Author Topic: Насколько вы довольны автомобилем?  (Read 24727 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

нас двое

  • Guest
Вчера когда везли Машеньку снимать с учета, я ехала на ней, Сашка впереди на Пежо. Может, пока не привыкла к новой машине, но в ЯРВ села и всё хорошо! Все видно, все родное, знаешь, как машина себя поведет. На пежо до сиж пор не могу расслабленно рулить.
Денег своих полностью оправдывает, особенно когда понимаешь, что аналогов этой машине нет.

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
имхо очень даже оправдывает, с учетом что за эти деньги тебе дают не ведро с гайками а нормальную не ушатанную авто, с бааальшим потенциалом.
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
Меня в ЯРВе напрягал багажник!То есть его размер.И поведение на трассе.Сейчас езжу на Цефиро,багажником доволен(560л.).По трассе,блин,засыпаю.10О-150,очень комфортно,тихо.
В городе,матюкаюсь!Здоровая,зараза(4м.95см.).Ни развернуться нормально,ни припарковаться!Запарило!Продаю,уже:)Что брать?Х.з.?:(
Эх-х!Нет в жизни совершенства...
Можно,было бы ЯРВу посвежее взять(03-04г.).Но не возьму!В ЯРВике,есть всего один,но ОЧЕНЬ большой минус!Это коробка!
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
поставь ручьку- дешего и сердито (очень сердито, до сотки за 7 сек сразу!) ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline FreazeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 956
  • Gender: Male
  • YRV HOT
Меня в ЯРВе напрягал багажник!То есть его размер.И поведение на трассе.Сейчас езжу на Цефиро,багажником доволен(560л.).По трассе,блин,засыпаю.10О-150,очень комфортно,тихо.
В городе,матюкаюсь!Здоровая,зараза(4м.95см.).Ни развернуться нормально,ни припарковаться!Запарило!Продаю,уже:)Что брать?Х.з.?:(
Эх-х!Нет в жизни совершенства...
Можно,было бы ЯРВу посвежее взять(03-04г.).Но не возьму!В ЯРВике,есть всего один,но ОЧЕНЬ большой минус!Это коробка!

Дык, пока вроде коробасы после 2002 года не ломались?
ТРИЖДЫ праворуле-ярвовод:
1. Серебристый атмо со стоковыми брызговиками 2001 г.в.
2. чОрный Турбо, 2001 г.в. Полный сток, зато есть недоклимат! АКПП -1 Починена!
3. чОрный Турбо HOT 12.2003 г.в. Буст от Наиля v1, P30, прямоток, нулевик самодел...
Новый неожиданный способ определения даты выпуска YRV.

Интернет-магазин итальянской косметики для волос Lisap-shop.ru

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
поставь ручьку- дешего и сердито (очень сердито, до сотки за 7 сек сразу!) ;)

так вас послушаешь, как-будто это как два пальца обоссать...не в обиду конечно, не все так просто как кажется...
не каждому "по приколу" ковыряться неделю с этой заменой коробки, а потом еще каждую поездку  высчитывать пробег, одометр ведь застывает на той отметке на которой вы сняли коробку...у меня теперь вечно горит цифра 38940  ;) при этом по-хорошему, бюджет должен составлять как минимум тысяч 40-50, это блока, колеса, сцепление(новое, усиленное), желательно в сборе, поэтому не судите строго ;)
« Last Edit: 22/02/09 by TurboJap »
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Было бы желание и деньги, или такой вариант, было бы желание и руки , каждый вибирает то что ему больше нравится ;)  главное это реально и воплотимо на примере других,даже с картинками на подобии комикса :)
зы. пасипа отдельное за них кста!
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
зы, блока и диск сцепы это ерунда, главное полный привод, а это если с моно то куча есчо головняков, но все равно- главное желание- а полтиник это не страшно, теперь это на треть дешевле чем осенью, вопервых а во вторых, живой автомат нынче тоже 30 стоит итого всех расходов на 20ку с  прямыми то руками, имхо необчем, но тут уж сколько кто зарабатывает и каких кредитов понобрал, от этого конечно все сильно зависет ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline TurboJap

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 380
  • Gender: Male
я о том, что не каждый готов мириться с теми последствиями электроники и не каждый здесь "шумахер-гончег", чтоб тока успевать ручку дергать, а тем более в пробках... может конечно полтинник это и ерунда, для кого-то )))
YRV 2001 МКПП - продан, живет в клубе
Skyline HCR32 - был, отличная машина!
Chaser Tourer V AT - был, валит ака дьявол )
Mitsubishi EVO 4 -был, рулится АД! В остальном не впечатлил.
Cadillac Escalade 2002 6.0L, full-time, 349hp, да! "езжу вокруг запраки"! Продал )
Теперь снова Chaser jzx100 MT
Ну и maxima еще)

Offline ZORLAC

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1899
  • Gender: Male
  • Oktavia+УАЗ"Do`Zor"
50т.р.,далеко не фигня!Тем более,если это 1/5 стоимости всей машины:)
Правый руль на ручке,для гонщегофф:)Я бы не взял(я привык лев.рукой рулить).А если так сильно хочется,мозоли на левой руке понатирать,то есть масса других яп. автомобилей,где механика ставится на заводе.
12.5 раз Турбо-ЯРВовод!!! :):):)
и на 0.5 Атмо-ЯРВовод! ;)

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
ну, ну, я вообщето езжу как минимум на двух леворульных авто этой зимой каждый день а ярва мой в гараже и мазолий не натирает ниразу, но в выхи летом я ручьку думаю переживу, ради мощного то разгона ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
Скоро год, как я на ярвике.
Что не нравится:
- На скорости реально свистит воздух (толи в зеркалах, толи в дефлекторах)
- Климатическая установка шумна и бестолкова (ногам жарко, мордо мерзнет, задние не ощущают наличия печки ващще). В -20 ехал по трассе - обмерзало лобовое! Я был в шоке! Мож у меня че сломано?
- Тормоза не айс (этим мы еще займемсо)
- Подвеска не айс. В поворотах кренится больше чем хочется. При торможении не по прямой задницу куда-то забрасывает. (этим мы еще тоже займемсо)
- Хочется придвинуть руль к себе сантиметров на 5. Интересно, это возможно?
- Периодически чешется че-нить потюнить. Пока сдерживаюсь ;)

Ну плюсы все и так знают, иначе не сидели бы тут.
- Кааааак выкрутишь первую и вторую до отсечки и сразу пофиг на минусы :)

PS: Отсутсвие шумки и жесткость слонен считать фичами :)
плюс пицот! от себя добавлю, что я всё таки не расчитывал на настолько конский расход из за моей езды, долго напрягала мозг задняя подвеска своими пробоями, и грохот пластика нужно убирать в любом случае - это МИНУСЫ, остальное маленькие недостаточки обусловленные маленькой стоимостью автомобильчика.
и всё же из за большого количества фактических минусов ставлю твёрдую четвёрку!
« Last Edit: 16/03/09 by Beliy »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
...вот и японцы подсчитали...подумали и перестали выпускать этот авто...может решили как россавтопром?!...на запчастях "зарабатывать"?
есть еще вариант как...запчасти и сами авто с годами будут "раритетней" (тупо дороже)...а акпп...вообще антиквариат в одном ряду со "скрипками страдивали" стоять будут
« Last Edit: 17/03/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
у меня в поворотах не кренится, стекло лобовое не обмерзает

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
у меня в поворотах не кренится, стекло лобовое не обмерзает

у нас просто тепло...везде пишут что наш ярва явно не для "морозов"...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Sleekka

  • Guest
Никакое лобовое не обмерзает - печка кочегарит ппц как...

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
климатические условия разные... ;)

SOGRA

  • Guest
У нас сейчас тоже не обмерзает, +18 :)

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
У нас сейчас тоже не обмерзает, +18 :)

вчера впервые "тестировал" кондЁр....на повышение расхода топлива....на "тягучесть"...ну и соответственно на "охлаждение"....пока "полет" нормальный....я доволен!!!...про "задних" пассажиров не знаю...еще ни кого не катал...
....вот только нужно фильтр салонный менять...или на новый...или на "колхосстехнолоджи"...
сравнивал с ммс рвр турбо...где в погоне за мощностью и расходом "кондЁр" был отключен, снят ремень с компрессора...дело было в сибири (братск)...коедЁр практически не включался...более полгода..нужно было б и вторую печку ставить...а вот ща в анапе в нем (ммс) практически "вскипаю" вместо двигателя...
« Last Edit: 05/04/09 by 2peek »
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


irocks

  • Guest
YRV машинка хорошая ... два минуса пластиковые панели скрипят стучат и уж больно слабенькие задние пружины (проседают) колеса  цепляют обшивку ..а так все устраивает