Author Topic: Выбрать не ярв  (Read 22614 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #40 on: 16/09/08 »
Решил не создавать новую тему из той же серии.
Да простит меня Кирюха! :)

Тоже брат попросил выбрать машину по характеристикам:
клиренс от 190 мм (паркетник-внедорожник)
климат-контроль
автомат
двигатель от 1,8 до 2,5 л.
до 170 л.с.
до 400 тысяч рублей.

Расположение руля значения не имеет. Форестер и Аиртрек во внимание не берутся - отказ.
Хотелось бы услышать кто что слышал или знает про Хонду C-RV и подобные паркетники.
Заранее спасибо за ваши мнения! :)
« Last Edit: 16/09/08 by PaRaDoX »

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Выбрать не ярв
« Reply #41 on: 16/09/08 »
гыгы ср-в не отказ, а форестер отказ? очень странно. х-триал мб?

В общем я тут говорил с перегонщиком, он сказал форег до 400 нормальный не будет.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Выбрать не ярв
« Reply #42 on: 16/09/08 »
За эти деньги,из паркетников Аиртрек-идеальный варинт!Почему отказ,непонятно.Не турбового,в идеале 02-03г.в. за 350-380 можно легко взять.До 400тысяч,СRV будет  старее и усосаннее.И з/ч на неё дорогие.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #43 on: 16/09/08 »
Да хз! Я брата тоже не понимаю ни хрена! Говорю Эйртрек или форег, а он упёрся, мол форег - внешне не нравится, а эйртрек низкий!
И ещё по поводу второго там типа палевный вариатор стоит, который ходит максимум 150 тысяч, если не топить. Это правда, кто-нибудь знает?

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
> Выбрать не ярв
« Reply #44 on: 16/09/08 »
ну вариатор там палевный, да и качество самого аиртека полевное :)
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
> Выбрать не ярв
« Reply #45 on: 16/09/08 »
Чушь!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2909
  • Gender: Male
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
> Выбрать не ярв
« Reply #46 on: 16/09/08 »
Чушь!
не чушь .у приятеля  ,начал сыпаться и конца этому не видно .....то одно то другое .
это же японские жигули :) надоели женские пис* покупайте МИТЦУБИСИ :)
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Выбрать не ярв
« Reply #47 on: 16/09/08 »
Мож приятель тупо ГЛП взял? ;)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #48 on: 16/09/08 »
Ну так, а варианты передложены будут? :)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Выбрать не ярв
« Reply #49 on: 16/09/08 »
Гранд витару ;)
Паджеро ИО можно.
Правда не знаю как они по бюджету будут.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #50 on: 16/09/08 »
А не слабоваты машинки-то?

zilot

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #51 on: 16/09/08 »
Galant/Legnum но они длиные и галант (седан) 4WD безпробежный сложно будет привезти - мало их и год проходной (до 2002 они были) уже подходит.
RVR
Аиртрек - уже обсуждалось, но тоже за этот вариант.
Форик

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #52 on: 16/09/08 »
У РВР просвет как на ТАЗ восьмёре!

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Выбрать не ярв
« Reply #53 on: 16/09/08 »
куплю рамный японский внедорожник, двигатель от 3-х литров, колёса 33"-35", год выпуска 2007 или свежее, климат и прочее говно обязательно! цена: до 15 у.е (буду торговаться)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
> Выбрать не ярв
« Reply #54 on: 16/09/08 »
У Sports Gear просвет как у форика.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

PaRaDoX

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #55 on: 16/09/08 »
куплю рамный японский внедорожник, двигатель от 3-х литров, колёса 33"-35", год выпуска 2007 или свежее, климат и прочее говно обязательно! цена: до 15 у.е (буду торговаться)
Не пофлудишь - не проживёшь?
Если нечего посоветовать - зачем лезть что-то писать не в тему?
Тут ведуться здравые обсуждения.

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Выбрать не ярв
« Reply #56 on: 16/09/08 »
ну, за здоровье рассуждений! :)

Baby D

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #57 on: 16/09/08 »
Шниву новую!  :)

NSK YRV

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #58 on: 16/09/08 »
гыгы ср-в не отказ, а форестер отказ? очень странно. х-триал мб?

В общем я тут говорил с перегонщиком, он сказал форег до 400 нормальный не будет.
этот перегон себе много мзды с этих 400 оставляет?)))))))
будет оч хороший фор!!.смотри приблизительно цены по Владу 340-350 тыс.руб.. а это 2003 год.

NSK YRV

  • Guest
> Выбрать не ярв
« Reply #59 on: 16/09/08 »
За эти деньги,из паркетников Аиртрек-идеальный варинт!Почему отказ,непонятно.Не турбового,в идеале 02-03г.в. за 350-380 можно легко взять.До 400тысяч,СRV будет  старее и усосаннее.И з/ч на неё дорогие.
+ 1!!