так а чего с педалью , почему в конце схватывает???
прокачивали правильно? Я не знаю как проходят тормозные контура в блоке АБС, задействуются ли они при прокачке, по этому я на всякий случай прокачиваю с включенным зажиганием что бы блок АБС был в работающем состоянии.
На праворульке (на леворульке зеркально):
1. Заднее левое
2. Переднее правое
3. Заднее правое
4. Переднее левое
5. Переднее правое
Кроме того надо:
1. Очистить от грязи плоской отверткой с заоваленными краями (что бы не оцарапать) противоскипные хромированные пластины.
2. Часто новые колодки имеют чуть большие размеры чем надо, вследствие необработанных краев при выштамповке металического основания колодок, и по этому будучи установленными на суппорт буквально впритык колодки с трудом продвигаются по противоскрипным пластинам, а должны почти без усилий скользить, в этом случае надо обработать поверхность абразивным бруском, снять лишнее, как правило буквально по 1/4 мм.
2. Проверить, без затруднений ли ходит суппорт по направляющим, если возникнет необходимость в смазке, её надо совсем немного, во вторых смазка должна быть высокотемпературной (спец. смазка для суппортов, обычно нежнорозового цвета)
3. Оценить состояние пыльника (манжеты) тормозного поршенька на суппорте - если есть дырочка, то поверхность поршенька заржавела и поршенек с трудом ходит - естественно тормоза работают хуже.
4. Снять задние тормозные барабаны, проверить состояние тормозов (в снятом состоянии барабана сильно нажимать на тормоза нельзя, тормозные поршеньки выдавит, колодки вывалятся, и барабан обратно не одеть - надо будет сводить колодки), особое внимание обратить на функционирование системы автоподвода задних колодок когда используешь ручник, там храповый механизм, для проверки надо немного свести колодки вкручивая храповую гайку, и дергая за ручник проверить - выкручивается ли храповая гайка. Т.е. этот механизм автоматически разводит колодки компенсируя износ колодок при условии если регулярно пользоваться ручником.