Каспер и Белый, вы немножко не понимаете сути вопроса, что то вам не дает понять, возможно стереотип мышления, или день такой, ни в коем случе не хочу обидеть, вроде понятными словами объясняли. Вы завтра еще раз перечитайте тему, часто с первого раза не доходит, у самого часто бывает что туплю и никак не пойму собеседника, когда ну никак не доходит, а потом время пройдет, в голове все устаканится и станет ясно что пытался передать собеседник, а до этого как барьер стоит и мысли крутятся только в том ключе, который допускает твой стереоти мышления. Может аналогия с задней подвеской вам мешает понять, может еще что. На задней подвеске проставка под пружину действительно увеличивает клиренс почти на толщину проставки. Потому что сзади аморт отдельно, пружина отдельно и амортизатор не ограничивает длину пружины в обычном состоянии. А на передней длина стойки это константа, сколько бы вы проставок под пружину не поставили

т.е. вставляя проставку между пружиной и опорами пружины пружина сжата уже заметно больше. Еще до установки на машину, т.е. после сборки стойки. Длина стойки не изменится, но сопротивлятся сжатию она будет гораздо сильнее из-за сильнее сжатой пружины. Т.е. такая стойка уже противодействует сжатию на величину сжатия, с проставкой результирующее противодействие такой поджатой пружины будет больше на
Fупругости пружины от дополнительного сжатия = -k*(-3см (которая дала проставка))
Fупругости пружины новая = Fупругости пружины обычная + k*3см
установив такую стойку на машину мы получим немного меньшее проседание под весом машины, но оно будет МЕНЬШЕ толщины проставки, условно проставка 3 см, а увеличение клиренса из-за поджатой пружины будет 1,5см. Т.е. проставка под пружину стойки эквивалентно убиранию груза, т.е. с такой проставкой с четырымя людьми будет проседание как будто в машине условно 2 человека без такой проставки на пружины, а с 2 человеками как будто на обычной машине без проставки с одним. Т.е. машина будет жестче, меньше проседать под нагрузкой, но клиренс изменится несильно, и
изменение клиренса с проставкой под пружиной будет пропорционально загрузке, т.е. например с водителем на 2 см выше, чем без неё, с 2 людьми на 1,5см выше чем без нее, с 4 человеками на 1 см выше чем без проставки под пружину.
Проставка под пружину то есть эквивалентна установке более жестких пружин.
А вот
проставка между стойкой и кузовом даст реальное увеличение клиренса, и оно будет
ВСЕГДА на 3 см больше не зависимо от нагрузки чем на машине без такой проставки