Вова организатор, он вроде не участвует!
Вот кратко с нашего сайта:
Этап состоится 11 апреля (суббота).
Место проведения соревнований:
город Новороссийск, Проспект Ленина, отрезок трассы - Дворец Творчества – ГМА им. Ф.Ф. Ушакова
координаты по google.ru 44.677579, 37.794514
Программа этапа:
09.00 – 11.30 – Регистрация участников, распределение по классам, техническая инспекция.
11.45 – 12.00 – Инструктаж водителей.
12.00 – 12:40 – Тренировочный старт
12.40 – 14:00 – Квалификация, отбор участников по лучшим результатам.
14.20 – 17.20 – финальные заезды
17.20 – 18.00 - Подведение итогов
18.00 – Объявление результатов, награждение победителей.
18.30 – Закрытие соревнований.
К Соревнованию допускаются автомобили, изготовленные специально, либо путем разрешенных модификаций серийных автомобилей, отвечающие требованиям безопасности, а также прошедшие проверку Технической Комиссии Соревнований. Окончательное решение о допуске автомобиля к соревнованиям принимается Техническим Комиссаром.
Классы автомобилей.
Класс Любитель - серийный легковой автомобиль без каких-либо переделок, доработок и облегчений массы (в комплектации как указано заводом производителем, в т.ч. запасное колесо), с конфигурацией двигателя 4-6 ци-линдров, объемом до 2000 см3 (включительно);
Класс 1–SL (street light) серийный легковой автомобиль с переделками, в котором допускаются любые передел-ки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, при-вод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 2000 см3 (включительно);
Класс 2 – FS-А (fast street A) серийный и/или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются любые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двига-тель, привод) и не влекущие создания угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-6 цилиндров, объемом до 3000 см3 (включительно);
Класс 3.1 – FS-B1 (fast street B-1) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются лю-бые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 до 4000 см3 включительно и оснащенный моноприводом (передний или задний);
Класс 3.2 – FS-B2 (fast street B-2) серийный или доработанный легковой автомобиль, в котором допускаются лю-бые переделки, не нарушающие конструктивной целостности кузова и основных агрегатов автомобиля (кузов, двигатель, привод) и не влекущие создание угрозы пилоту и окружающим в процессе эксплуатации, с конфигурацией двигателя 4-8 цилиндров, объемом от 3001 см3 и до 4000 см3 включительно и оснащенный полным приводом (на 4 колеса);
Класс 4 – Unlimited – любой легковой автомобиль, изготовленный серийно и/или доработанный, а также изго-товленный заново специально для соревнований, вне зависимости от типа привода без каких-либо ограничений и не подпадающий под классы «Любитель», 1, 2, 3.1 и 3.2, а также, по желанию пилота, любой автомобиль, подпадающий под вышеперечисленные классы.
Для расчета эффективного объема двигателя применяются следующие коэффициенты на использование нагнетателей и разновидностей трансмиссии:
Коэффициенты применяются по наличию:
- турбокомпрессор 1,6
- монопривод 0,9
- механический компрессор 1,3
- ротор 1,9
- АКПП 0,9
- закись азота 1,7
При проведении соревнований используются следующие системы хронометража времени (телеметрия):
2008 и 2009 года - телеметрия, изготовленная DragZone (г. Уфа). Система позволяет измерять время прохождения дистанции и время реакции водителя с точностью до тысячных долей секунды. С 2009 года после апгреда также позволяет производить замер скорости на выходе.
2009 год - телеметрия, изготовленная ООО "Информационные электронные системы" (ООО "Инэлсис") г. Рязань. Система позволяет измерять время прохождения трассы, время реакции, скорость на выходе. Система оборудована информационным табло для зрителей (размеры 2000 мм. х 500 мм.), на которое выводится вся получаемая информация о пилоте, автомобиле, результатах заезда и любая другая информация, в том числе рекламного характера. Управление системой, а также формирование стартовых сеткой осуществляется системой по принципу «Сильнейший со слабейшим», а финальные заезды по олимпийской системе на вылет.
Заявочный взнос 700 рублей в классе "Любитель" и 1000 рублей во всех остальных.
КОРОЧЕ НЕСТОКОВЫЕ ЯРВЫ ПОПАДАЮТ В КЛАСС 1–SL (street light), а стоковые в Любители!