Author Topic: ремонтируем ДВС  (Read 12365 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> ремонтируем ДВС
« Reply #40 on: 28/10/09 »
извините за флуд: но я вспомнил как мой папа чинил 6ку лет эток 10-15 назад.. клал ее на бок на покрышку на пенек  :D

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #41 on: 28/10/09 »
извините за флуд: но я вспомнил как мой папа чинил 6ку лет эток 10-15 назад.. клал ее на бок на покрышку на пенек  :D
Ну а че, я думаю наша не тяжелее будет. :D

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #42 on: 28/10/09 »
сегодня приходит контейнер с Японии.так что в выходные начнется веселье...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #43 on: 28/10/09 »
сегодня приходит контейнер с Японии.так что в выходные начнется веселье...
Фотоотчет обязателен.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #44 on: 28/10/09 »
Не гоните! Мотор с коробкой - вниз на подрамнике. В других случаях можно что-то наипнуть - сломать крепления коробки к блоку, порвать подушки и т.д. и т.п. Единственная проблема при опускании мотора вниз - поднять машину вверх на метр, метр двадцать.

Если руки из Ж.пы можно и снимая вниз что-нибудь наибнуть

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #45 on: 30/10/09 »
вы не поверите!
в моей машине на данный момент ДВА двигателя....
решился таки на контрактный в сборе с автоматом.
завтра попытаемся приступить к замене.
какие есть дельные напутствия?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #46 on: 30/10/09 »
решился таки на контрактный в сборе с автоматом.
Во сколько обошелся?
какие есть дельные напутствия?
Да поможет тебе Дух Великого Автослесаря ;D. Извини, на этом мои познания по замене двигателей заканчиваются :).
Может Слесарь-программист, что-нить путевое подскажет или megaboss55, или magnat93? ???

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> ремонтируем ДВС
« Reply #47 on: 30/10/09 »
ты отписывайся с фотоотчетом

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #48 on: 30/10/09 »
ты отписывайся с фотоотчетом
Обязательно. Про замену двигателя еще никто не отписывался, тем более с фото. Если толково сделаешь, я думаю URAN в ФАК поместит.

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #49 on: 30/10/09 »
двигатель 14,
и автомат за 8,
прихватил еще, жадности ради, две стойки и амортизаторы - все за 2 рубля....
немного смущает то, что ГТД и договор будут на неделе, а пока на руках только чек на приобретение...

megaboss55

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #50 on: 30/10/09 »
Для облегчения снятия опор двигателя подрамник лучше немного опустить, не выкручивая до конца болты. Капот лучше снять. И особое внимание трубкам кондиционера, если они существуют.

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> ремонтируем ДВС
« Reply #51 on: 30/10/09 »
А двигатель такой же?
89182455511

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #52 on: 30/10/09 »
Для облегчения снятия опор двигателя подрамник лучше немного опустить, не выкручивая до конца болты.
это в случае вытягивания двигателя с коробкой через верх?

А двигатель такой же?

Двигатель тоже ej-de, но сбоку от заливного отверстия для масла габлюдается хитрая приблуда с гайкой на 17 и трубкой идущей к масляному фильтру. у меня такого не было.
автомат тоже на 4 вд с раздаткой..

megaboss55

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #53 on: 30/10/09 »
Quote
это в случае вытягивания двигателя с коробкой через верх?

да

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #54 on: 31/10/09 »
Двигатель тоже ej-de, но сбоку от заливного отверстия для масла габлюдается хитрая приблуда с гайкой на 17 и трубкой идущей к масляному фильтру. у меня такого не было.
Я сто раз говорил:"Читайте прежде чем задавать вопросы весь форум!" Здесь уже все описано. Хотя бы по названиям тем пробегитесь глазами.
 http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,83.msg148601.html#msg148601
 http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,83.msg149195.html#msg149195
« Last Edit: 31/10/09 by japan patriot »

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #55 on: 01/11/09 »
читал, в первые же посещения сайта.
просто теперь вот столкнулся в живую, так сказать...
оба двигателя, получаются ej-de, но уже с разными клапанными крышками
(новый от дуэта сняли, судя по надписи маркером м110а... а у меня стория кузов м110s)
с обратной стороны стоит заглушка один в один как на фото у патриота.

Слесарь-программист

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #56 on: 01/11/09 »
вы не поверите!
в моей машине на данный момент ДВА двигателя....
решился таки на контрактный в сборе с автоматом.
завтра попытаемся приступить к замене.
какие есть дельные напутствия?
1. Во время замены не пейте!
2. Для облегчения снятия вместе с коробкой вытащите одну полуось, сателлиты не уйдут. Конечно, предварительно слив АТФ-ку.
3. Нужна нормальная таль, если делаете в первый раз, сначала надо вывесить двиг, а потом смотреть, все ли от него отцепили, и потихоньку вынимать его.

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #57 on: 01/11/09 »
народ...
меняйте двиг "вниз"...арендуйте подъемник на выходные...два дня делов...(и штуки три руб аренды)
ведь замена будет полностью с коробасом и т.д...и прикрутить это всё будет проще просто к подрамнику....чем маневрирование потом при опускании двига вниз в узком подкапотном пространстве...да еще и "поподание" по болтам!!!
сответственно "обнуление" всех мозгов и "переобучение" их же...
и еще...советую сначало "прозондировать" ситуацию с заменой в мрэо гибдд...! а то (там) мозг выЪут вам еще больше чем вы же его менять будете

но чую процесс уже сейчас идёт полным ходом...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #58 on: 01/11/09 »
...сответственно "обнуление" всех мозгов и "переобучение" их же...

это что за процедура?
и как осуществляется?


процесс еще не пошел, ибо из-за внезаного снегопада еще ГТДэшка с Находки  не доехала.. без полного комплекта документов на замену не решаемся... мало ли че?..
ждем до вторника-среды....

Offline ppi100

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 68
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #59 on: 02/11/09 »
Усе устал читать, как я понял ни кто двиг еще не снимал, так послушайте меня я ужо успел поменть двиг на контракт. Вся прелесть такой замены в том, что контрактный двиг идет со всем навесным обрудованием, кроме стартера, т.е. со всеми коллекторами, датчиками, компрессором, генератором, БДЗ, катушками зажигания и даже свечами, но без опор двигателя. Так вот мой друг менял мне двиг в простом гараже без подъемника, но с ямой. Вынимал старый двиг через верх, но почему то он отсоединял привода от передних колес. Я сам за всей процедурой не следил, но помню, что привода он отсоединял. На всю операцию у него ушло около 8 часов. Включая дефектацию нового навесного от контрактника. Он не не парился с выниманием двигателя вместе с подрамником. Причем сам двигателль поставил и вытащил один. С помощью тали.