Всех с Новым годом!!! Счастья,здоровья вам и вашим любимицам!!!
Теперь о своем расходе:
Двигатель: EJ-VE, 64 л/с,масло ликви моли 10W-40,свечи нжк иридий.Амортизаторы: перед-каябы,зад-токико
Лето-резина на 13 мишлен энерджи,диски литые: город(спокойная езда,кондиционер)-7 литров; город (если часто давить в пол,кондиционер)-8-8,5 литров; трасса (90-110км/ч) -6-6,5литров; трасса (частые обгоны,110-140 км/ч)-7,5-8 литров. Максимально летом разгонял до 150км/ч,может и больше пошла (судя по вашим отзывам),но реально идет на взлёт (кто бы что не говорил,геометрия кузова не рассчитана на такие скорости,мордочку поднимает,а не прижимает).Да,как то раз очень торопился из Новокузнецка в Томск,приходилось ехать практически постоянно 130-140км/ч-кушает масло,на 500км(Трасса плюс город) долил около 150мл масла,до 120 км/ч масло не кушает вообще.
Зима-резина на 13 мишлен шипованая,диски штамповка,автозапуск на -10 градусов по 10 минут,под капотом войлок толстый(16 мм.),картонки перед радиатором нет:город (до -20 за ночь прогревается 2-3 раза)-8 литров,город(-20 до -40 за ночь греется 4-5 раз)-10 литров,трасса (очень редко) около 8 литров.
Кстати зимой прогревается очень быстро даже в минус 35,печка очень хорошая (поменял салонный фильтр,стоял родной-один большой комок грязи был).Марку масла не менял,такое же зимой 10W-40,думаю так как темпратура двигателя не опускается ниже -10 смысла нет, стартер крутит нормально,так же как летом.