дистанционное отпирание дверей и с ключа возможно...
ток 0.1А-0.2А потребляет
наверное я просто зол, так как из гаража дольше кумулятор тащить
справедливости ради, надо сказать что в данном случае проскальзывающий агрегатный ремень подгадил - поехал на мойку, отдельно просил помыть колёса, потом после замены на зимние поехал опять на мойку и помыл новые колёса. На мойке хорошо в арки воду и гадости моющие лили... Короче выехал я из мойки, поехал заправиться. Еду спокойно - 1,5-2 тыс.оборотов максимум, всё в порядке. На обратном пути попал в плотный поток и двигаться пришлось с периодическими ускорениями когда обороты периодически стали повышаться выше 2,5-3 тысяч оборотов. И тут вижу что ксенон гаснет когда обороты увеличиваю и загорается лампочка кумулятора...
Паника. "Неужели опять ремень?!" думаю я ))) Да не, вроде на малых оборотах всё стабильно. Кароч, как выбрался на свободный участок, прогазовался и ремень наверное подсохнув перестал проскальзывать. Но так как почти сразу поехал в гараж, аккум видать изрядно разрядился. А сегодня от упавшего вольтажа сигналка заглючила - нажимаю открывание дверей, а она хрюкнет и опять блокирует их. Кароч открыл ключом, а она орать. И прикурить от соседского кумулятора не вышло - видимо сигналка блокирует зажигание, стартер крутит, а не заводится.
не знаю что это за режим Valet такой, надо почитать...