60 на 40 соотношение дифференциала, соответствеено перед/зад. у меня полный привод, карданный вал вращаается постоянно при движении. Ребята, нет у нас никакой вискомуфты, забудьте, принцип такой же как на вех короллках, фанкаргах 4ВД и т.д. Вискомуфта подразумевает собой или подключение заднего моста в следствии пробуксовки передних колес или, к примеру, как в случае машины моего отца (тойота гайая) на вэдовой версии есть кнопка включения полного привода.
ты ещё скажи, что у нас постоянный полный привод))) виска у нас есть!
ты немного путаешь значения и типы!
есть 2 разных полных привода: 1)постоянный и 2)подключаемый,
1)у постоянного есть а)самоблокирующийся и б)свободного вращения
а)самоблокирующийся (там видов 8мь, самый распространённый LSD - механический) и есть так называемый вязкосной блокировки(Олег с чем ты и перепутал)
2)подключаемый в свою очередь есть а)автоматический и б)принудительный
а)автоматический есть эл.механический и через виско муфту(как у нас)
б)принудительный есть эл.механический(кнопочка 4вд и попёр) и просто механический(очень редкий)
Меж осевого дифференцала, как токового, у ярвы нет, виска у нас стоит после кардана, и вот на ярве подключаемый, автоматический, через вискомуфту. И соотношения передаваемого крутящего момента около 70/30 или 80/20. 60/40 это мечта и я даж не слышал, что бы виско давала такие цифры. Но просто может не слышал.
Кардан должен крутится так же как и передние колёса всегда, а свободно вывешенный авто всеми 4мя вращать должен, но если встать вдвоём и удерживать задние то передние крутьтся будут, наоборот(держать передние) - врятли удержите, при пробуксовке передних, виска подкручивает задними, но не в коем случае не подключает зад полностью.
И была у меня мысль, заменить виску на что нибудь жёсткое или заварить её вовсе, и тогда получится уже постоянный полный привод, с заблокированным меж осевым дифференцалом и крутящим моментом 50/50, НО.... есть один минус - жрать резину будет безбожно....