по мне нужен не автономный нагреватель двигателя типа вебасты, а маломощный "подогреватель"
я это вижу как слабый источник горения типа керосиновый лампы (но на бензине) или что то подобное, что горит на естественном подводе воздуха без принудительного нагнетания. Тепловой мощностью 50-250 Вт. И теплообменник тоже с естественной циркуляцией антифриза через двигатель. Естественно время на подогрев при такой мощности нужно больше.
Т.е. электроэнергии требуется на работу такой системы мизер, только на электроподжиг и питание управляющей электроники.
Т.е. по моему мнению достаточно подогреть двигатель до температуры -5 - ноль градусов для уверенного пуска, и включать такой подогреватель либо в автоматическом режиме при снижении Т двигателя ниже -10 градусов, либо по расписанию. Нагревать двигатель до 80-90 градусов как делает вебаста мне кажется неразумно, во первых рабочий цикл вебасты 45 минут и более (а в это время она потребляет ток 3,5 А и больше), во вторых скорость передачи и количество теплоты от нагретого тела к холодному пропорциональна разнице температур, т.е. чем больше мы нагрели мотор и что под ним - тем больше у нас тепла уходит на нагрев окружающей среды. Т.е. по этой причине вообще не вижу смысла греть выше +20 градусов.
Werbus, что такое "развязка для дополнительного аккумулятора"? какие порекомендуешь?
подключай второй АКБ через обычное нормально разомкнутые контакты реле, а обмотку реле подключи к цепи зажигания, тогда второй аккум будет подсоединен к цепи (а значит и заряжаться тоже будет) только когда ключ зажигания повернут, т.е. когда мотор работает