Author Topic: 1.0 64 л.с. 4wd - макс. скорость и расход  (Read 15189 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

ALFRED

  • Guest
Storia ej-de 1литр, переднеприводная. По городу 6-7 литров хавает, за городом если тошнить можно  и на 5 литрах остановиться. Больше 120 не разгонял, т.к. очко сразу с мышинный глаз, мысли начинают лезть дурные как привода менял, как затягивал, а вдруг развалятся.ИМХО машинка не расчитана на скорости, после 120 ощущение, что готовится вот-вот взлететь, болтает из стороны в сторону. А если фура американская на встречу проезжает, ощущение, что машину назад откидывает. to Sergei972 читал давненько книгу про ремонт японок, автор пишет,что со временем ЛЗ засерается и что типа сигнал с лз даёт в комп не то, что надо по состоянию смеси на выпуске, соответственно комп начинает больше лить бензика в двигун. Даже говорил, как его чистить, типа на нём какое-то напыление и для чистки прокатывает только 10% ортофосфорная кислота. Я думаю если у тебя уже солидный пробег, купи новый поставь и сделай выводы.

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Я тоже думал про него(лз),ценник на родной конский,можно поставить бош или нжк,а мой можно проверить на работоспособность?
Daihatsu storia 98 de,2wd

ALFRED

  • Guest
В мануале написано замеры делать тестером на сопротивление, но посидев подумав сделал выводы: Ничего нам это не даёт, так мы можем его проверить только на обрыв. Пошарил в интернете и нашёл, что можно проверить его осциллографом,  импульсы должны с него сниматься прямоугольные с частотой 0,2гц ещё и амплитуда импульсов должна меняться  0,1-0,9в. Сам я его никогда не проверял, хотя для проверки всё есть на работе, сейчас на улице не айс ковыряться, не много потеплеет сфоткаю чё мой ЛЗ  булькает

Слесарь-программист

  • Guest
На сопротивление проверяется только нагреватель. Сам датчик проверяется на автомобиле, после прогрева на 2500 рпм в течении трех минут, вроде. Колебания должны быть амплитудой 0.8-0.9 В, нижний порог - 0-0.1 В, частота (при 2500 рпм) - 8-10 Гц, время нарастающего фронта - не более 180 мс. Если параметры не в допуске - стехиомтрия некорректна.

Слесарь-программист

  • Guest
Кстати, если с дороги сдувает, надо подвеску чинить. Сайленты, амортизаторы, стабилизатор, опоры - наше все.

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
Други, с Новым Вас всех!!! Можно понять,что 14 дюймов не 13, а спидометр под 13 заточен. Летом на 13д езжу, зимой на 14 - литье, так уж получилось. Жена плачет, что 10л не хватает зимой. Литрушке, чтоб прогреться и разогнаться на 14д - бензина много надо. Жена любит тапком в пол и зимой дымит из-под колёс:)) Шипов уже мало осталось. У нас машка - Дует и из названия ясно, что двоих будет везти, а больше напрягает. 
 Вывод простой - 4вд должен иметь одинаковую резину на всех колёсах и по износу одинаковую, давление не лениться проверять - 10 - 15% расхода здесь зарыто.
 У кого там двоит - свечи проверь, потом будешь как я, катуху искать. Свечка 150р max,
катуха 1800 min.
 Полезно стробоскопом МЗ проверить, в мануале нарисовано куда цеплять.
 
« Last Edit: 04/01/10 by OlegCh »
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

doctorkoly

  • Guest
Всех с Новым годом!!! Счастья,здоровья вам и вашим любимицам!!!
Теперь о своем расходе:
Двигатель: EJ-VE, 64 л/с,масло ликви моли 10W-40,свечи нжк иридий.Амортизаторы: перед-каябы,зад-токико
Лето-резина на 13 мишлен энерджи,диски литые: город(спокойная езда,кондиционер)-7 литров; город (если часто давить в пол,кондиционер)-8-8,5 литров; трасса (90-110км/ч) -6-6,5литров; трасса (частые обгоны,110-140 км/ч)-7,5-8 литров. Максимально летом разгонял до 150км/ч,может и больше пошла (судя по вашим отзывам),но реально идет на взлёт (кто бы что не говорил,геометрия кузова не рассчитана на такие скорости,мордочку поднимает,а не прижимает).Да,как то раз очень торопился из Новокузнецка в Томск,приходилось ехать практически постоянно 130-140км/ч-кушает масло,на 500км(Трасса плюс город) долил около 150мл масла,до 120 км/ч масло не кушает вообще.
Зима-резина на 13 мишлен шипованая,диски штамповка,автозапуск на -10 градусов по 10 минут,под капотом войлок толстый(16 мм.),картонки перед радиатором нет:город (до -20 за ночь прогревается 2-3 раза)-8 литров,город(-20 до -40 за ночь греется 4-5 раз)-10 литров,трасса (очень редко) около 8 литров.
Кстати зимой прогревается очень быстро даже в минус 35,печка очень хорошая (поменял салонный фильтр,стоял родной-один большой комок грязи был).Марку масла  не менял,такое же зимой 10W-40,думаю так как темпратура двигателя не опускается ниже -10 смысла нет, стартер крутит нормально,так же как летом.


ALFRED

  • Guest
Согласен со Слесарь-программист, подвеска уже убитая, да и пора уже ей убиться машина уже больше 200000 км пробежала. У меня сейчас главная проблема задний сальник поменять, передний сам поменял на коленвалу, жду когда морозы ослабнут и начну.

sturmovik

  • Guest
кошмар у вас расход)) у Cuore 2003г. пробег 39тыс 1 литр 58 сил.. заправляю на  газпромнефти 95тым.  заправляю по 6 литров на 135 рублей хватает на 3-4 дня, езжу примерно по 20-30 км в день... а ест у меня 6 литров по ГОРОДУ! с учетом того что я ее грею минут по 5-10 минимум!а грею раза 4 в день как минимум..

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
кошмар у вас расход)) у Cuore 2003г. пробег 39тыс 1 литр 58 сил.. заправляю на  газпромнефти 95тым.  заправляю по 6 литров на 135 рублей хватает на 3-4 дня, езжу примерно по 20-30 км в день... а ест у меня 6 литров по ГОРОДУ! с учетом того что я ее грею минут по 5-10 минимум!а грею раза 4 в день как минимум..
бомбить с таким расходом надо...или у меня с математикой вообще плохо стало...
Замысел без умысла называется вымыслом.

вит на маленькой

  • Guest
на прошлой неделе ехал с другом в его крузаке прадо, шли по трассе аккуратные 120, я говорю, "Сань,- это не 120! слишком тихо едем: не больше соточки". Говорит - "не могет быть! все как в аптеке точечно!"
вчера заезжал к нему и прошлись мы на Стории моей полноприводной литровой.. сперва 120.. потом 140км/ч... товарищ почему-то рукой о переднюю панель придерживаться стал... утверждает, что у меня безбожно врет спидометр...
думаем теперь вместе прокатиться - скоростя проверить и спидометры.
а, вообще, интересно стало, при какой резине какая погрешность на спидометре будет?

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
GPS-ом замеряйтесь лучше, он более-менее точно скорость покажет. вот и сравните.
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
на прошлой неделе ехал с другом в его крузаке прадо, шли по трассе аккуратные 120, я говорю, "Сань,- это не 120! слишком тихо едем: не больше соточки". Говорит - "не могет быть! все как в аптеке точечно!"
вчера заезжал к нему и прошлись мы на Стории моей полноприводной литровой.. сперва 120.. потом 140км/ч... товарищ почему-то рукой о переднюю панель придерживаться стал... утверждает, что у меня безбожно врет спидометр...
думаем теперь вместе прокатиться - скоростя проверить и спидометры.
а, вообще, интересно стало, при какой резине какая погрешность на спидометре будет?

чем ниже сидишь, тем сильнее ощущение скорости. Чем шире дорога - тем ниже ощущение скорости. Чем уже дорога и ближе к дороге расположены деревья или здания - тем выше ощущение скорости.

глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Да,но только не применимо к грузовикам,на них даже 60км/ч  большая скорость.
Daihatsu storia 98 de,2wd

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
Да,но только не применимо к грузовикам,на них даже 60км/ч  большая скорость.
А к Жугулям тем более :D Водитель Жиги на такой скорости самоубийца. ;D

вит на маленькой

  • Guest
ну не наю, учился водить на отцовской видавшей виды шестерке. по сельской местности.
90 км/ч она брала и держала уверенно, при скорости выше просто неуправляема становилась по своему тех состоянию, потом батя болеее свежую жигу брал, на той я уже на трассу вышел 110 км/ч  испытал. но шухерно было, не знал я тогда еще таких скоростей.
а потом - лет семь пешеходства и эпизодической езды, и вот ОНА - Дайхатсу Стория! и скорость 140 км/час...

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
у моего отца шаха 160 брала на 4х ступке 1,6 двиг!! Ощущение было как самолет на взлет идет..

Offline Sergei972

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 168
  • Gender: Male
Наверно почти каждый из нас учался на шохах и подобных,но как мне кажется наши тазики 16клап вполне легко идут 180км/ч.Ушли от темы.
Daihatsu storia 98 de,2wd

вит на маленькой

  • Guest
у моего отца шаха .....

звучит, черт побери!!!!!!
есть еще кто голубых кровей? :D

biryk

  • Guest
"вчера заезжал к нему и прошлись мы на Стории моей полноприводной литровой.. сперва 120.. потом 140км/ч... товарищ почему-то рукой о переднюю панель придерживаться стал... утверждает, что у меня безбожно врет спидометр..."
  ХхЫх...я одно время ездил на Daihatsu Mira (убитая была) , на ней ВСЕ держались за что попало при скорости больше 60....