Ребят все хочу сделать мини фотоотчет но все времени не хватает,да и машина грязная,вот помою усе сделаю.
А в кратце, машина класная,гораздо тише ярвы,ходовку так не пробивает как на ярве(хотя тоже довольно жесткая) на дороге рулится лучше,руль правда в разы тяжелей(говорят что это только на ралли артах),коллэса сток литье 15,резина 185/55,(на ярве у меня стоковые колеса были и резина 185/60/14),тормоза лучше,задние дисковые,багажник большей двухярусный,на верхнем ярусе поместилось 4 зимних ската 185,65,15.Крышка багажника с электроприводом с ключа,зеркала складываются и стекла поднимаются с ключа.Стойт примитивный климат контроль,без ж/к дисплея.Есть регулировка паузы дворников,при нажатии рычага дворников на себя,они срабатывают в отлии от ярвы, вверх тоже срабатывает дворник.Сиденья с хорошей боковой поддержкой,но до спортивных им далеко,кстати порадовало что они тоже складываются вровень с задними,но такого дивана как в ярве не получается из-за большей боковой поддержки и рычага между сидух.На счет пространства в салоне я бы не сказал что там места больше,в длину так точно не больше а может и меньше,правда есть гидравлический лифт сиденья которым можно все удобно настроить.Стоит штатный японский ксенон.
Расход по трассе меньше чем у ЯРВы,возил семью на море скорость 110-130,получилось 6 литров,в лаго-наки в горы ездил получилось 6.7,а по городу стоять и 12 получается (на ярве чисто по городу не ездил,полюбому 40-50% трассы было поэтому расход был не больше 11,но и не меньше 7.3 при скорости 90-100 чисто по трассе).
Обзорность не очень нравиться,это долбаное окошко только мешает,бывает поворачиваешь и нехрена не видно ,голову в лобовое надо упереть чтоб чето увидеть.
Все ребят пока все,полный отчет позже