Здравствуйте господа!
Решил поделиться своими впечатлениями по поводу воздушного фильтра нулевого сопротивления фирмы APEXi
По каталогу 507-D002 M201G
http://www.madikuz.ru/shop/filter.html?id=1http://images3.carview.co.jp/carlife/images/UserCarPat/164308/P1.jpgДругие фотки смотрите
http://www.yrv.ru/forum/index.php?showtopic=202&hl=APEXiПриобрел фильтр (Б/У) по случаю, будучи, проездом в г.Краснодаре.
Там же купил комплект для обслуживания фильтра через каждые 5 тыс.км:
1. Жидкость для промывки фильтра.
2. Масло аэрозоль для обработки фильтра после промывки.
К сожалению в аэропорту (Хабаровск) не пропустили жидкость и масло и изъяли как опасное к перевозки в самолете.
У себя дома (в Магадане) я нашел только в одном магазине что-то, названное "масло для нулевика" (в этом магазине Pro-Sport продают), но почему-то не в аэрозоли и безо всяких инструкций, стоимостью 800 рублей (в Краснодаре комплект стоил 500) В общем не решился "это" покупать здесь за 800.
Теперь о впечатлениях от APEXi
Воткнул Апекси в том виде, как оно есть (напомню, фильтр Б/У, средней загрязненности). Первые впечатления: ПРИКОЛЬНО! После 2000 оборотов во время движения в салоне (видимо и окружающим прохожим) явно слышно шипение всасываемого воздуха. Если движение в гору с нагрузкой, то шипение длится дольше, если разгон переходит плавно в равномерное движение, то шипение затихает постепенно. Если в момент разгона резко бросить газ, то слышен громкий "вздох", я так понимаю это давление из турбины сбрасывается. Если снова "газануть" и бросить педаль, то снова "вздыхает"
Это про внешние признаки. Возможно кто-то не считает это прикольным
а мне нравится!
Смотрим дальше.
Уточню, что у меня в силу некоторых причин завышен расход топлива. В моем случае на сколько точно я смог подсчитать, по городу расход топлива упал примерно на 2.5-3 литра(!!!), на исправном двигателе экономия топлива возможно будет ниже, но я думаю так-же заметна.
Далее.
Когда я вернул оригинальный (загрязненный, так как не нашел пока где купить) фильтр, то увидел существенную разницу в поведении авто. ЯРВи с Апекси словно свободно парит, очень легко, динамичнее и непринужденно разгоняется. На слух кажется, что двигатель меньше напрягается и работает ровнее. Такие дела!
Особенности.
Фильтр нулевого сопротивления фильтрует немного хуже оригинального фильтра, поэтому, если вы собрались ехать далеко по грунтовой пыльной дороге, думаю лучше переставить временно оригинальный фильтр (установка фильтра занимает 5-10 минут: три болта и один хомут). Если подобная поездка имеет случайный характер, то ничего страшного с вашим двигателем на самом деле не произойдет.
Благодарю за внимание, а теперь внимание ВОПРОС профессионалам:
Меня напугали утверждением, что если влага пройдет через фильтр, то капли воды могут стать причиной гидравлического удара по турбине, что приведет к фатальному ее разрушению?
Так как я взял фильтр Б/У, то не могу знать на сколько хорошо он обработан маслом и как давно это было, поэтому боюсь ездить по влажной дороге, объезжаю все поливальные машины и во время дождя ставлю оригинальный фильтр
Объясните, как себя вести? Чего на самом деле опасаться?
Предлагаю владельцам нулевиков и знающим, для прочих читателей дополнить здесь аспекты эксплуатации и практические наблюдения по работе фильтра нулевика.
По принципу, чему нужно радоваться, чего нужно опасаться, на что не обращать внимания.