Для этого стойки должны быть другими,ведь вылет штока ты не изменишь.
для чего для этого? тебе выше написали, что подвеска немного станет короткоходной. если тебя это не устраивает, ездий на низкой машине. ни кто ни кому ни чего не говорит. то что мы обсуждаем, является самым простым способом увеличения клиренса.
а
вот проставки под пружины.
блин, народ, вы меня, и не только меня, разочаровываете... слева стойка в её штатном положении УСТАНОВЛЕННОЙ НА МАШИНЕ. где есть возможность перемещения ШТОКА как в верх, так и вниз, т.е. центральное её положение, ну мож ближе к верхнему краю. при варианте справа, ШТОК сместиться в верх, тем самым поднимет автомобиль. но ход его более ограничен в верх.
как это скажеться на управлении, при попадании на ВЫПИРАЮЩУЮ КОЧКУ, машина сыграет как обычно, но до пробоя будет дальше на величину проставки. но при попадании на БОЛЬШУЮ ЯМКУ, он может встретить своё крайнее положение раньше чем обычно, т.е. короткоходнось подвески усилиться.
Вы говорите про теорию установки на стойку в её снятом положении. Да, если стойку снять, пружина её выдвенет. шток прийдёт в свое крайнее положение. и пружина ещё останеться в напряжении. вставив проставку пружина станет ещё более напряжёной. но установив стойку на машину, пружина получит нагрузку как и раньше. работа пружины не измениться. а вот шток будет выдвинут на величину проставки.
Ну неужели я один такой тупой и не пойму что остальные пытаются мне сказать...щя слюной всех забрызжу)))))
