Блин, че-то у меня не получилось вытащить
Если смотреть со стороны разъема, там две дырки на контакт - побольше и поменьше. Увидеть в какой из них замочек у меня не вышло. И шилом и иголками пробовал в обе - нифига. Микроотвертки нет.
Рассказываю зачем это надо: собственно, для подключения P30
Если посмотреть на распиновку EFI, то можно найти два интересных контакта в 22-х пиновом коннекторе D (или нижний коннектор, если смотреть со снятым бардачком).
Контакт 2: Fuel pump relay (With IMB)
Контакт 30: Fuel pump relay (Without IMB)
Так вот, на родном мозге (Р57) сигналы на 2-м совпадают с сигналами на 30-м на Р30.
Если оба провода перемкнуть, то на P30 начинаем заводится и нормально работать. То есть бензонасос нормально работает, хоть моск и не понимает сигналов иммобилайзера. Проверено скрепкой
Собственно, чего я хочу - просто поменять местами провода контактов 2 и 30, чтоб машин обрел Р30 и игнорировал иммобилайзер.
PS: Спасибо Rojer-у за идею!
PPS: Блин, да что за разъем такой! Нашел статейку, там товарищ подробно описал как достать клемму, а все равно фигу!
http://petu.ru/stories/tachometr.htm Что я не так делаю?
На эту пластиковую хрень внутри куда нажимать? Вниз?