Author Topic: ремонтируем ДВС  (Read 12386 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

megaboss55

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #20 on: 27/10/09 »
EJ-DE сцуко легкий однако. :)

WR+

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #21 on: 27/10/09 »
Снять - поставить двиг.это не проблема.Проблема зарегистрировать новый в Гибедеде.

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
> ремонтируем ДВС
« Reply #22 on: 27/10/09 »
EJ-DE сцуко легкий однако. :)
Движок EJ (без КПП) весит около 80 кг (взвесил ради интереса при разборе), так что его двое здоровых мужика поднимают без проблем
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #23 on: 27/10/09 »
пока важно принципиально вопрос решить: вверх его вытягивать или вниз опущать на подрамнике?
если возможно через верх то вроде проще выйдет? должна отпасть необходимость привода выдергивать и кардан снимать, так?
а какие проблемы с гаи? тесть менял двигло и регистрировал на машине по доверке, то есть даже не являясь собственником...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #24 on: 27/10/09 »
должна отпасть необходимость привода выдергивать и кардан снимать, так?
Это как это? :o

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #25 on: 27/10/09 »
Дык разве все это добро вместе с раздаткой внизу не останется?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #26 on: 27/10/09 »
Дык разве все это добро вместе с раздаткой внизу не останется?
Пардон, не обратил внимания, что у тебя 4ВезДе.

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #27 on: 27/10/09 »
хотелось бы еще раз уточнить. то есть вполне реально отсоединить АКПП в подкапотном пространстве, снять двигатель с подушек и вытянуть его вверх?
а то "молитвенник" от автодаты грит: только вниз с подрамником и все в сборе...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #28 on: 27/10/09 »
хотелось бы еще раз уточнить. то есть вполне реально отсоединить АКПП в подкапотном пространстве,
Я думаю там хрен подлезешь.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонтируем ДВС
« Reply #29 on: 27/10/09 »
Дык разве все это добро вместе с раздаткой внизу не останется?
привода втыкаются в коробку а не в раздатку.  ;) левый напрямую а правый сквозь раздатку. )))

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
> ремонтируем ДВС
« Reply #30 on: 27/10/09 »
я на Ярве двиг вместе с коробасом через верх вытягивал, хотя по правилам - надо вниз с подрамником

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #31 on: 27/10/09 »
ага! значит вверх возможно!...
а без  коробаса?
и чтоб привода не трогать? ???
неохота лезть в рабочий механизм без лишней необходимости.....

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #32 on: 27/10/09 »
ага! значит вверх возможно!...
а без  коробаса?
и чтоб привода не трогать? ???
неохота лезть в рабочий механизм без лишней необходимости.....
Каспер же написал, что один привод втыкается в коробку. А если это так и есть (выйди посмотри на свою машину так это или нет), то как нахрена тебе это геморой - вытаскивать вместе с приводами. Да и привода в коробке держатся только при помощи стопорных колец, чуть где зацепишься при вытаскивании, потянешь и привод все равно выскочит. Тем более, если ты собрался вытаскивать вместе с приводами, то значит будешь снимать ступицу с привода. Тогда в чем проблема, не разбирая сам привод, выдернуть его из коробки целиком и все? Не понимаю в чем смысл дискуссии? Посмотри сначала как у тебя на машине. Так как сказал Каспер или нет. А потом долби вопросами.
P.S. Нельзя объять необъятное (Козьма Прутков).
« Last Edit: 28/10/09 by japan patriot »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> ремонтируем ДВС
« Reply #33 on: 27/10/09 »
а зачем оставлять коробку на подрамнике, а мотор подымать?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #34 on: 27/10/09 »
а зачем оставлять коробку на подрамнике, а мотор подымать?
Я вот че-то тоже не догоняю, почему такая необходимость отсоединить коробку и оставить ее в отсеке? Или просто комсомольская закалка не позволяет искать легких путей. ;D

вит на маленькой

  • Guest
> ремонтируем ДВС
« Reply #35 on: 28/10/09 »
жигулевская закалка...
я одно пытаюсь понять, реално ли вынуть двигатель вверх отсоединив от него коробку с раздаткой?
привода трогать вообще не хочу, как и крадан.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> ремонтируем ДВС
« Reply #36 on: 28/10/09 »
Каспер же написал, что один привод втыкается в двигатель.
Блин! да не говорил я этого!  :D
всё как и на 2ВД только правый воткнут ещё и сквозь раздатку так же в коробку!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #37 on: 28/10/09 »
Блин! да не говорил я этого!  :D
Ой, извини, очепатка вышла - "напрямую в коробку".

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> ремонтируем ДВС
« Reply #38 on: 28/10/09 »
[
жигулевская закалка...
я одно пытаюсь понять, реално ли вынуть двигатель вверх отсоединив от него коробку с раздаткой?
привода трогать вообще не хочу, как и крадан.
Все же, по-моему, проще отсоединить приводы и кардан, чем всю коробку.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> ремонтируем ДВС
« Reply #39 on: 28/10/09 »
Не гоните! Мотор с коробкой - вниз на подрамнике. В других случаях можно что-то наипнуть - сломать крепления коробки к блоку, порвать подушки и т.д. и т.п. Единственная проблема при опускании мотора вниз - поднять машину вверх на метр, метр двадцать.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.