Author Topic: Иммобилайзер и смена мозгов.  (Read 38440 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
теоретики блин :)  в мануале все четко прописано :)

WR+

  • Guest
Макс,ткни пальцем,где это? мне тож интересно.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4211.0.html  Это моя тема :)   
 
это мануал http://www.yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_IMB_-_Immobilizer_System.pdf

стр IMB-16 , там таблица и расписан порядок обучения иммо при замене ключей, блока иммо и блока EFI. В принципе там все достаточно просто :)


Своим не занимаюсь потому что хочу сначала бустконтроллер поставить и продуть своё блок EFI

PS: кстати, Юрз, объедини эту тему с моей  :)


WR+

  • Guest
Макс,давай сначала....
Ты просто меняешь мозг на Р30 и машина не заводится?
Ключ и блок иммо старые?

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ага, Саша, всё так и есть :) причем блок EFI в полном порядке.

В общем кнопки на ключе это не факт, наличия иммобилайзера. скорее даже наоборот :)

WR+

  • Guest
Макс,кнопки на ключе-это показатель того,что у тебя центральный замок в ключе,а чип иммо может быть и просто в ключе с "рубашкой" без кнопок(как у меня). Есстессно,что в голой болванке чипа нет.
Не пойму,где загвоздка,если схема такая(и ничего не менялось):
ключ с чипом - рамка иммо в замке зажигания - блок иммо - мозг.
Если первые три не менялись,то они на любой мозг дают положительный сигнал для работы мозга.
Перепрограмирование нужно при смене одного из первых трёх звеньев цепи,имхо.

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
Ответ в той таблице мануала. Если меняешь блок EFI, то будь добр пропиши его в блок иммо. Да и дело ещё в системе KEY FREE

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
стр IMB-16 , там таблица и расписан порядок обучения иммо при замене ключей, блока иммо и блока EFI. В принципе там все достаточно просто :)
Попробовал я сие действие в субботу (табличка С) - нифига :(
Единственное, усомнился я, что правильно перемкнул контакты в разъеме.
Там написано "Connect the terminal T of the IMB of the diagnosis connector to the terminal E."
Если с "terminal E" понятно - это CHS GND в схеме на страничке IMB-3, то с "terminal T" возникли сомнения. Что именно имеется в виду? Там есть ECU-T, EFI-T и ITC-T. Пробовал первых два ибо третий ващще на схеме ни с чем не соединен. Да и на картинках по диагностике перемыкают CHS GND и ECU-T.
Есть еще IMB-W но его тоже не пробовал, ибо на "terminal T" ну ващще никак не похож.

Если кому интересно вот фотка блока иммо и проводочков, которые к нему идут.

« Last Edit: 24/08/09 by Dronkoff »
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
ёмаё Вовка, когда же ты угонишь свою ярву...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
А вот глупый вопрос задам: как вытащить провод из колодки, подключенной к мозгу, не варварским способом? Ну то есть чтоб потом обратно вставить без палева есличо.
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

WR+

  • Guest
На штырьке(состороны колодки) есть замочек-выступ такой на самой пластинке.Тонкой отвёрткой,или шилом нажимаешь на него,а с другой стороны колодки аккуратно тянешь за провод.
Только накуя,Вова,ты это делаешь?

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Ага, попробую.
Ну если получиццо, расскажу подробней ;)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
"Замок" такой же как и на любой колодке.

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Блин, че-то у меня не получилось вытащить :( Если смотреть со стороны разъема, там две дырки на контакт - побольше и поменьше. Увидеть в какой из них замочек у меня не вышло. И шилом и иголками пробовал в обе - нифига. Микроотвертки нет.

Рассказываю зачем это надо: собственно, для подключения P30 :)
Если посмотреть на распиновку EFI, то можно найти два интересных контакта в 22-х пиновом коннекторе D (или нижний коннектор, если смотреть со снятым бардачком).
Контакт 2: Fuel pump relay (With IMB)
Контакт 30: Fuel pump relay (Without IMB)

Так вот, на родном мозге (Р57) сигналы на 2-м совпадают с сигналами на 30-м на Р30.
Если оба провода перемкнуть, то на P30 начинаем заводится и нормально работать. То есть бензонасос нормально работает, хоть моск и не понимает сигналов иммобилайзера. Проверено скрепкой :)

Собственно, чего я хочу - просто поменять местами провода контактов 2 и 30, чтоб машин обрел Р30 и игнорировал иммобилайзер.

PS: Спасибо Rojer-у за идею!

PPS: Блин, да что за разъем такой! Нашел статейку, там товарищ подробно описал как достать клемму, а все равно фигу! http://petu.ru/stories/tachometr.htm Что я не так делаю?  :) На эту пластиковую хрень внутри куда нажимать? Вниз?
« Last Edit: 30/08/09 by Dronkoff »
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

WR+

  • Guest
Вова,так бы сразу и написал.
Не советую курочить колодку,потом контакт может быть плохой..
1.вариант-Советую вскрыть Р30 мозг и припаять перемычку с 2-го на 30-й.Там всё удобно.
2.вариант-перекусить провода 2 и 30 с фишки и поменять их местами

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Не, ну переставить контакты можно. и всё будет нормально контачить. Только АККУРАТНО!

А по поводу защёлки - я даже не думал о том что там какая то загвоздка может быть , когда снимал-ставил по десять раз... но сначала нужно саму рамку открутить(3 точки крепления) для лучшего доступа. Как объяснить даже не представляю. Хоть лезь - вытаскивай - и фотай , честное слово. Если до вечера потерпишь - сделаю такое вандальное дело ради одноклубника  ;)

Offline Dronkoff

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1164
  • Gender: Male
  • Был Parco Turbo 2002, 2WD, P30, EVC3, GF210
Саш, колодка 100% разборная. Еслиб она покрупнее была, проблем было бы меньше. А то в силу размеров, у меня как-то не вышло подробно разглядеть че там внутри. Переставить провода в колодке получится в меру технологично. Резать или паять буду в том случае, если разобрать совсем не получится.

Каспер, потерплю конечно, сфотай плиз если не лениво! :)
Мы уже давно живем на Плюке, только песка пока еще не так много.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Блин. Извинтиляюсь. Домой потемну приехал и нихрена не видно было чтобы лезть. как выкрою минутку посветлу - залезу.

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
Блин, че-то у меня не получилось вытащить :( Если смотреть со стороны разъема, там две дырки на контакт - побольше и поменьше. Увидеть в какой из них замочек у меня не вышло. И шилом и иголками пробовал в обе - нифига. Микроотвертки нет.

Рассказываю зачем это надо: собственно, для подключения P30 :)
Если посмотреть на распиновку EFI, то можно найти два интересных контакта в 22-х пиновом коннекторе D (или нижний коннектор, если смотреть со снятым бардачком).
Контакт 2: Fuel pump relay (With IMB)
Контакт 30: Fuel pump relay (Without IMB)

Так вот, на родном мозге (Р57) сигналы на 2-м совпадают с сигналами на 30-м на Р30.
Если оба провода перемкнуть, то на P30 начинаем заводится и нормально работать. То есть бензонасос нормально работает, хоть моск и не понимает сигналов иммобилайзера. Проверено скрепкой :)

Собственно, чего я хочу - просто поменять местами провода контактов 2 и 30, чтоб машин обрел Р30 и игнорировал иммобилайзер.

PS: Спасибо Rojer-у за идею!

PPS: Блин, да что за разъем такой! Нашел статейку, там товарищ подробно описал как достать клемму, а все равно фигу! http://petu.ru/stories/tachometr.htm Что я не так делаю?  :) На эту пластиковую хрень внутри куда нажимать? Вниз?


расскажи поподробнее для не сразу понимающих ) у мну р57 и есть р30 с которым машин не заводится (глорхнет сразу) похоже на не включающийся насос. за переобучение иммо просят от3000р (при том что все будет просто) до 25000 если с осложнениями. я не готов на такие жертвы. ключ без кнопочек у меня, замок зажигания с рубашечкой. можно ли без денежных затрат внедрить р30 ?
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
расскажи поподробнее для не сразу понимающих ) у мну р57 и есть р30 с которым машин не заводится (глорхнет сразу) похоже на не включающийся насос. за переобучение иммо просят от3000р (при том что все будет просто) до 25000 если с осложнениями. я не готов на такие жертвы. ключ без кнопочек у меня, замок зажигания с рубашечкой. можно ли без денежных затрат внедрить р30 ?
не знаю тот случай у тебя или нет , но разговор вот об этом: