Author Topic: У кого есть Кольт Плюс Раллиарт Турбо? Сравнение с ЮРВ  (Read 23782 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
У кого есть кольт? Как он в сравнении с ЮРВ? Плюсы и минусы? Пространство салона не интересует - понятно у кольта больше. В плане управления, кренов, шума, расхода и двигателя как? Как там тормоза по сравнению с ЮРВ?
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Управление лучше!
Шумка гораздо лучше!
Динамика лучше!
Тормоза гораздо лучше!
Машина отличная!Гораздо лучше ЯРВа!Но и дороже!
Найди Дениса "Dor'а",турбовый плюс,пока только у него.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
кольт раллиарт едет к Anyta
скоро уже будет :)

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Да,но у неё будет просто турбо кольт.А человек спрашивает про "плюс".Ничего,Денис тему увидит,отпишется.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Спасибо, тоже присматриваюсь. Жду ответа Дениса.
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
В принципе Денис тебе напишет,то же что и я.Т.к. я на его Кольте ездил и за рулём и в качестве пассажира впереди и сзади(мы ж соседи:))
Хорошая машинка.По з/ч и расходникам,правда пока проблематично.И мне,лично,не нравится вариатор:(Ну привык я к обычному автомату.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

AlexeyV

  • Guest
интересно, как себя чувствует вариатор при тапочке в пол.... варики ведь этого очень не любят. как бы не оказалось таким же проблемным местом, как на ЯРВ АКПП ;) У знакомого "через три колена" на ФИТе варик нагнулся - встало в 70т.р. вроде...

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Ребят все хочу сделать мини фотоотчет но все времени не хватает,да и машина грязная,вот помою усе сделаю.
А в кратце, машина класная,гораздо тише ярвы,ходовку так не пробивает как  на ярве(хотя тоже довольно жесткая) на дороге рулится лучше,руль правда в разы тяжелей(говорят что это только на ралли артах),коллэса сток литье 15,резина 185/55,(на ярве у меня стоковые колеса были и резина 185/60/14),тормоза лучше,задние дисковые,багажник большей  двухярусный,на верхнем ярусе поместилось 4 зимних  ската 185,65,15.Крышка багажника с электроприводом с ключа,зеркала складываются и стекла поднимаются с ключа.Стойт примитивный климат контроль,без ж/к дисплея.Есть регулировка паузы дворников,при нажатии рычага дворников на себя,они срабатывают в отлии от ярвы, вверх тоже срабатывает дворник.Сиденья с хорошей боковой поддержкой,но до спортивных им далеко,кстати порадовало что они тоже складываются вровень с задними,но такого дивана как в ярве не получается из-за большей боковой поддержки и рычага между сидух.На счет пространства в салоне я бы не сказал что там места больше,в длину так точно не больше а может и меньше,правда есть гидравлический лифт сиденья которым можно все удобно настроить.Стоит штатный японский ксенон.
  Расход по трассе меньше чем у ЯРВы,возил семью на море скорость 110-130,получилось 6 литров,в лаго-наки в горы ездил получилось 6.7,а по городу стоять и 12 получается (на ярве чисто по городу не ездил,полюбому 40-50% трассы было поэтому расход был не больше 11,но и не меньше 7.3 при скорости 90-100 чисто по трассе).
  Обзорность не очень нравиться,это долбаное окошко только мешает,бывает поворачиваешь и  нехрена не видно ,голову в лобовое надо упереть чтоб чето увидеть.
Все ребят пока все,полный отчет позже

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну да , по тишине салона он ярва кладет на обе лопатки, по разгону 8 сек против 8.5 сек у ярва, но чувствуетсо хорошо, рулится имхо не многим лучше, разве что руль оч тугой, салон приятнее и качественнее сделан, дизайн кузова совсем из другого века :) шире он ксата, но ксенон светит в сильно другую сторону и чтобы сдлать почелоечески придется разбирать фары и колхозить рукодельную шторку из жести! :) гемор, иначе обочины не видно нихрена, страшно ночью ехать...
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
по разгону 8 сек против 8.5 сек у ярва,
ога, видели мы 8,5 у ярва стокового  :D почти 10 не хотите?

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ах да руль коженный исче!!!

MeReN

  • Guest
на Р-ках руль тожек кожаный!!!

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну 10ть это уже совсем постаратсо нужно, на кольте правда этго гемора нет, тупа на педальку жмеш и оно едет :)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Bike

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 413
  • Gender: Male
  • Bike
Я вчера прокатился на простом кольте Европейском в максимальной комплектации. Он конечно просторнее, но какой-то деревянный. Думаю что кольт плюс все-же другой)
Я так понял подвеска задняя у кольта и ЮРВ одинаковая - по сути. 
YRV единственная в России Recaro Edition

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
если верить каталогу, так и есть:
Передняя подвеска   Амортизационная стойка типа McPherson с винтовой пружиной
Задняя подвеска   Торсион с винтовой пружиной

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA

Я так понял подвеска задняя у кольта и ЮРВ одинаковая - по сути. 

по сути да,только у кольта база на 13 см больше,а это не мало,и поэтому он комфортней

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
у колта подвеска как у смарта фофо, подобна ярвовой тока по типу, по суте у всех авто этого класса одинаковые подвески :)))
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
ну да , по тишине салона он ярва кладет на обе лопатки, по разгону 8 сек против 8.5 сек у ярва, но чувствуетсо хорошо, рулится имхо не многим лучше, разве что руль оч тугой, салон приятнее и качественнее сделан, дизайн кузова совсем из другого века :) шире он ксата, но ксенон светит в сильно другую сторону и чтобы сдлать почелоечески придется разбирать фары и колхозить рукодельную шторку из жести! :) гемор, иначе обочины не видно нихрена, страшно ночью ехать...

кстати на счет обочины не заморачиваюсь нехрена,все прекрастно видно, больше заморачиваюсь(хотя никто не разу не моргал) на счет того что слеплю встречных неправильным японским ксеноном.ТО через знакомых прошел бисплатна,просто фары разбирать как-то не очень хотелось,греть феном,потом обратно на герметик(а вдруг потеть будет),я вобще сторонник правильного света,но если это гемор и он некому не вредит то и хрен с ним.Меня лично в свете все устраивает,светит не хуже (я бы сказал лучше)  ярвы, хотя на ней у меня был правильный свет.
ПыСы
Исче есть ОЧЕЧНИК ГыГы
зеркала в обоих  козырьках,салонный свет по сравнению с Ярвой прожектор,их два,вернее три,в багажнике тоже есть,исче в багажнике есть розетка 12 вольт(под прикуриватель),короче на счет мелочей все продуманно гораздо лучше чем в ярве

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Ладно , про свой аудь-алюминивый агурец, я лучше вааапще помолчу  :D
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
Ладно , про свой аудь-алюминивый агурец, я лучше вааапще помолчу  :D

у меня у друга ML 350 в новом кузове,я тоже про его не буду,но даже сцуко зеркала заднего вида  при включении задней опускаются чтобы было видно дорогу,это я про то что твой аудь в другой ценновой категории и сравнивать его с праворульным атомобилем   нинада.Кста  у  ML нет бомбаса открывание двери богажника дистанционно(у меня есть),верней он есть но боюсь стоить он будет дороже чем мой кольт вместе взятый