В субботу наконец то получил ее/его сам не знаю пока как звать буду
Брал на аукционе на юге японии за 456 т. японских тугриков по фотографии
Состояние кузова близко к идеальному (хотя оценка 3,5 В) одну коцку на бампере заднем увидел и все
Черная -- это "жесть" и шильдики Красные Turbo R (как на хонде тип R)))))
вообщем пока ехал по МКАД 40 км , народ тихо
, такое впечатление, что никто таких машин не видел никогда (мало их еще в столице :: )
Про машину : 2002 год , КПП уже не на руле
внутри все сделано под карбон
(добротно)
спидометр тюнинг (вечером очень круто смотриться)
салон почти кожа (стоят фирменные YRV чехлы из кожзама :: )
музыка стандартная , но пищалки стоят "Карозерия"
Едет просто песня с 80 до 120 ускорение просто пугает очень достойное (сам на Камри езжу, машину для супруги брал, теперь страшно ей отдавать самому нравиться)
Подвески как бы и нет (после камри) дубовая не то слово
Я человек мягко говоря не маленький 190/170 так умещаюсь в ней намного комфортней чем в ниссан альмере (иногда приходится ездить), а это вроде уже класс выше)))))))))
По первым впечатлениям вопросы:
1. Аккумуляторы как на мотоцикл это у всех такой (кто на что меняет) кто на Юге нашей Родины живет они морозов не видят , а в Москве боюсь при больше -20 она просто не заведется((((((?
2. Есть ли зад. противотуманный фонарь???
3. Центральный замка в машине (кнопку) не нашел , хотя правда ключ с управлением ЦЗ
4. Номер движка так и не нашел как ни смотрел (хотя смотрел как писали где он должен быть) надо либо интеркуллер снимать или я не знаю