мне короче надо стойки искать на перед и на зад че там у нас:)))
На перед бери каябы, встанет косарей в 9 за пару. Тут и заказывать не надо, по крайней мере в Новосибе каябы для ЯРВ есть во многих магазинах, думаю, в Красноярске с ними тоже проблем не будет.
На зад амморты и пружины. На форуме прям много по ним инфы)) Пружины Suplex, а по аммортам так выбор вообще велик)) Читай в теме про задние аммортизаторы для ВАЗ отзывы про всякие разные
Обычно как колотушка, признак мертвых стоек. Может на стенд для начала?
У денжера стойки помоему вполне, по крайней мере когда меня катали было норм, причем на самых верхних койловертах.
Мне кстати советовали на компьютерные стенды не ездить, дорого и ни к чему, вроде как визуальный осмотр больше даст (по тем же резинкам). В Реставрации, к примеру, диагностика на компьютерном стенде 600 руб. стоит. А так в любом сервисе 100-200 руб, и с ямы посмотрят, и покачают по разному и поднимут.
Я когда поеду подшипники менять, узнаю получше про состояние своей подвески... Но так, я заезжал про подшипники узнавать, осмотрели, сказали, все у меня нормальнов подвеске, все целое и не убитое)) У меня все же эти слова вызывают сомнение. Если такая подвеска приехала с Японии, то эти Тейны отбегали тысяч 80. Сложно представить, что подвеска столько выдержала, чего только дорога Новосибирск-Красноярск стоила.
Кстати, а если поставить каябы и в зад другие амморты и пружины, то машина выше станет, чем на тейнах? Реально раздражает эта заниженная подвеска.