимаешь, что он больше, чем ты о нем думаешь, отсюда многие ошибки левой стороны, которые я видел на форуме.
Подвеска:
Подвеска чересчур чувствительная, шумная, неприятная, сделана, только для хороших дорог, выезжая за пределя Москвы, да и в москве на стыках, работает она как на ушатаной девятке ))) Шумовиброизоляция всё решит, но всё таки в токе могли бы хоть где-нибудь проклеить пару прямоугольничков виброизоляционного материала.
Рулевое управление:
Рулится машина неплохо несмотря на то что сидишь высого в поворотах машина приятно оправдывает твои ожидания, ожидаемо уходит в занос и легко ловится, почти как мягкий седан. руль информативен на любой скоросте, но держать его лучше двумя руками, так как даже на небольших неровностях он старается сбить машину с курса, и вильнуть в сторону, на мой взгляд ГУР сделан просто прекрасно (гур есть гур, по сравнению с электроусилителем), но информативности стоит немного убрать.
Двигатель:
Сердце автомобиля сделанно именно как сердце с любовью и душой, оно всегад готово придти на помощь, в отличае от глуповатого и бездумного автомата, который можно отключить и управлять им кнопками на руле
Общее впечатление:
Нет денег на ферари покупай эту машину не пожалеешь, доведи её немного до ума и она даст тебе всё чего ты хотел.
Мой пробег на этом автомобиле сейчас около 3000 км, очень доволен превзошла мои ожидания, она стоит своих денег и даже больше на мой взгляд!!!