Давно не отвечаю, возможности нету часто такой за компом посидеть. Бенз в наших краях действительно плох, сейчас объясню почему. Поскольку я работаю в нефтяной промышленности, то вижу эту структуру изнутри. Политика в наших краях такова, что на качество там ни мало чего работает, главное количество и дешивизна, и прибыльность. Поэтому экономя на ремонте оборудования, на технологии производства здесь руководство делает деньги.
Это в европейской части России более или менее за качеством следят. Теперь представьте себе если в бенз налить дешевый конденсат, который тут фантаном бьёт, получим бензин с октаном 95, всё как положено. Только вот что-то слишком часто пориходится сервис людям посещать, особенно если отечественная инжекторная машина, тогда вообще копец. Главная фишка, если недели две не ездить, топливо в баке почемуто от 80-го ничем не отличается, только форсунки начинают сопливить. А теперь если залить 80-го заплотишь меньше, ещё и на сервисе съэкономишь, поскольку 80-й чистый ничем не бадяженный бензин.
А почему я вообще написал, что на таком топливе ездию это не от того, что у меня там чего-то в голове не хватает,как некоторые говорят, а потому, что хочу сказать о качестве двигателя ЯРВика, о его возможностях. Тем более, что вынужден был заливать такое топливо. Не каждый автомобиль может похвастаться такой выдержкой.
Пробег у меня уже к 180 тыс.км. доходит, а движок в идеале до сих пор. Даже в суровых условиях севера машина меня еще ниразу не подводила.