Кста, ещё один способ чистки инжектора (конкретно впускного воздушного тракта), можно сказать профилактический (может баян?): скорее всего актуален только для атмосферников. Надо:
1. Балончик для очистки карбюратора
2. Старые свечи (рабочие)
Алгорытм
1 Ставим старые свечи
2. Откручиваем патрубок перед дросельной заслонкой (не снимаем патрубок)
2. Заводим ДВС, прогреваем 2-3 мин
3. На работающем ДВС снимаем патрубок с дроселя и небольшими дозами пшикаем очистителем внутрь корпуса ДЗ. ДВС будет пытаться заглохнуть, надо подгазовать тросиком (1500-2000 об/мин).
Можно весь балончик израсходовать, можно половину. Итог: теоретически чистятся БДЗ (блок дросельной заслонки), канал ХХ (он наверное у всех двс есть) и впускные клапана. Собираем в обратной последовательности. Кстати свечи пипец какие грязные.
Такой способ я опробовал на нескольких инжекторных ДВС. Отрицательных результатов не наблюдалось (положительных тоже), но для профилактики рекомендую.
Нашел этот способ в конференции на авто.ру по дэу. Если технология не применима, то может мона адаптировать как нибудь к данному типу двс?