Author Topic: Утерян ключ с иммобилайзером :(  (Read 21773 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline To4e4ka

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 899
  • Gender: Male
это пиздец! тебе походу реально к угонщикам надо обращаться
"Если опытом не делиться, то кому он нужен"
А.Б.Зингер

diera

  • Guest
ладно, завтра попытаюсь обмануть этот иммо путем подачи на процы (коробочный и движка) разны сигналов - перемкнуть между собой, подать +5 В (они все TTL) и замкнуть на массу. может что и выйдет кроме дыма :) 2 URAN ОБЯЗАТЕЛЬНО расскажу о результатах :)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
В разделе Wiring Diagramms и Body Electrical можно найти расшифровку колодок и разъёмов

diera

  • Guest
смотрел, не совпадает с моей (движки то разные, у меня EJ-VE). зашел на NIPPON DENSO, попробовал найти по серийнику, жду ответа :)

diera

  • Guest

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
всё правильно Точечка сказал! Берут оригинал ключа, отпиливают железку (сам ключ) и прячут чип в салоне - это только для автозапуска.

При мне сигналку ставили, с ключом ниче не делали, автозапуск есть.
Только что разобрал для интереса ключ - схема на месте,
да и глупо это - если в салоне спрятать а потом батарейка сядет, че тогда?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
drum, просто у тебя нет чипа в ключе как и иммобилайзера, вот и всё. Чипу батарейка не нужна. От батарейки питается открывалка дверей штатная.

Offline drum

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1906
  • Gender: Male
  • Алексей
фигасе... я думал имо у всех на заводе ставится
значит этот чип - пассивный RFID, я полагал их тока недавно изобрели.
до чего техника дошла...

Pepel74

  • Guest
это не техника это Япы доперли причем сами, а только потом уже внедрили в массы)))

fred_os

  • Guest
Народ! Может кто сталкивался с подобной проблемой? Жена потеряла ключ, другой заказал-не подошел... Может кто знает как отключить иммобилайзер? Машина TOYOTA Duet, двигатель EJ-VE.
сталкивался недавно. (родной с кнопок двери открывал). сначала ключ левый сделал потом нашел сайт http://kupikey.ru/. у кого какие мнения на счет этого? вроде как можно и брелок от сигналки и ключь и чип совместить
« Last Edit: 07/03/10 by fred_os »

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
у меня (YRV атмо 2000) когда сигналку ставили, отрезали один провод (какой не помню, год прошел но точно один. Установщик часа 3 убил, пока нашел его. Последний час я над душой стоял. Схемы тогда не было под рукой, интернета тоже). И иммобилайзер перестал "мешаться".
Автору: Обратись к кустарщикам - установщикам они все умеют. Это в случае - отключить нахрен.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Polis6

  • Guest
и какой провод отрезать?? а то вообще теперь незаводщится(((

Offline Pensioner

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 281
  • Gender: Male
  • 1,3 атмо 2WD 2000 г. подарен дочери.
Чтобы посмотреть, надо половину панели разворотить. Так, что не выйдет.
Катаюсь на корейском пожирателе бензина отечественной сборки Santa Fe Classik 2007г, 4WD V-6 2,7 литра.

Offline Panam

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 192
  • Gender: Male
Я помню что когда я покупал сигналку мне мастер сказал, чтоб я купил "обходчик штатной  (атинугонной) системы".
Итог: Обходчик+Сигналка Шархан= СИГНАЛКА С АВТОПУСКОМ
Riga 6 -> Riga 12 -> Верховина -> Коплю на ТАЗ

Polis6

  • Guest
бяда - вообще не заводится( блок иммо не подаёт признаков жизни(

Polis6

  • Guest
89560-97480

Какие номера блоков ECU EFI без иммо на EJ VE?

tanuhhha

  • Guest
У меня случилась такая же беда, потеряла ключ, сделали дубликат с чипом - не заводится.. Думали бензонасос, просидела весь день у знакомых в СТО - ничего, диагностика показывает ошибка ключа, оказывается, нет кода на дальнейшее отключение иммо, т.е. нет поддачи на впрыскивание - заблокированно. В центре тойоты сказали у них нет такой программы, праворукими не занимаются, а , если заказывать ключ с Японии, то ждать 45 дней и нет вероятности, что не заведётся, т.к. мой кузов (M100S) у них не пробивается, есть только M100A, вот для него и хотят заказать - видимо придёться рискнуть..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
мой кузов (M100S) у них ... только M100A
Это одно и то же. У меня такой же. Я все запчасти на EXISTе заказываю для Дуэта с кузовом M100A.

tanuhhha

  • Guest
japan patriot
Я просто на этом сайте увидела (http://www.carsjp.ru/?marka=9&model=258&p=2), что есть кузов такой и такой... Зачем тогда разные буквы писать?? Мне даже в Тойоте предположили, что может машина ворованная и пластина перебита :-\ Вообщем, Вы думаете, что ключ должен подойти? А EXIST хороший магазин?

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
... А EXIST хороший магазин?
это не магазин, а официальные, хорошие перепродавцы...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))