Author Topic: Подвеска  (Read 129803 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #100 on: 11/06/09 »
тоесть ты хочешь сказать если подложить ту же резинку просто под оба колеса то машина не поднимется а поднимется только колесо? Гг
А то что ты описал будет верно только если на стоящей машине пружины совсем не сожмутся и будут держать шток полностью выдвинутым. А так длинна сжатой пружины останется прежней а шток выдвинется на толщину вставки и всего . ведь вес машины остался прежним.
Или по другому.
Представим что машина стоит только на пружинах без стоек колес и т.д. По сути оно так и есть. Подложи под пружины чтолибо и машина поднимется.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Подвеска
« Reply #101 on: 11/06/09 »
жжоте ребята.
с увлечением читаю 8)

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #102 on: 11/06/09 »
Наильчик, мы длинну то пружины не увеличиваем)))))
другой пример: берём пружину 10см, ставим её на ровный асфальт. на неё ставим груз 10кг. пружина сожмётся(к примеру) на 2см, т.е. под весом станет 8см. далее пружину с грузом ставим на лежашую на асфальте доску высотой 3см.
Вопрос, на сколько сожмётся пружина?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #103 on: 11/06/09 »
далее пружину с грузом ставим на лежашую на асфальте доску высотой 3см.
Вопрос, на сколько сожмётся пружина?
+1

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #104 on: 11/06/09 »
Дядь, у тебя пружина и так в напряженном состоянии (не веришь, вытащи стойку и раскрути гайку на штоке не употребляя съемник). Прокладкой ты еще больше ее сожмешь.

На твоем же примере. Стоит груз на пружине (без доски) и сверхугруз закреплен. Типа упирается во что-то. попробуй приподнять всю конструкцию за нижний виток пружины.
Теперь  затолкай между грузом и пружиной доску. И попробуй повторно приподнять.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #105 on: 11/06/09 »
Почуствуйте разницу. господа!

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Подвеска
« Reply #106 on: 11/06/09 »
эх блин, уезжаю жаль. на тюках практически сижу, так бы тоже глотку подрал за компанию ;D
короче пока перетрите лабораторную работу

(если что, заострите внимание на фразе "без учета деформации сжатия")
PS: блин, ваше теперешнее рвение, да лет "ццать" назад, когда вы н уроках физики за партой балду пинали :D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #107 on: 11/06/09 »
Дядь, у тебя пружина и так в напряженном состоянии (не веришь, вытащи стойку и раскрути гайку на штоке не употребляя съемник). Прокладкой ты еще больше ее сожмешь.

На твоем же примере. Стоит груз на пружине (без доски) и сверхугруз закреплен. Типа упирается во что-то. попробуй приподнять всю конструкцию за нижний виток пружины.
Теперь  затолкай между грузом и пружиной доску. И попробуй повторно приподнять.
Тоесть машина у нас предварительно уперлась в потолок?
Не имеет значение на сколько пружина сжата в стойке без нагрузки. поймите наконейц! Вес машины сожмет пружину одинаково(до одинаковой длины) и будь она в стойке предварительно поджата и вытащи ты её и подставь(представим) под машину!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #108 on: 11/06/09 »
и это будет верно пока подкладывая вы не выберите всю длинну штока на стоящей машине. а вот потом уже возможно начнет увеличиваться ваша жесткость  8) хотя нет. скорее подвеска просто будет продолжать  становиться короткоходнее. заметьте у Весов с пружиной линейная шкала  ;) - не зависимо от того на сколько пружина сжалась/растянулась  ;D

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #109 on: 11/06/09 »
ты наехал на ямку, с твоими прокладками колесо у тебя повиснет в воздухе, а с кольцом под стойкой опустится до уровня почвы и не потеряет с ней контакт.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #110 on: 11/06/09 »
ты наехал на ямку, с твоими прокладками колесо у тебя повиснет в воздухе, а с кольцом под стойкой опустится до уровня почвы и не потеряет с ней контакт.
Неверно. колесо точно также опустится на сколько позволит оставшийся шток а потом уже повиснет.  как я и сказал короткоходнее подвеска будет. и именно на толщину подкладки под пружиной.
На кочке же ничего не изменится.
и кстати. прочтай свой пост http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,45.msg155659.html#msg155659
принципиальной разници нет -зад или перед.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Подвеска
« Reply #111 on: 11/06/09 »
прочтай свой пост
сзади нет возможности сделать по другому.
OFF сорри ходил в магазин

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Подвеска
« Reply #112 on: 11/06/09 »
по-моему Наиля с Юрзом надо на месяцок в отпуск отправить, без доступа к тырнету ;D

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Подвеска
« Reply #113 on: 11/06/09 »
сзади нет возможности сделать по другому.
OFF сорри ходил в магазин
с этим никто не спорит. Преимущества и недостатки обоих способов уже выяснены.
по-моему Наиля с Юрзом надо на месяцок в отпуск отправить, без доступа к тырнету ;D
Юрз просто ошибся - имеет право.
У Наиля очень высокий уровень знаний и я его мнение уважаю и даже не обидно оказаться не правым в случае чего.
Просто в данном случае он применил ни те знания и не там.
Мне например проще. Меньше знаний - поэтому  больше опираюсь на логику и образное мышление - профессиональная особенность компьютерщиков - главное не знание а понимание.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #114 on: 11/06/09 »
Каспер и Белый, вы немножко не понимаете сути вопроса, что то вам не дает понять, возможно стереотип мышления, или день такой, ни в коем случе не хочу обидеть, вроде понятными словами объясняли.  Вы завтра еще раз перечитайте тему, часто с первого раза не доходит, у самого часто бывает что туплю и никак не пойму собеседника, когда ну никак не доходит, а потом время пройдет, в голове все устаканится и станет ясно что пытался передать собеседник, а до этого как барьер стоит и мысли крутятся только в том ключе, который допускает твой стереоти мышления. Может аналогия с задней подвеской вам мешает понять, может еще что. На задней подвеске проставка под пружину действительно увеличивает клиренс почти на толщину проставки. Потому что сзади аморт отдельно, пружина отдельно и амортизатор не ограничивает длину пружины в обычном состоянии. А на передней длина стойки это константа, сколько бы вы проставок под пружину не поставили



т.е. вставляя проставку между пружиной и опорами пружины пружина сжата уже заметно больше. Еще до установки на машину, т.е. после сборки стойки. Длина стойки не изменится, но сопротивлятся сжатию она будет гораздо сильнее из-за сильнее сжатой пружины. Т.е. такая стойка уже противодействует сжатию на величину сжатия, с проставкой результирующее противодействие такой поджатой пружины будет больше на
Fупругости пружины от дополнительного сжатия = -k*(-3см (которая дала проставка))
Fупругости пружины новая =  Fупругости пружины обычная + k*3см


установив такую стойку на машину мы получим немного меньшее проседание под весом машины, но оно будет МЕНЬШЕ толщины проставки, условно проставка 3 см, а увеличение клиренса из-за поджатой пружины будет 1,5см. Т.е. проставка под пружину стойки эквивалентно убиранию груза, т.е. с такой проставкой с четырымя людьми будет проседание как будто в машине условно 2 человека без такой проставки на пружины, а с 2 человеками как будто на обычной машине без проставки с одним. Т.е. машина будет жестче, меньше проседать под нагрузкой, но клиренс изменится несильно, и изменение клиренса с проставкой под пружиной будет пропорционально загрузке, т.е. например с водителем на 2 см выше, чем без неё, с 2 людьми на 1,5см выше чем без нее, с 4 человеками на 1 см выше чем без проставки под пружину. Проставка под пружину то есть эквивалентна установке более жестких пружин.
  А вот проставка между стойкой и кузовом даст реальное увеличение клиренса, и оно будет ВСЕГДА на 3 см больше не зависимо от нагрузки чем на машине без такой проставки
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #115 on: 11/06/09 »
[/b]проставка между стойкой и кузовом даст реальное увеличение клиренса[/b], и оно будет ВСЕГДА на 3 см больше не зависимо от нагрузки чем на машине без такой проставки
Столько все написали,а надо было всего лишь эти  две строчки :) Лаконично и понятно.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #116 on: 11/06/09 »
вот проставки над стойкой в картинках

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D1%83&stype=image

даже похоже пневмоподушки есть
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=114&text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D1%83&spsite=www.chinamobil.ru&img_url=www.chinamobil.ru%2Fbb%2Ffiles%2F75506l_587.jpg&rpt=simage

прикольно было бы, нажал кнопочку, шинный электронасос накачал туда воздуха, машина приподнялась, проехал - спустил воздух и опять нормальный авто  :)



добавил, там они реализовали это уже, интерестно их форум полистать
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=480&sid=ec1ec5a88773369deca1c1ea4e9b594f
« Last Edit: 11/06/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Подвеска
« Reply #117 on: 11/06/09 »

Наиль, ПОЖАЛУЙСТА, изучи мои художества и после изучения расскажи почему не так?
если после просмотра ты скажешь, что выход штока на 2 см невозможен, я просто сдамся....
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Подвеска
« Reply #118 on: 11/06/09 »
Для этого стойки должны быть другими,ведь вылет штока ты не изменишь.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Подвеска
« Reply #119 on: 11/06/09 »
1. сила упругости пружины справа будет больше на величину к*(3см) смотри пост http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,45.msg157021.html#msg157021, эта величина постоянная, эквивалентная по сути в отношении влияния на клиренс таким, что как будто с машины сняли некоторый вес.
 т.е пружина с проставкой имхо будет эквивалентна более короткой, но более жесткой пружине.

2. Из-за этого высота Н справа не будет равна высоте проставки. Т.е. на опущенной на колеса машине длины пружин справа и слева не будут равны, изначально на отпущенных стойках справа пружина была сжата сильнее (была короче из-за проставки), и сила сопротивления правой пружины больше (т.е. вес машины в случае без проставки принимает на себя длина пружины = длине выдвинутого штока, а в правом варианте пружина короче, но за то сильнее сопротивляющаяся сжатию т.к. уже имеет определенную величину силы сопротивления (постоянную). По этому кстати на слишком толстой проставке под пружину эта величина на незагруженной машине настолько большая, что веса машины уже не хватает что бы даже немного сжать аморт, и шток может быть постоянно выдвинут и машина как бы без амортов становится, т.к. вес машины не преодолевает силы сопротивления сжатой пружины, я когда на ИРВ сзади проставки вазовские ставил, сперва поставил усиленные, машина начинала проседать только если сзади садятся 2 человека, а на пустой даже не продавить, после этого безобразия поставил обычные проставки 3см толщиной). Длина пружины на опущенной на колеса машине справа будет равна А минус скажем 1 см. Т.е. тогда итоговое выдвижение штока справа составит длина пружины + проставка = А-1+3см (проставка) = А+2см. Т.е. в итоге машина станет выше, но не на высоту проставки, и станет при этом жестче особенно пока не продавит эту постоянную величину силы сопротивления к*(высоту проставки)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП