Стоял у меня до недавнего времени: Solite 55R24L аккумулятор (причём индикатор, всегда был зелёный) подводил не один раз, зимой в основном, но обычно, по моей вине: не выключил печку, а автозавод не завёл с 1-го раза; не закрытая дверь на стоянке; неделю не ездил. А после мелкого ДТП (поцарапал мне бамперок негодяй!) и ожидания ГАИ в течении 2,5 часов с включенной «аварийкой» аккумулятор вообще не крутил - я всё таки решился и купил, выбрав м/у Roket`ом и Medalist второй (подороже, надёжней сказали и качественней). Производство обоих - Корея. Параметры по чеку: Акум. левый 55R24L цена 2688 руб. Сейчас лето, но уверен в нём на 99%. Solite аналогичный стоит 2350 руб., но в нём я разочарован полностью.
Р.S. И вопрос-рассуждение к нашим уважаемым ветеранам (если можно
) Почитал на форуме про выбор аккумулятора: понял есть с прямой полярностью и обратной, у нас в магазинах такое никто никогда не слышал (возможно т.к. у нас одни японские авто). Ещё размерами клемм различаются. У нас обозначения L - левый, R - правый. см. даже по маркировке на аккумуляторах "55B24
L" Вопрос: обратной полярности = левый, прямой = правый ? /я так понимаю это означает расположение клемм и их полярность/