всем привет! решил дать новую жизнь этой теме.
в прошлом году приобрел сторию 98 года, полный привод, двигатель EJ-DE. досталась она мне недорого, но после юного наездника. а потому с почти пустым радиатором, потным в круг двигателем и кучей мелких "приятностей"...
по совету "добрых" знакомых загнал ее в сервис на диагностику.
где вместо оной мне зачемто разобрали полдвигателя и вынесли вердикт: Капиталить нужно, но дорого, давай контрактный поставим?
послал их всех и еще год благополучно проездил.
но в последнее время резко упала динамика разгона, пропала мощность, рывки при торможении на светофоре.
по советам форумчан, вымыл ДЗ, инжектора, заменил сальники свечного колодца.
однако эффекта не достиг желаемого. хоть и появились прогревочные холостые обороты, коих раньше не наблюдалось, однако расколбас при остановке машины на передаче остался, да и мощей не прибавилось.
сам-то я ездить на ней приноровился, но машину брал для супруги, которая с ноября станет на ней ежедневно на работу мотаться.
посему решил ее в порядок привести (машину).
по опыту общения с ллюбимыми сервисменами, знаю, что лучше тебя самого никто ничего не сделает. остальные лишь бабло отработают.
а потому ВОПРОС: насколько реально заменить силовой агрегат на контрактный своими силами? и какие в этом деле есть нюансы?