Author Topic: Подвеска  (Read 132249 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #220 on: 12/05/11 »
нее, я сравнивал жесткость Ярвовских и Саксов - последние жестче, возможно, что сказывается пробег родных.
Если приедешь к нам, сравним :) (чем еще заняться после выпитого...  ;D)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска
« Reply #221 on: 12/05/11 »
hola называются :)
Неа, у меня не hola были, германские какие-то.

BoB

  • Guest
> Подвеска
« Reply #222 on: 12/05/11 »
Неа, у меня не hola были, германские какие-то.
да желтые на ниву жесткие это monroe должны быть

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #223 on: 15/05/11 »
подскажите, сегодня снимал заднее левое колесо, обратил внимание, что барабан имеет небольшой люфт, немного ходит по оси при качении руками.
Куда смотреть? Подшипники менять? Оба или какой-то один?
chevrolet blazer

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска
« Reply #224 on: 15/05/11 »
да желтые на ниву жесткие это monroe должны быть
и не монро, толи RS толи какие-то другие буквы.

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #225 on: 15/05/11 »
подскажите, сегодня снимал заднее левое колесо, обратил внимание, что барабан имеет небольшой люфт, немного ходит по оси при качении руками.
Куда смотреть? Подшипники менять? Оба или какой-то один?
Для начала снять колпачок и гайку подтянуть.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #226 on: 15/05/11 »
подскажите, сегодня снимал заднее левое колесо, обратил внимание, что барабан имеет небольшой люфт, немного ходит по оси при качении руками.
Куда смотреть? Подшипники менять? Оба или какой-то один?
Затяни колесо и проверь есть ли люфт.Скорее есть.

Offline defts

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 215
  • Gender: Male
> Подвеска
« Reply #227 on: 15/05/11 »
Спасибо, попробую подтянуть
chevrolet blazer

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #228 on: 16/05/11 »
Для начала снять колпачок и гайку подтянуть.
+1
возможно отсутствует штифт.

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Подвеска
« Reply #229 on: 16/05/11 »
абзац...не могу найти эти тазовские втулки по 50рэ пара...колхоз на гране срыва??? или без них можняггг???
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #230 on: 16/05/11 »
абзац...не могу найти эти тазовские втулки по 50рэ пара...колхоз на гране срыва??? или без них можняггг???
Чо за втулки?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Подвеска
« Reply #231 on: 16/05/11 »
абзац...не могу найти эти тазовские втулки по 50рэ пара...колхоз на гране срыва??? или без них можняггг???
втулки есть в амортах, но не хватает одной "трубки" - которую надо вогнать во втулку, чтоб получился сайлентблок амортизатора. Но стоят они по 5р. Еще желательно шайбы купить - дольше прослужит верхняя резинка.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #232 on: 16/05/11 »
А сайленблоки не проше поставить? У меня стоят.

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Подвеска
« Reply #233 on: 17/05/11 »
Трубки со старых амортов выбить...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска
« Reply #234 on: 17/05/11 »
А сайленблоки не проше поставить? У меня стоят.
Их хрен найдешь в магазах. Ты кстати и вниз и вверх их поставил?

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
> Подвеска
« Reply #235 on: 17/05/11 »
втулки есть в амортах, но не хватает одной "трубки" - которую надо вогнать во втулку, чтоб получился сайлентблок амортизатора. Но стоят они по 5р. Еще желательно шайбы купить - дольше прослужит верхняя резинка.
тык вроде про нижнюю речь шла....т.е. что в итоге кроме самих аморов надо брать, чтобы все было ок?
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска
« Reply #236 on: 17/05/11 »
По идее втулки металлические. Резинки с амортами идут, ну еще шайбы можно, хотя не обязательно, у меня обычно нижние резинки плющит, а верхние еще ни разу не менял.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #237 on: 17/05/11 »
Их хрен найдешь в магазах. Ты кстати и вниз и вверх их поставил?
:) ессно.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Подвеска
« Reply #238 on: 17/05/11 »
Резать их как обычные не надо?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #239 on: 17/05/11 »
Резать их как обычные не надо?
Нужен пресс и мыло :)