Author Topic: ремонтируем ДВС  (Read 12377 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Pepel74

  • Guest
ремонтируем ДВС
« on: 22/10/08 »
Такая вот история приключилась
У меня Дуэт двигатель 1,3 K3VE2 пробег 160 000 км. из них моих 60 000
вот недавно появился странный шум под капотом
слушали три муханника из разных сервисов:
первый: сто пудов АКПП!!!
второй: мля буду помпа полетела
третий: цепь гремит
поверил почему то третьему наверное потому что я и сам на цепь грешил

покумекали мы с ним вдвоем и решили вместе с цепью поменять успокоители и натяжитель, ну а раз уж все равно двигун разбирать решили и вкладыши поменять и кольца

запчасти заказывал у друзей и ждал 2 месяца. все вместе с маслом, фильтрами и прочими расходниками вышло 12 килобашек и на стока же договорились за работу.

загнал машину в воскресение рано утром.
весь первый день ушел на снятие двигателя!!!
пришлось с машины снимать все практически: радиатор, АКПП, подрамник рулевую рейку, выхлоп и т.д. и т.п.
вот теперь третий день уже собирают.
короче гемор сплошной

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #1 on: 22/10/08 »
ааафигенный расказ!
ну а погода как там у вас?

Pepel74

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #2 on: 22/10/08 »
ааафигенный расказ!
ну а погода как там у вас?
холодно у нас тут
поэтому без машины ой как плохо

timall

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #3 on: 22/10/08 »
а про что тема? собрать не могут? или собрали не заводится?  :-\

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #4 on: 22/10/08 »
без машины и в хорошую погоду не особо-то... понимаю! :)

Pepel74

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #5 on: 22/10/08 »
тема про то что двигатель этот трудноснимаемый и про стоимость ремонта

timall

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #6 on: 22/10/08 »
ну про то что замена цепи это геморой тема уже есть... причем с фотками :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонтируем ДВС
« Reply #7 on: 22/10/08 »
тема про то что двигатель этот трудноснимаемый и про стоимость ремонта

стоимость ремонта мне тоже понравилась :)

ЗЫ. Думаю тема будет в первой тройке по популярности.

Offline SaM

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 181
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #8 on: 23/10/08 »
Таки и что??? Уже четверг, а загнали в воскресенье... Починились?
Самый темный час - перед рассветом... (с) Чей-то

Pepel74

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #9 on: 23/10/08 »
вот сижу жду звонка штоб ехать забирать

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> ремонтируем ДВС
« Reply #10 on: 23/10/08 »
как с деньгами легко расстался? мне почемуто жалко все время денег на машину тратить.. результаты которых потом практически не ощущаются :) ездил с гремящей цепью.. ну лишний звук... а счас его не будет.. а расстался с 24тоннами

Offline alexey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 431
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #11 on: 23/10/08 »
У меня на Дуете когда даже покупал был какой-то шум. Друг в автосервисе послушал через приблуду (не знаю как называется) похожа на ту чем слушают легкие и сердце правда конец другого типа, и сразу сказал, что это ролик ремня натяжителя (двиг. 1л.) Поездил километров 15000, нашел на форуме положение меток. При замене ролика и ремня дал послушать помпу, слышался металлический скрежет. Машина ездит, шум от двигателя есть, но намного меньше, чем до замены ролика. Жду когда накроется помпа. А замена всего остального это по-моему развод. Не может на японце так быстро накрытся. Если масло конечно вовремя менять.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> ремонтируем ДВС
« Reply #12 on: 23/10/08 »
помпу лучше не жди, у меня помпа накрылась и потекла на ходу, а я в это время по мобиле разговаривал с важным клиентом... когда уж пар из под капота повалил, я тут и посмотрел на температуру, которая в этот момент зашкаливала.. вот и думаю теперь перегрел или не... присматриваюсь к маслу и дымку сзади..

Pepel74

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #13 on: 24/10/08 »
Ну не люблю я посторонние шумы в машине или когда  чего-то не работает
я даже лампочку в пепельнице поменял когда та сгорела, хотя вроде нафиг она мне не нужна я все равно в окно курю всегда

Машину забрал, вроде нормуль все, только лампочка неисправности постоянно горит, завтра на диагностику съезжу

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #14 on: 27/10/09 »
всем привет! решил дать новую жизнь этой теме.
в прошлом году приобрел сторию 98 года, полный привод, двигатель EJ-DE. досталась она мне недорого, но после юного наездника. а потому с почти пустым радиатором, потным в круг двигателем и кучей мелких "приятностей"...
по совету "добрых" знакомых загнал ее в сервис на диагностику.
где вместо оной мне зачемто разобрали полдвигателя и вынесли вердикт: Капиталить нужно, но дорого, давай контрактный поставим?
послал их всех и еще год благополучно проездил.
но в последнее время резко упала динамика разгона, пропала мощность, рывки при торможении на светофоре.
по советам форумчан, вымыл ДЗ, инжектора, заменил сальники свечного колодца.
однако эффекта не достиг желаемого. хоть и появились прогревочные холостые обороты, коих раньше не наблюдалось, однако расколбас при остановке машины на передаче остался, да и мощей не прибавилось.

сам-то я ездить на ней приноровился, но машину брал для супруги, которая с ноября станет на ней ежедневно на работу мотаться.
посему решил ее в порядок привести (машину).
по опыту общения с ллюбимыми сервисменами, знаю, что лучше тебя самого никто ничего не сделает. остальные лишь бабло отработают.
а потому ВОПРОС: насколько реально заменить силовой агрегат на контрактный своими силами? и какие в этом деле есть нюансы?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> ремонтируем ДВС
« Reply #15 on: 27/10/09 »
дело наверно в приспасобах, скорее всего нужна минимум яма, потом двиг на чем подвешивать.. ИМХО если ты менеджер среднего звена (а не слесарь) это очень проблематично
« Last Edit: 27/10/09 by a.maxx »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #16 on: 27/10/09 »
а потому ВОПРОС: насколько реально заменить силовой агрегат на контрактный своими силами? и какие в этом деле есть нюансы?
Посмотри в разделах ЯРВистов, там была где-то тема про снятие двигла. Платформа практически одинаковая, у ЯРВа тоже все на подрамнике стоит, принцип снятия должен быть такой же.

Offline abs600l

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2024
  • Gender: Male
  • awesome
> ремонтируем ДВС
« Reply #17 on: 27/10/09 »
Читал как-то про замену двигателя с коробкой на Цересе. Ребята у себя во дворе меняли за один световой день. С переда сняли все (бампер, жесткости, радиаторы) чтоб проем был. Под мотор и коробку положили лист железа. Сняли двигатель с коробкой, опустили на лист (машина в свою очередь на домкратах была)  и опосля вытянули агрегаты через перед. Постановка новых была в обратном порядке.

megaboss55

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #18 on: 27/10/09 »
Снимал и устанавливал двигатель через верх без откручивания подрамника. Удобнее сделать что-то типа тали для подъема и опускания, мне два человека держали двигатель.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #19 on: 27/10/09 »
Мы с батей как-то на его первой машине (ИЖ-2715) тоже вытаскивали вручную. Взяли дрын потолще привязали к нему двиг, потом когда все отсоединили, вытащили через верх вдвоем. Но тяжелый, сцуко!