Author Topic: Отчет о смене YRV на ММС айртрек (или непутевые заметки о путевой машине)  (Read 5860 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

niko.m

  • Guest
Ну-с, выполняю то, что обещал, а именно краткий очерк о смене коня… Извините за задержку, други – в последнее время что-то жизнь мало времени оставляет для общения и отдыха…
Ну начнем с того, что расставание с ярвиком было трудное.. после его покупки московским представителем, смотрел в след уезжающей ракете (была немного тюнингованная) и плакал…
Жаль было. Но мал стал конь для семьи и работы. Надо было покупать или вторую машину, или прицеп  .  Жона отказалась от варианта второй машины (не нужно было ее слушать т.к. в конечном итоге купил все-таки еще одну машину ей  - ниссан марч)
Блин. Послушай женщину и сделай все наоборот. Впрочем ладно – тема иная.
Торговался за айтрек два месяца,  купил 2004 г. Пробег  19 200, цвет перламутр, ну соответственно, 240 л.с., 2 л. двиг. Собственно на фото посмотрите.
Первый раз когда сел было ощущения корабля после ярва. По сему прозвал трек крейсер «аврора».  Это сейчас привык трек стал казаться оптимальным, даже маловатым по сравнению с иными представителями данного класса.
Теперь собственно о машине. Прошли эмоции и сопли, можно писать взвешенно. Честно, трек - это выросший ярв.
1.    Подвеска такая же жесткая, по сравнению с ярвом, конечно, прыжок в сторону комфорта ощутим, однако, по сравнению с нетурбированными вариантами или ниссаном х-трейлом, бесспорно это такая же бешеная табуретка как и ярв. Однако полный привод, конечно, отлично со всеми электронными системами абс, стабилизации и т.п. Вокруг всех носит а я еду и шпарю без остановок. Однако могу судить подвеска надежная.
2.   Управляемость великолепная, здесь многие авто проигрывают турбо треку. Укороченные стойки, пружины, полный привод  + хорошая резина делают его (при его то размерах) спортивным бодом. Летом – в дождь, ветер, в крутых поворотах и гонках вел себя как настоящий ариец. Зимой вообще претензий нет – езжу получаю удовольствия, даже (что самое страшное) тянет гонятся на нем по таким дорогам, пару раз согрешил… все супер.
3.   Цены на расходники такие же как на ярв. В этом проблем нет. Причем есть все в наличие все фильтра и масла и т.п.
4.   Памятуя об известном выражении – «я от чая не кончаю», все же скажу практически эротическое наслаждение  ( как и на ярви) вызывает экстерьер машины… Особенно перед авто. Как и ярви радовал глаз своим передком и злючим видом, так и трек вызывает те же эмоции.
5.   Интерьер, конечно простоват для этого класса, однако, функционален и эргономичен. Пластик достойный, все подобрано гармонично. Непонятным остается вопрос почему все подсветки красные (как и полагается злому авто), а часы фирменные (днем смотрятся отлично) светятся зеленым контрастируя с приборкой… Ну может тут задумка велика японская, а я ее просто не понимаю. Место в машине полно, багажник огромен.  Однако все как то спланировано, что вроде эту объемность не видно, но захотелось что-то перевезти туда все залетает со свистом.  В целом все солидно.
6.   Ну самое интересное – динамика, как сами понимаете весчь самая приятная в этом авто,  разбивающая все его маленькие недостатки и мелкие болезни (о них ниже). В принципе именно за этим мы и покупаем ярви, трек и т.д.  Разгон отличный, динамика в процессе езды супер… типтроник также работает как и на ярви, позволяет уйти быстрей от амбициозных немцев
Конечно, многие жалуются (на дроме и в форуме) на тупизну автомата, его плавность переключений. Не знаю после ярви у меня только позитивные впечатления. Он также обучаем, если Вы немного потормозили и плавно потрогались в городском цикле… то японская экономность заставляет машину набирать обороты плавно… Скинул клеммы дал ей проснуться и вот она удивляет тебя быстротой реакции и т.п.  Впрочем все то, что мы делали и на ярви. Пять ступеней в коробке также вещь положительная, как сами понимаете.
Единственное, что плохо нет режимов d 3, 2 тока D5. Или езди на «+ и –» , что иногда напрягает в зиму, когда неохота переключать в  пробке и т.п. На ярве воткнул Д2 и тихо катишся в потоке.
7.   Многие трек ругают за расход, цифры идут до 25 и выще. Не знаю при правильной работе двигателя, хороших расходниках, свечах и т.д. у меня в смешанном режиме расход 13 -14, это спокойно ехать, а в ряде случаев  и резкое ускорение (на сколько я спокойно умею ездить, трек еще больше чем ярви вынуждает, просто заставляет, провоцирует нещадно к агрессивной езде). На трассе расход не больше 10. Да, с учетом  заправки 98 – 95 не ниже! На 92 расход моментально увеличивается проверенно на знакомом (на себе боялся заливать 92). В целом я доволен и расходом и прытью.

В качестве болезней это сайлентблоки, они тарахтят и скрепят в начале езды страшно, потом разогреваясь с машиной перестают, скрип вымораживает просто. Из недостатков можно выделить отсутствие в заднем багажнике, при его размерах полочки, ее нет вообще.. Нет у машины также как у ярва шумки. Хотя шума в салоне практически нет, что странно. Однако планирую кинуть на низ шумка и промазать днище летом или весной, а то камешки когда по бездорожью едешь создают ощущения корыта.  Трудно менять свечи, конечно, не так как на леснике, приходится откручивать крепления интеркулера, приподнимать его, чтоб снять панельку… хотя раз в год это процедура не заморачивает. Впрочем я их сам и не меняю, под моим чутким наблюдением меняют другие.
В целом больше ни чего вспомнить не могу из недостатков, все пока нравится, а проблемы не вылезли. Машина вроде надежная.  Но это и понятно, после полгода обладание этим чудом, мало вероятно дать всесторонний анализ его эксплуатации, это возможно после трех четырех лет вождения.

ТОварисч, как и многие старожилы нашего клуба, стал ездить на турбовом леснике. Не судите строго, трек мне по всем показателям притягивает больше, по экстерьеру и интерьеру и др. примочкам он приятен.  Не знаю, заезжали с ним неоднократно, Кто СКАЗАЛ ЧТО трек сливает леснику, да не тут то было 8 - 3 счет заездов в пользу трека.

Если, что забыл или есть к чему интерес – спрашивайте напишу, отвечу.
« Last Edit: 27/12/08 by niko.m »

Offline GoodSpeed

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7383
  • Gender: Male
  • Yello TurboR 4wd Panarama pack Cubik Pro
Леха, молодец, такой большой отчет написал! :)

Правда я неосилил ;) !

Ну я так понимаю что ты доволен и это гуд! Поздравляю!
жОлтый тут может быть только один, и это Я!
И если машинка на аватарке тоже жОлтая, то я сегодня добрый!


niko.m

  • Guest
кстате в этот раз притащили с японии 2-х диновый двд со всеми европейскими стандартами, нашли выход прям там. телик, радио и все остальное работает отлично. плюс точ экран и т.д.

niko.m

  • Guest
http://s43.radikal.ru/i101/0812/db/59a2edcbd5cd.jpg вот фото двдв - вышел 9500 руб - кому нуно могу поспособствовать

niko.m

  • Guest
Леха, молодец, такой большой отчет написал! :)

Правда я неосилил ;) !

Ну я так понимаю что ты доволен и это гуд! Поздравляю!

я опечален, что ни кто ни четает полностью.. хотя блин сами просили  содержательно описать ... обманщщщщики... негодяяяииии

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Лёха, а у моего коллеги на сингапурском Треке есть полочка в багажнике, точнее шторка выдвижная.


Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
Отличный аппарат! Поздравляю!
Почти новая тачка 19 тыщ всего... :)
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
Красава, у меня у кореша такая же.
До сотни примерно за 6 сек. Рвёт шо ппц. Поскорее ярва будет.
Насчет расходников, это ты прикольнулся наверно... Кореш жаловался, тормозные колодки стоят 2-5к рублей. Митсу - вообще дорогие расходники и обслуга.
А вообще как ездить. Колодок может хватить на 1 т.км, а может и меньше.
Он ещё заморочился и перекинул пр.руль налево...

В общем поздравляю, очень достойный аппарат.
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

WESTERN K

  • Guest
Молодец!!! Прочитал все....Хороший конь с движком от ЭВО!!!!

Baby D

  • Guest
Привет привет! Ну наконец-то...))) Поздравляю Леша, отличный, сурьездный мафин. На таком белом коне ты как Шейх Emirates style  :). Наклейки попнские с заднего стекла оторвать надо - некрасива :)

Торпеда уж больна в Треке удобная с палкой и туннеля нет. Можно вплотную правым бортом к стене ставить. Такую бы в Форь...)))

Как к стати лазает Трек? Не пробовал?
« Last Edit: 27/12/08 by Baby D »

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
Поздравляю, отчет осилил, зачет, все по полочкам. Тоже думаю вторую машину в семью брать, тока мне лесник ненравится чисто внешне. аир посимпатичнее. Дорого выходит страховка и налоги?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Асилил легко!! ПонравилОсь и ПонравилАсь!!!
Удачи.

niko.m

  • Guest
to kpuknet - расходники оригинальные дорогие, альтернативные в наличие и стоят нормуль. колодки - 300 руб, фильтр воздуш - 350, масленый 170, и проч

Baby D - Илья если ты о проходимости, то она гуд... радует, торпеды., согласен, отличны

авто страховка со скидкой около 2,5 вышла, налог 12 - но она того стоит... в год терпимо...

Offline Hitman

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 98
  • Gender: Male
  • руль то слева

niko.m

  • Guest
Юра пытался бытть сдержанным и объективным. хотя, вряд ли получилось

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Я, как непосредственный "заказчик" отзыва, просто не имел права не дочитать, все хорошо, без соплей... правда, и восторга не выявил.

По поводу часиков - можно махнуться, тогда у тебя будет янтарная подсветка на часиках :). Думай, а то Светке я тоже предложил.

По поводу фот - вижу, что сделаны были в день акций протеста :). Угадал?

niko.m

  • Guest
Да фотки с бастовки.. теперь весь город (хоть я и прятался от  камер) называет меня революционером. От администрации, до последнего студента ::)