ну юр, зачем мне по 10 рэ из магазина, если есть уже готовый пыле-влагозащищенный блок от хонды? на него кста деньги тоже потраченны были, весь вопрос тока как его присобачить, мой мозг не осознает, в связи с природным скудоумием, потому и вопрошаю.
насчет всего остального, мне кажется форсунки погореть не могли, это имхо за гранью добра и зла чтото, ты вообще о таком слышал когда-нибуть?
по моим личным ощущениям скорее нет искры, надо будет завтра скинуть катушку и выкртить свечу после завода, если мокрая то форсы тут точно непричем, и рейку трогать не надо, как думаеш, не более простой вариант выяснить работоспособность резисторов-форсунок?
я седня снял акум , и подзаряжаю, для завтрашнего сражения! тока вот не припомню, какой там свечной ключик нужен? Надеюсь у меня он есть...
а если там пропало зажигание то тут мне кажется могла нарушится цепь с мозга, в многочисленных скрутках и прочем, вообщем поковыряюсь завтра, книжка у меня есть, голова вроде тоже, руки из печ, и ауди я продал, так что вариантов то особо и нет, скоро жена выпишется из роддома, надо ее транспорт освобождать, от своей жопы и пересаживатся временно на ярва.