А что из себя собственно представляет "ограничитель" ?!
Надыбал в сети:
В зависимости от поставленной задачи используются механические, электрические и цифровые ограничители скорости вращения вала. Механические и электрические ограничители скорости вращения могут функционировать как самостоятельно, так и в комбинации с энкодером либо тахогенератором. Для механического ограничителя скорости вращения не требуется питание, питание электрического ограничителя скорости вращения вырабатывается встроенным тахогенератором. Использование электрического и цифрового вариантов позволяет задавать три скорости срабатывания (как и в случае с механическим скорость задается пользователем до производства изделия), которые можно подстраивать встроенным потенциометром в пределах +/- 10%.
Механические ограничители скорости вращения вала имеют одну жестко заданную при изготовлении скорость вращения вала, при которой размыкается внутреннее реле. Работают механические ограничители скорости вращения по принципу центрифуги, а механический размыкание контакта происходит за счёт центробежных сил. Электронные ограничители скорости вращения вала могут быть выполнены как со встроенным, так и с выносным коммутационным блоком, и содержать от одного до трёх выходов с настраиваемым порогом включения.
Как правило, используют сборки ограничитель скорости вращения в сочетании с энкодером, устанавливаемые на один вал.
ЗЫ: Понимаю, что снятие ограничения совсем не для наших дорог, но всё же интересно ЧТО ЖЕ ЭТО ?!