Резкие старты(кик даун) тоже не благоприятно влияют на работу коробки, а соответственно сокращают ей жизнь. Мало кто прогревает коробку перед тем , как начать интенсивно ездить, а это тоже не очень хорошо. Но ! Вы учтите, машины мы все брали не из салона и не известно, как на ней до этого ездил хозяин прежний. Может насиловал её именно он, а мы уже платим за это насилие апосля. Опять же штатное масло , которое туда заливалось заводом или Японцем, скорее 1- е, в сотни раз качественнее того, га что мы его меняем ( в мыслях , как лучше, а получается, как всегда), а всё от того что Россия и подделывают всё !
Моё мнение брать контрактную коробку и не ремонтировать, так как в гидротрансформаторе может остаться мусор, а его чистить проблемотично и этого практически ни кто не делает.ж
Взять контрактную коробку, сделать деффектовку и если надо заказать рем.комплект резинок, если нет, то поставить и радоваться !
Удачи.
P.S. 21 тыс. хорошая цена и реальная, кто ищет - тот всегда найдёт !