не знаю на 100% как распределяются тормозные усилия(очевидно перед>зад) и за что ещё отвечает "эта хрень под капотом".
но то что у нас "регулятор давления" а не "колдун" - стопудова. соответственно и на загруженность зада ему совершенно фиалетова. кто захочет поспорить, сначала скажите -
"как "он" находясь в блоке АБС и не имея обратной связи с задней подвеской определяет загруженность задка (колдуном измеряется по клиренсу) ?"
ответ - никак. следовательно - тормозные усилия на задних колесах не изменяются в зависимости от нагрузки на заднюю ось. азависят только от "силы топтания на тормозилку".
ИМХО именно поэтому задние колеса на пустой машине легко срываются в юз гораздо раньше передних, даже на нормальном асфальте, т.к. давление в заднем контуре предустановленно "средне-необходимое" для средней нагрузки. отсюда же и нелюбовь многих к нашей АБСке, которая честно срабатывает в такой ситуации... а может ещё и "нехватка тормозов" на груженой машине, когда заду следовало бы тормозить поактивнее, но увы - настройки фиксированы.
ато ... колдуны-шмалдуны... нету у нас "колдуна", есть "регулятор давления"(без обратной связи) и "АБС"