Author Topic: Подвеска  (Read 132159 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #120 on: 11/06/09 »
Для этого стойки должны быть другими,ведь вылет штока ты не изменишь.
для чего для этого? тебе выше написали, что подвеска немного станет короткоходной. если тебя это не устраивает, ездий на низкой машине. ни кто ни кому ни чего не говорит. то что мы обсуждаем, является самым простым способом увеличения клиренса.
а вот проставки под пружины.
блин, народ, вы меня, и не только меня, разочаровываете... слева стойка в её штатном положении УСТАНОВЛЕННОЙ НА МАШИНЕ. где есть возможность перемещения ШТОКА как в верх, так и вниз, т.е. центральное её положение, ну мож ближе к верхнему краю. при варианте справа, ШТОК сместиться в верх, тем самым поднимет автомобиль. но ход его более ограничен в верх.
как это скажеться на управлении, при попадании на ВЫПИРАЮЩУЮ КОЧКУ, машина сыграет как обычно, но до пробоя будет дальше на величину проставки. но при попадании на БОЛЬШУЮ ЯМКУ, он может встретить своё крайнее положение раньше чем обычно, т.е. короткоходнось подвески усилиться.
Вы говорите про теорию установки на стойку в её снятом положении. Да, если стойку снять, пружина её выдвенет. шток прийдёт в свое крайнее положение. и пружина ещё останеться в напряжении. вставив проставку пружина станет ещё более напряжёной. но установив стойку на машину, пружина получит нагрузку как и раньше. работа пружины не измениться. а вот шток будет выдвинут на величину проставки.
Ну неужели я один такой тупой и не пойму что остальные пытаются мне сказать...щя слюной всех забрызжу))))) :D :D :D
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #121 on: 11/06/09 »
1. сила упругости пружины справа будет больше на величину к*(3см)
ты очень ошибаешься, пружина своих характеристик не изменит, к.т. мы на неё новых сил не накладываем, мы по линии действия переносим вектор силы выше.
Наиль, и пойми ты, ты рассматриваешь СНЯТУЮ стойку, я рассматриваю УСТАНОВЛЕННУЮ.
Пружину сжимает вес автомобиля который остаётся неизменный.

Так, Наиль вопрос- ответ.
1.что сжимает пружину?
2.если вес неизменен, почему пружину сжать должно сильнее?
3.перенос вектора силы по линии её действия, меняет ли физически эту силу?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #122 on: 11/06/09 »
"Fупругости пружины от дополнительного сжатия..." а дополнительное сжатие от чего, если кузов может подниматься в верх без ограничения штока, без изменения массы.

распишу что сдесь, что.
шток - в спокойном, центральном положении, является простой направляющей.
кузов - вес неизменен, перемещения не ограничены в верх и вниз.
проставка - не сжимаемый предмет.
пружина - в СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ имеет не изменные характеристики. под одним и тем же весом сжимается онинаково.

НУ ПОЧЕМУ ЧТО ТО ЗАСТАВЛЯЕТ СЖИМАТЬСЯ ЭТУ ПРУЖИНУ, ЕСЛИ ВСЕ УСЛОВИЯ СОБЛЮДАЮТСЯ.
Если кто то кроме Наиля(Наиль я тебя ни в коем случае обидеть не хочу, просто хочу что бы со стороны,Ю кто не в теме не задавали вопросов) ещё думает, что пружина сожмётся от проставки, то спокойно обьясняю. кузов свободен в перемещениях в верх и вниз, вес неизменен, пружина как была сжата так и останеться, но кузов приподниметься на величину проставки.
« Last Edit: 11/06/09 by Beliy »
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #123 on: 11/06/09 »
Лёх,всё правильно ты понимаешь! Я того-же мнения.
Тут никак народ вот этого понять не может-

Вы говорите про теорию установки на стойку в её снятом положении.

Если 2 см поставить проставку ПОД пружину,то ничего страшного не будет,и нифига пружина жёсче не станет - тут и Наиль и остальные погорячились.
Проставку под ЧАШКУ СТОЙКИ (а именно так правильно говорить) ставят если увеличивают высоту на большее значениезначение,когда вылет штока аморта становится критическим.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #124 on: 11/06/09 »
Проставку под ЧАШКУ СТОЙКИ...
Так, это мы уже поняли ВСЕ, тут расхождений в теориях нет.
мы именно про проставку под пружину.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #125 on: 11/06/09 »
Я  под пружину и советую сувать не больше 2см. Надо больше-суйте под чашки.
Теория про то,что можно жёсткость стоковой пружины менять её сжатием - вообще бред.
Изменить её жёсткость можно напихав межвитковых прокладок и ВСЬО!
....Закалить ещё можно,но она тада хрупкой станет.
« Last Edit: 11/06/09 by WR+ »

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #126 on: 11/06/09 »
Я  под пружину и советую сувать не больше 2см. Надо больше-суйте под чашки.
Теория про то,что можно жёсткость стоковой пружины менять её сжатием - вообще бред.
Изменить её жёсткость можно напихав межвитковых прокладок и ВСЬО!
Сашь, пожалуйста, с мыслей не сбивайте... потом отдельно страниц на 5 распишем как изменить силу расжатия пружины
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #127 on: 11/06/09 »
ты очень ошибаешься, пружина своих характеристик не изменит, к.т. мы на неё новых сил не накладываем, мы по линии действия переносим вектор силы выше.
Наиль, и пойми ты, ты рассматриваешь СНЯТУЮ стойку, я рассматриваю УСТАНОВЛЕННУЮ.
Пружину сжимает вес автомобиля который остаётся неизменный.

сила упругости с проставкой будет больше на некоторую величину к* высоту проставки
Так, Наиль вопрос- ответ.
1.что сжимает пружину?
2.если вес неизменен, почему пружину сжать должно сильнее?
3.перенос вектора силы по линии её действия, меняет ли физически эту силу?

1. Вес автомобиля,
   только ты пойми что начальные условия после отпускания стойки - разные. Стойка с проставкой сопротивляется на некоторую постоянную величину силы больше, равную к*высоту проставки. Т.е. некоторый вес такая стойка с проставкой будет держать даже НЕ опускаясь (не сжимаясь). Т.е. опуская домкратом стойка начнет сжиматься не сразу, позже стойки без проставки. И величина эта совсем не маленькая. 3см проседания машины это наверно где то в районе 100-150кг на ось

2.  т.е. такая пружина вести себя не по закону у=х*z, а типа у=х*z + с
где с= к*высоту проставки, т.е. F=k*DL + k*H

3. Естественно не изменит величину приложенной силы, но сама пружина противодействует больше на постоянную величину = к*высота проставки
« Last Edit: 11/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #128 on: 11/06/09 »
1. Вес автомобиля,
   только ты пойми что начальные условия после отпускания стойки - разные. Стойка с проставкой сопротивляется на некоторую постоянную величину силы больше, равную к*высоту проставки. Т.е. некоторый вес такая стойка с проставкой будет держать даже НЕ опускаясь (не сжимаясь). Т.е. опуская домкратом стойка начнет сжиматься не сразу, позже стойки без проставки. И величина эта совсем не маленькая. 3см проседания машины это наверно где то в районе 100-150кг на ось
2. Во многих постах выше расписывал почему
3. Естественно не изменит величину приложенной силы, но сама пружина противодействует больше на к*высота проставки
Так, Наиль я верю что ты не безнадёжен ;)
2й ответ, спрашиваю конкретней.
просто пружина. просто стоит на земле. на неё груз поставили сначало напрямую, потом через доску.

вопрос.
1.измениться ли высота сжатой пружины?
2.измениться ли высота расположения груза?


3й ответ твой. сила ведь не измениться действующая на пружину. просто мы её на велисину проставки отодвинули от пружины.

и всё таки почему кузов в верх не пойдет при свободном его перемещении? а пружина должна сжаться от проставки?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #129 on: 11/06/09 »
Наиль,пункт 2. и 3. незачёд!
Забудь вообще про шток(ну допустим нет его).Машина стоит только на пружине стойки.Теперь подкладываем под пружину 2см резины - что изменилось с пружиной??????

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #130 on: 11/06/09 »
Леша,скажи что ты хочешь добиться проставками? Увеличить клиренс или увеличить жесткость?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #131 on: 11/06/09 »
Леша,скажи что ты хочешь добиться проставками? Увеличить клиренс или увеличить жесткость?
увеличить клиренс.


все пружины имеют одинаковые характеристики. какая не верна?
Наиль, по тебе судить то вариант 3 и 4 возможен.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #132 on: 11/06/09 »
увеличить клиренс.
Так почему нельзя поставить проставки между кузовом и чашкой? Это ж идеальный вариант без изменения характеристик пружин.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #133 on: 11/06/09 »
ну там болты крепления чашки много не позволят без переделок... 0.5-1см...
а тут понимаешь уже смысл выяснить от чего пружина сжимается.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #134 on: 11/06/09 »
Не буду больше спорить-на зиму 2006/2007 года ставил и под задние и под передние пружины по два кольца из транспортёрной ленты(1см)нарезал и засунул с помощью стяжек для пружин не разбирая. (была парковочка у подъезда удобная,но осенью сделали новые бордюры повыше)
Машина поднялась на 2 см.Жёсткость не изменилась ни в какую сторону.Во время ремонта возил всякие материалы домой.Чтобы попа меньше приседала вставил в витки задних пружин по 3 межвитковых прокладки.Высота попы не изменилась,но стало жёсче заметно и проседала под грузом меньше.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #135 on: 12/06/09 »
...вставил в витки задних пружин по 3 межвитковых прокладки...
да ты меня переплюнул))) у меня стоит по 2 меж витковые и одна под пружину)))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #136 on: 12/06/09 »
Они продавались комплектом - 6шт. По 3шт. на пружину.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #137 on: 12/06/09 »
у меня по 2 таких стоят, т.е. 2 набора.... ты говоришь по 3 в комплекте, я еле 2 впихал...
исправил
у тебя такие?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

WR+

  • Guest
> Подвеска
« Reply #138 on: 12/06/09 »
Да,вторые,те что дольками нарезаны!  6шт

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #139 on: 12/06/09 »
Наиль. Попробуй мыслить проще. Уже помоему третий раз обращаем внимание на условие - шток ни на что в данном случае не влияет пока у него есть свободный ход после установки на машину. Забудь про него вообще. Как и про то что пружину сжимали на снятой стойке Т.к. Пружина сожмется столько на сколько сможет ее сжать весом машины и не более. Еще раз - при условий что шток все еще имеет свободный ход на расжатие.
Пока у штока есть ход - можно считать что штока нет.
Это тот случай когда легко решаешь сложнейшее сравнение но в примере "два плюс два и умножить на два" получаешь ВОСЕМЬ и не можешь понять почему ответ неправильный.
*устал*