Разница между турбо и атмо - в наличии турбы.... Во как сказал.
Если любишь динамично передвигаться, хватит и атмы, если еще при этом не проч помешать палкой между сидений. (Я пробовал на ярвишнике атму на мешалке - мне понравилось).
Если любишь еще и самолюбие поласкать - надо только турбу... Ну мало найдется перцев, которые со светофора или с ходу быстрее поедут... А если при этом еще и учесть, что ЯРВ в 95% идентифицируется как "праворукий китаец новой эры". Перед следующим светофором тормозить будешь первым.
По поводу расхода - максимум на баке проехал 450 км, после чего когда резко нажимал на правую педаль машина даже тупила (хватала воздух), залил в тот раз 37,6 л. Обычно наливаю (до горлышка) 33 л, проехав 350 км. Жгу часто, но не зря (я не стану рвать со светофора, если через 300 м надо будет искать кнопку выброса тормозного парашюта), перед поворотами, если они просматриваются - не сбавляя - все прохожу ходом, благо подвеска позволяет.
Ликвидность у машины не может оправдать вложений, если только ее не украсть. Но продаются Ярвы не быстро, но дорого (для своих годов, пробегов, класса).