Author Topic: Выбрать не ярв  (Read 22601 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Genby

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #100 on: 09/10/08 »
Ну по мне так более высокая стоимость запчастей вполне компенсируется удобством их добывания :-) Время иногда дороже.
Плюшкин, на подпись не смотрел, обидеть никого не хотел! :-)
Устриц тоже ел, у меня у одного друга B4, у другого Легаси сарай, у третьего турбофорег.
Любую бы из них такого же года как ЯРВ и в таком же состоянии за те же деньги - купил бы не задумываясь :-)

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Выбрать не ярв
« Reply #101 on: 09/10/08 »
да чо тут спорить, все машины смотрелись и короллы и хонды и субары, все кто под требования подходит. Короче, напралась достачтоная выборка и купилась машина лучшая из выборки. Статистические методы еще не подводили, поэтому утвеждения "а может", "еще поискать"  и т.д. без основательны, т.к. научное противоречие. Ну и судьба, что это оказалась субара, а не королла...
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Выбрать не ярв
« Reply #102 on: 09/10/08 »
через кого везете ?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Выбрать не ярв
« Reply #103 on: 10/10/08 »
через кого везете ?

он же выше писал что это сикрет,но после покупки расскажет?

boost485

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #104 on: 10/10/08 »
он же выше писал что это сикрет,но после покупки расскажет?
Привет земеля. Ну подскажи мне пожалуйста о твоих друзьях из С-моторс. Просто по калькулятору не понял, конечная цена в Кр-ре выше или ниже по сравнению например с ПРАВАВТО и скок по времени реально ждать?
Спасибо.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Выбрать не ярв
« Reply #105 on: 19/10/08 »
http://c-motors.ru/japan.php?car=789&cat=&per_page=&page=#
вот тебе 4вд в новом кузове за 316
Привет земеля. Ну подскажи мне пожалуйста о твоих друзьях из С-моторс. Просто по калькулятору не понял, конечная цена в Кр-ре выше или ниже по сравнению например с ПРАВАВТО и скок по времени реально ждать?
Спасибо.
по сравнению с правто ниже на штуку бакинских,а по сроку расчитывай на 3 месяца,возможно приплывет быстрей но лучше расчитывать на худшее

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Выбрать не ярв
« Reply #106 on: 19/10/08 »
Я уже устал писать, читайте аукционные листы.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #107 on: 27/10/08 »
Народ, подскажите. Брат решил брать себе Понтиак Vibe.
Да всё бы ничего, только на форуме myvibe.ru он прочитал, что в нём стоит двигло аналогичное тому, что стоит не только в Матриксе, но и в Королле, Селике и Волтзе. И это двигло ходит максимум 200 тыс. км!!! ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Разве такое возможно на таётовском двигле?

з.ы.: Мотор 1800 130 л.с..

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выбрать не ярв
« Reply #108 on: 27/10/08 »
дык это и есть Матрикс с другим шильдиком...

Если речь про 1ZZ-FE, то это вроде как один из удачных двигателей Тойота. Но раз пишут что-то негативное, то попробуй понять с чем это связано. На том форуме люди наверняка более сведущие ;)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Выбрать не ярв
« Reply #109 on: 27/10/08 »
просто блок цилиндров у этих моторов алюминиевый, надо следить за качеством жидкостей (например, отечественный тосол разъедает алюминий, и т.д.), боятся перегрева.

Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Выбрать не ярв
« Reply #110 on: 27/10/08 »
То что она не едет это точно. . . 15 сек до 100 вроде на автомате!

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #111 on: 27/10/08 »
дык это и есть Матрикс с другим шильдиком...

Если речь про 1ZZ-FE, то это вроде как один из удачных двигателей Тойота. Но раз пишут что-то негативное, то попробуй понять с чем это связано. На том форуме люди наверняка более сведущие ;)

Юр,  а откуда у тебя такая информация про то, что это один из лучших движков тойоты? Про моторесурс не слышал ничего?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выбрать не ярв
« Reply #112 on: 27/10/08 »
А поисковики на кой? :) Вообще ресурс от много зависит. И автопром может 200-300 тысяч отходить при должном уходе.

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #113 on: 27/10/08 »
Он просто одноразовый и нежный очень. Вот и удивило такое про тойотовский двиглан.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
> Выбрать не ярв
« Reply #114 on: 27/10/08 »
где-то читал, что у них кольца залегают и неравномерная выработка цилиндра происходит. Вроде как после 2002 года удалось устранить детские болезни. Из опыта скажу: у друга была селика 23 с 1zz, что с ней только не было: она без масла 2 раза ездила на горящей лейке, постоянно гашетка в пол и все в таком духе. Отъездил он на ней 60 штук и двиглу хоть бы хны, по-моему 120-130 штук был пробег после него.
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Выбрать не ярв
« Reply #115 on: 27/10/08 »
да. про 1зз говорят что он одноразовый и цилиндры овалом становятся с расходом масла соответственно. и типа неримонтопригоден вплане ЦПГ

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Выбрать не ярв
« Reply #116 on: 27/10/08 »
А о субаровских оппозитниках что говорят ?!
Если поршня работают влево/вправо, то, учитывая силу притяжения, цилиндры тоже должны "вниз" вырабатываться ?!

ЗЫ: Говорят также, что з/ч на Субарики дороже, и это БРЕД !
« Last Edit: 27/10/08 by Mr.ПЛЮШКИН »

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Выбрать не ярв
« Reply #117 on: 27/10/08 »
если вычесть количество движений поршня в секунду, то станет понятно что при такой интенсивности движения слой притяжения действующей на поршень можно пренебречь :)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
> Выбрать не ярв
« Reply #118 on: 27/10/08 »
Физик ты наш !
Связь между частотой движения поршней и притяжением отсутствует напрочь... ?!
Притяжение - оно и в Африке - притяжение...


Offline MasterDS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3327
  • Gender: Male
  • Была Серебряная Пуля!
> Выбрать не ярв
« Reply #119 on: 27/10/08 »
Не знаю и не слышал насчет притяжения, а вот про 100 тыщ пробега и на капиталку такое слышал