Ну-с, выполняю то, что обещал, а именно краткий очерк о смене коня… Извините за задержку, други – в последнее время что-то жизнь мало времени оставляет для общения и отдыха…
Ну начнем с того, что расставание с ярвиком было трудное.. после его покупки московским представителем, смотрел в след уезжающей ракете (была немного тюнингованная) и плакал…
Жаль было. Но мал стал конь для семьи и работы. Надо было покупать или вторую машину, или прицеп . Жона отказалась от варианта второй машины (не нужно было ее слушать т.к. в конечном итоге купил все-таки еще одну машину ей - ниссан марч)
Блин. Послушай женщину и сделай все наоборот. Впрочем ладно – тема иная.
Торговался за айтрек два месяца, купил 2004 г. Пробег 19 200, цвет перламутр, ну соответственно, 240 л.с., 2 л. двиг. Собственно на фото посмотрите.
Первый раз когда сел было ощущения корабля после ярва. По сему прозвал трек крейсер «аврора». Это сейчас привык трек стал казаться оптимальным, даже маловатым по сравнению с иными представителями данного класса.
Теперь собственно о машине. Прошли эмоции и сопли, можно писать взвешенно. Честно, трек - это выросший ярв.
1. Подвеска такая же жесткая, по сравнению с ярвом, конечно, прыжок в сторону комфорта ощутим, однако, по сравнению с нетурбированными вариантами или ниссаном х-трейлом, бесспорно это такая же бешеная табуретка как и ярв. Однако полный привод, конечно, отлично со всеми электронными системами абс, стабилизации и т.п. Вокруг всех носит а я еду и шпарю без остановок. Однако могу судить подвеска надежная.
2. Управляемость великолепная, здесь многие авто проигрывают турбо треку. Укороченные стойки, пружины, полный привод + хорошая резина делают его (при его то размерах) спортивным бодом. Летом – в дождь, ветер, в крутых поворотах и гонках вел себя как настоящий ариец. Зимой вообще претензий нет – езжу получаю удовольствия, даже (что самое страшное) тянет гонятся на нем по таким дорогам, пару раз согрешил… все супер.
3. Цены на расходники такие же как на ярв. В этом проблем нет. Причем есть все в наличие все фильтра и масла и т.п.
4. Памятуя об известном выражении – «я от чая не кончаю», все же скажу практически эротическое наслаждение ( как и на ярви) вызывает экстерьер машины… Особенно перед авто. Как и ярви радовал глаз своим передком и злючим видом, так и трек вызывает те же эмоции.
5. Интерьер, конечно простоват для этого класса, однако, функционален и эргономичен. Пластик достойный, все подобрано гармонично. Непонятным остается вопрос почему все подсветки красные (как и полагается злому авто), а часы фирменные (днем смотрятся отлично) светятся зеленым контрастируя с приборкой… Ну может тут задумка велика японская, а я ее просто не понимаю. Место в машине полно, багажник огромен. Однако все как то спланировано, что вроде эту объемность не видно, но захотелось что-то перевезти туда все залетает со свистом. В целом все солидно.
6. Ну самое интересное – динамика, как сами понимаете весчь самая приятная в этом авто, разбивающая все его маленькие недостатки и мелкие болезни (о них ниже). В принципе именно за этим мы и покупаем ярви, трек и т.д. Разгон отличный, динамика в процессе езды супер… типтроник также работает как и на ярви, позволяет уйти быстрей от амбициозных немцев
Конечно, многие жалуются (на дроме и в форуме) на тупизну автомата, его плавность переключений. Не знаю после ярви у меня только позитивные впечатления. Он также обучаем, если Вы немного потормозили и плавно потрогались в городском цикле… то японская экономность заставляет машину набирать обороты плавно… Скинул клеммы дал ей проснуться и вот она удивляет тебя быстротой реакции и т.п. Впрочем все то, что мы делали и на ярви. Пять ступеней в коробке также вещь положительная, как сами понимаете.
Единственное, что плохо нет режимов d 3, 2 тока D5. Или езди на «+ и –» , что иногда напрягает в зиму, когда неохота переключать в пробке и т.п. На ярве воткнул Д2 и тихо катишся в потоке.
7. Многие трек ругают за расход, цифры идут до 25 и выще. Не знаю при правильной работе двигателя, хороших расходниках, свечах и т.д. у меня в смешанном режиме расход 13 -14, это спокойно ехать, а в ряде случаев и резкое ускорение (на сколько я спокойно умею ездить, трек еще больше чем ярви вынуждает, просто заставляет, провоцирует нещадно к агрессивной езде). На трассе расход не больше 10. Да, с учетом заправки 98 – 95 не ниже! На 92 расход моментально увеличивается проверенно на знакомом (на себе боялся заливать 92). В целом я доволен и расходом и прытью.
В качестве болезней это сайлентблоки, они тарахтят и скрепят в начале езды страшно, потом разогреваясь с машиной перестают, скрип вымораживает просто. Из недостатков можно выделить отсутствие в заднем багажнике, при его размерах полочки, ее нет вообще.. Нет у машины также как у ярва шумки. Хотя шума в салоне практически нет, что странно. Однако планирую кинуть на низ шумка и промазать днище летом или весной, а то камешки когда по бездорожью едешь создают ощущения корыта. Трудно менять свечи, конечно, не так как на леснике, приходится откручивать крепления интеркулера, приподнимать его, чтоб снять панельку… хотя раз в год это процедура не заморачивает. Впрочем я их сам и не меняю, под моим чутким наблюдением меняют другие.
В целом больше ни чего вспомнить не могу из недостатков, все пока нравится, а проблемы не вылезли. Машина вроде надежная. Но это и понятно, после полгода обладание этим чудом, мало вероятно дать всесторонний анализ его эксплуатации, это возможно после трех четырех лет вождения.
ТОварисч, как и многие старожилы нашего клуба, стал ездить на турбовом леснике. Не судите строго, трек мне по всем показателям притягивает больше, по экстерьеру и интерьеру и др. примочкам он приятен. Не знаю, заезжали с ним неоднократно, Кто СКАЗАЛ ЧТО трек сливает леснику, да не тут то было 8 - 3 счет заездов в пользу трека.
Если, что забыл или есть к чему интерес – спрашивайте напишу, отвечу.