Author Topic: Предпусковой подогреватель  (Read 28689 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Вот втемяшилось мне в голову установить предпусковой подогреватель. О достоинствах начиталась достаточно.
Хотелось бы узнать о "нижней части айсберга". Цена жутко кусачая (Webasto 35 т.р.), но очень-очень хочется...

Минусов пока придумала два:
- цена достаточно высокая;
- при установке будут врезаться в некоторые системы авто, что вызывает неприятное беспокойство..

Попробуйте меня отговорить, поскольку я мало что в этом смыслю...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ещё установка +15 тыр :) но вещь отличная и для тебя лично (прогретый салон) и для машины (легкий пуск, прогретый двигатель). Жил бы я в месте где зимой стабильные -15...-20 купил бы обязательно

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
да это вроде с установкой, т.к. какой-то "Гидроник" с установкой точно тыс 31-33...
Мне просто покупка гаража обломилась, вот теперь свербит нафиг - куда бабло впалить )))

PS Синоптики нам на эту зиму 35-45 обещают, а работа ну очень далеко и зима почти полгода в год...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline staric

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1049
  • Gender: Male
Тебе придется в богажнике возить запасной акамулятор ,нашего надолго нихватит.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
+1 убивание аккумулятора.
есть и другие решения - такойже подогрев, но от 220В.
у товарища на 14 стоит. ценник не кусачий. могу узнать.
из минусов - нужна разетка рядом с машиной. но зато пришел, воткнул на 15 мин. как раз пока походил вокруг, снег смел, можно уже и заводить

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
Про такой вариант давно знаю - не подходит - нет 220В. Должно было быть в гараже - но обычно при наличии гаража подогреватель и не требуется..

Про аккумулятор учту и спрошу.. Как вариант вполне можно и второй в багажнике возить...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
Может проще сигналку с автозапуском и другими прибамбасами.

валер

  • Guest
Вас спасет DEFA  A411122(около 3500рублей вместе с проводами)+ розетка с таймером(300р)
если есть  220 лучше не придумать-устанавливается в блок вместо заглушки,не нарушает систему охлаждения,встроеный термолегулятор,можно не выключать хоть месяц перегрева не будет,есть возможность наращивать(отопитель салона,блок управления)+ малая мощность(400-500ватт)-проверено хватает. данный подогреватель разработан для двига КЗ.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
??? есть сигналка с прогревом и таймером.. Подогреватель несколько иные функции выполняет.. Зимой/летом он греет/охлаждает салон изнутри, а зимой все (или не все?) жидкости подогревает перед тем, как запускается двигатель..

Если бы было 220В - темы бы этой не было...
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Вебаста греет охлаждайку. Греет методом сжигания топлива из бака. Охлаждайка циркулирует и греет двигло и салон, если вентилятор включен. Вебастна, afaik, охлаждением салона не занимается в принципе.
Включение вебасты по таймеру, imho, весьма неудобная штука. Удобно ее запускать с пульта дистанционного управления (достаточно дорогой), еще удобнее смс-кой если есть gsm модуль (еще дороже).
От просадки аккума в ноль может защитить специальное устройство (ценничек не помню).

В целом, мое мнение, что на ярв ставить вебасту не имеет смысла, ибо достаточно дорогая инсталляция выйдет. Лучше сигналка с автозаводом и защитой аккума от разряда. Автозаводом и охлаждать летом можно будет, если кондиционер предварительно включить.
Судя по прайсу http://www.webasto.ru/?alias=prace , в цену пульта ДУ вебастой можно поставить сигналку с автозаводом.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Бывают накопительные (типа термоса) - недорого и "вкусно". Когда ты ездишь, лишнее тепло от антифриза не вентилятором выгоняется в атмосферу, а в термос закачивается (вместе с горячим антифризом), когда машину заглушила - клапаны закрылись, термос "запечатался", а перед заводом открываешь клапан принудительно и включаешь циркуляцию (дополнительная помпа), двиг не прогреет, но от Жестоких зимних стартов спасет, ибо в момент завода мотора (через 3 минуты где-то) у мотора будет плюсовая температура.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Имхо, накопительный, при температурах указанных Алёнкой, нифига не поможет.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
и то правда.
ночку постоять в -30 никакой термос не удержит тепло.

Russo-turisto

  • Guest
Аленка, не заморачивайся на этом Вебасто.
Ты же не в суровых зимних условиях живешь и не собираешься ездить на этой машине 5-10 лет.
Сигналка с автозапуском - отличный бюджетный вариант. А отдавать 35 тысяч рублей при цене машины около 250 рублей, мое мнение - неразумно.
Я понимаю ставить на дизель грузовой, который прибыль приносит....

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
может я не меньше 5 лет на ней и проезжу - почему бы и нет? И потом подогреватель же демонтируется (он самая дорогая часть) и может быть поставлен на другую машину..

А условия у нас в Красноярске очень скоро могут стать очень суровыми - были уже года когда по неделе и - 40 было и до -52 доходило  :(
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Russo-turisto

  • Guest
верю, ставь если есть денюжка лишняя)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Имхо, накопительный, при температурах указанных Алёнкой, нифига не поможет.
ночь продержится. Там в момент глушения вечером - около 10 л антифриза (темрературой около 100гр), утром - всяко больше нулевой температуры будет. Легче заупуск.

Offline Алёнкa

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1556
  • Gender: Female
  • Елена
прикольную вещь вычитала: что предпусковой обогреватель необходимо использовать уже при ниже +5 (это уже считается холодным запуском) и что в средней части России на холодных запусках ресурс двигателя уменьшается на 80 тыс пробега в год! Не говоря уже о Сибири и севернее...
А ещё в Европе на стоянках чуть ли не около каждой машины столбик с розеткой на 220В ))
Не старайтесь понять женщину, а то ещё, не дай бог, поймете...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: Алёнкa
в средней части России на холодных запусках ресурс двигателя уменьшается на 80 тыс пробега в год! Не говоря уже о Сибири и севернее...
правда где-то по середине :) те кому надо продавать эту не дешёвую приблуду всегда преувеличивают проблему

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Алёнка, по-моему ты какую-то рекламу вычитала :)
Если бы на машинах было реально необходимо использовать сей девайс, его бы ставили еще на заводе. Например, на четвертой паджере дизельной вся топливная магистраль подогревается.
Больше я не знаю что посоветовать. Ну если ооочень сильно хочется вебасту, то надо конечно ставить! Чисто чтоб не мучится этим вопросом больше :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.