Author Topic: Фильтр APEXi воздушный нулевого сопротивления  (Read 22963 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vudik

  • Guest
Здравствуйте господа!
Решил поделиться своими впечатлениями по поводу воздушного фильтра нулевого сопротивления фирмы APEXi
По каталогу 507-D002 M201G http://www.madikuz.ru/shop/filter.html?id=1

http://images3.carview.co.jp/carlife/images/UserCarPat/164308/P1.jpg

Другие фотки смотрите http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=202&hl=APEXi

Приобрел фильтр (Б/У) по случаю, будучи, проездом в г.Краснодаре.
Там же купил комплект для обслуживания фильтра через каждые 5 тыс.км:
1. Жидкость для промывки фильтра.
2. Масло аэрозоль для обработки фильтра после промывки.

К сожалению в аэропорту (Хабаровск) не пропустили жидкость и масло и изъяли как опасное к перевозки в самолете.

У себя дома (в Магадане) я нашел только в одном магазине что-то, названное "масло для нулевика" (в этом магазине Pro-Sport продают), но почему-то не в аэрозоли и безо всяких инструкций, стоимостью 800 рублей (в Краснодаре комплект стоил 500) В общем не решился "это" покупать здесь за 800.

Теперь о впечатлениях от APEXi
Воткнул Апекси в том виде, как оно есть (напомню, фильтр Б/У, средней загрязненности). Первые впечатления: ПРИКОЛЬНО! После 2000 оборотов во время движения в салоне (видимо и окружающим прохожим) явно слышно шипение всасываемого воздуха. Если движение в гору с нагрузкой, то шипение длится дольше, если разгон переходит плавно в равномерное движение, то шипение затихает постепенно. Если в момент разгона резко бросить газ, то слышен громкий "вздох", я так понимаю это давление из турбины сбрасывается. Если снова "газануть" и бросить педаль, то снова "вздыхает" :) Это про внешние признаки. Возможно кто-то не считает это прикольным :) а мне нравится!

Смотрим дальше.
 Уточню, что у меня в силу некоторых причин завышен расход топлива. В моем случае на сколько точно я смог подсчитать, по городу расход топлива упал примерно на 2.5-3 литра(!!!), на исправном двигателе экономия топлива возможно будет ниже, но я думаю так-же заметна.
Далее.
 Когда я вернул оригинальный (загрязненный, так как не нашел пока где купить) фильтр, то увидел существенную разницу в поведении авто. ЯРВи с Апекси словно свободно парит, очень легко, динамичнее и непринужденно разгоняется. На слух кажется, что двигатель меньше напрягается и работает ровнее. Такие дела!

Особенности.
Фильтр нулевого сопротивления фильтрует немного хуже оригинального фильтра, поэтому, если вы собрались ехать далеко по грунтовой пыльной дороге, думаю лучше переставить временно оригинальный фильтр (установка фильтра занимает 5-10 минут: три болта и один хомут). Если подобная поездка имеет случайный характер, то ничего страшного с вашим двигателем на самом деле не произойдет.

Благодарю за внимание, а теперь внимание ВОПРОС профессионалам:
Меня напугали утверждением, что если влага пройдет через фильтр, то капли воды могут стать причиной гидравлического удара по турбине, что приведет к фатальному ее разрушению? :) Так как я взял фильтр Б/У, то не могу знать на сколько хорошо он обработан маслом и как давно это было, поэтому боюсь ездить по влажной дороге, объезжаю все поливальные машины и во время дождя ставлю оригинальный фильтр :) Объясните, как себя вести? Чего на самом деле опасаться?

Предлагаю владельцам нулевиков и знающим, для прочих читателей дополнить здесь аспекты эксплуатации и практические наблюдения по работе фильтра нулевика.
По принципу, чему нужно радоваться, чего нужно опасаться, на что не обращать внимания.
« Last Edit: 19/11/07 by URAN »

Stim

  • Guest
этот фильтр сухого типа,все обслуживание сводится к продувке сжатым воздухом или замене фильтрующего элемента.Мне тоже интересно,что с ним будет ,если промыть и маслом пропитать,так то выгодней чем новый элемент покупать.С другой стороны на это он не расчитан.Хотелось бы точно узнать можно мыть-пропитывать или нельзя?

azlok

  • Guest
На предмет гидроудара тебя явно зДря напугали. Такого колличества воды нулевик не пропустит находясь в атмосфере! Несколько грамм влаги только положительно влеяют на пошневую группу ( чище будет ).
Самое главное не ездить по грунту долго....

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Stim правильно сказал Apexi Power Intake - сухого типа :) Его и в коем случае нельзя пропитывать маслом как K&N или Green. На счет воды - можешь не волноваться, проверено годами.

dimon332

  • Guest
Я так понимаю у тебя нулевик "сухого" типа и в связи с этим его нельзя промывать.Здесь допускается только продувка или полностью замена.Хочу поинтересоваться,у кого есть еще какие впечатления о фильтрах нулевого сопротивления.Как вы их подбирали под двигатель.Еще есть такое мнение что чем холоднее воздух поступает в цилиндры двигатель тем лучше(увеличивается коэффициент наполнения воздуха).Так у меня же воздухозабор расположен в пластмассовой крышке над двигателем,где возду принудительно нагрев.      

dimon332

  • Guest
Я так понимаю у тебя нулевик "сухого" типа и в связи с этим его нельзя промывать.Здесь допускается только продувка или полностью замена.Хочу поинтересоваться,у кого есть еще какие впечатления о фильтрах нулевого сопротивления.Как вы их подбирали под двигатель.Еще есть такое мнение что чем холоднее воздух поступает в цилиндры двигатель тем лучше(увеличивается коэффициент наполнения воздуха).Так у меня же воздухозабор расположен в пластмассовой крышке над двигателем,где возду принудительно нагрев.      

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
Так в пластмасовой крышке над двигателем воздухозабор не для фильтра а для интеркуллера.  Апекси хороший фильтр, но как загрязнится - можно выкидывать, а k&n, green и т.д. многоразовые.

dimon332

  • Guest
Ребята прошу прощения но у меня toyota Duet двигатель K3-VE2(110л.с.) без турбины и интеркуллера там нет.Воздух поступает в эту пластмассовся крышку которая накрывает катушки зажигания и напрямую подает воздух(нагретый от двигателя) непосредственно в штатный воздушный фильтр.Для чего это конструк.решение?    

Вот я и стою перед выбором "может поставить нулевик".Он хотя бы воздух берет более холодный.И еще у меня расход 10лит.мне кажется для двигатель 1.3многовато.  Что скажете по этому поводу?

Вот я и стою перед выбором "может поставить нулевик".Он хотя бы воздух берет более холодный.И еще у меня расход 10лит.мне кажется для двигатель 1.3многовато.  Что скажете по этому поводу?

Offline Drv

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 808
  • Gender: Male
dimon332 как хочешь, это дело каждого, мощности особой он не добавит (если старый фильтр не совсем грязный), но мне кажется "нулевик" дешевле обойдется, если ездить на машине хотя бы 2-3 года. Только не выкидывай штатный короб, при продаже лучше его на место поставить, а то у нас народ считает раз фильтр не штатный - значит "рейсер" ездил :)

На счет расхода - если утром заводится с полоборота и никаких провалов дерганий на холостых и в движении нет - ничего страшного, для автомата 1.3 10л в городе с интенсивным движением - нормально.

dimon332

  • Guest
Штатный фильтр я 2месяца назад приобрел новый он мне обошелся 400руб.Машина себя ведет без проблем(завод,разгон-отличный).Видимо расход действительно реальный.

Surround

  • Guest
у самого такой же фильтр Apexi 507-D002  ....пока чищу только продувкой.... а теперь вопрос ..никто не вкурсе где можно купить сам элемент фильтра... не покупать же новый в сборе

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
зачем такие древние темы подымать?
есть сменные элементы в продаже, под заказ правда, но есть, есть и на ебэе, и на яхе, ну и у нас тоже...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да он же типа вечный... дуй себе и всё

про отдельно продающийся фильтрующий элемент первый раз слышу (что вроде бы логично, так как корпус должен быть герметичным)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
про отдельно продающийся фильтрующий элемент первый раз слышу (что вроде бы логично, так как корпус должен быть герметичным)
ты себе покупал как раз сменный модуль, и большинство из нас, естессно, "элемент" - это и есть модуль, я просто ответил словами вопрошающего. Просто комплект - это с кронштейном на определенную машину.

LLIypyn

  • Guest
у меня тоже АРЕХИ стоят:))его мыть не надо не в коем случае:))

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Седня снял всю трассу до турбы и после, вплоть до дроселя. И ужаснулся. Все было в грязи и масленной пыли. Налет был приличный и на входе в турбу и на всем протяжении трассы, вплоть до дроселя. Масло я меняю через 5-5,5т.км. И это все после фильтра Апекси. Продувал я его последний раз 2 месяца назад. До этого каждый месяц. Лучше бы я ездел на стоке. В скором времени начну поиски родного корпуса. А этот, только для гонок.
« Last Edit: 11/09/09 by Andrey901 »

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Фото самого фильтра повесь. Интересно его состояние.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Блин. Он уже в кожухе. Он почти новый. НУ завтра сниму, сфоткаю.

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Странно. У меня уже темный от использования. Но снимал его недели три назад, трубка сухая, на пальце ничего не остается. Слегка видно черноту на пальце, от самой резины патрубка.
Слыш Андрюха, может у тебя не в фильтре причина, если он почти новый. Всё таки не проSРОRТ.
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
НА патрубке в районе фильтра у меня вообще ничего нет. А вот возле турбы и дальше Жо..... Снимай и смотри. А ты через какое время его продуваешь?