Author Topic: Расход топлива на турбированных ЯРВ  (Read 14260 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

vudik

  • Guest
Месяц назад купил ЯРВ ТУРБО 2000 г в кузове M201G
 Перед эксплуатацией почитал тут на форуме тему, где обсуждался в основном расход атмосферных двигателей, готовился к супер экономной машинке...
 На практике получил следующее:
 1. За городом расход около 8 литров на 100 км.
 2. В городе мерял два раза, больше 170 км проехать на одной заправке не удается, что составляет 18-19 литров 95-го бензина на 100 км !!!
 По моему это очень много?!
 Условия эксплуатации: Температура воздуха 0+8, рельеф города не ровный (имеются спуски и подьемы градусов 45). Стиль езды конечно располагает к расходу, но всему же должны быть пределы?!
 Господа и дамы, кто владеет турбо ЯРВ пожалуйста отпишитесь о своих замерах расхода только без преуменьшений Пишите и о рельефе вашей местности и о стиле езды ...
 Господа знатоки, отпишитесь плиз на тему "допустимый" "не допустимый" указанный мной расход. Может это неисправность? Что нужно смотреть, что делать, что-бы уменьшить расход.
 Появились мысли избавляться от ЯРВ ... Граждане не допустите до греха :-/

Справка: одно деление на указателе уровня, равно примерно 1,33 литра, одна четверть-деление равно 8 литра, соответственно в положении "ноль" остается в баке еще 8 литров. Еще раз: четыре метки по 8 литров (32 литра в нуле) и 8 литров после нуля, всего 40 литров (малова-то считаю)

 Всем спасибо за внимание и помощь!
 VudiK

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Если фильтра не забиты и турбтна не отдала богу душу, то смотри Лямбду.

vudik

  • Guest
(post=3429:date=13.06.2006 - 11:07:name=Shurik D)Shurik D @ 13.06.2006 - 11:07) 3429
Quote
Если фильтра не забиты и турбтна не отдала богу душу, то смотри Лямбду.

Воздушный фильтр сильно-грязный, это может быть причиной? Не нашел пока, где его приобрести.

Турбина, слышал может масло есть, если не исправна, или она еше и топливо может сверх нормы есть? (если не исправна)??

azlok

  • Guest
(post=3429:date=13.06.2006 - 04:07:name=Shurik D)Shurik D @ 13.06.2006 - 04:07) 3429
Quote
Если фильтра не забиты и турбтна не отдала богу душу, то смотри Лямбду.
Отвыты в основном владельцев турбовы...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,293.0.html
По поводу лямбды, один знакомый ездит с убитым кислородником (+10-20%), расход у него по городу 13 литров.
ИМХО, спуски и подъемы играют роль и стиль езды.
« Last Edit: 26/11/06 by Piran`ya »

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
(post=3434:date=13.06.2006 - 14:30:name=vudik)vudik @ 13.06.2006 - 14:30) 3434
Quote
Воздушный фильтр сильно-грязный, это может быть причиной? Не нашел пока, где его приобрести.
Поставь нулевик, сухой. APEXi.
Quote
Турбина, слышал может масло есть, если не исправна, или она еше и топливо может сверх нормы есть? (если не исправна)??
Если турбина совсем мертвая то да, масло и бензин будет тяпать очень хорошо.




Да по турбине.
Сдергни патрубки с нее и сразу все будет ясно.

vudik

  • Guest
(post=3436:date=13.06.2006 - 15:06:name=Shurik D)Shurik D @ 13.06.2006 - 15:06) 3436
Quote
Поставь нулевик, сухой. APEXi.

Если турбина совсем мертвая то да, масло и бензин будет тяпать очень хорошо.
Да по турбине.
Сдергни патрубки с нее и сразу все будет ясно.

Где посмотреть на "нулевик, сухой. APEXi"? Он хуже фильтрует? Это не опасно? Я сейчас в отпуске, машина не со мной. А кроме снятия патрубков, как еще определить? А ЯРВ с убитой турбиной будет за 9 сек разгоняться до 100 км/ч ?
Сняв патрубки, что я должен увидеть или почувствовать (услышать)?
Я сейчас в Краснодарском крае.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
(post=3443:date=14.06.2006 - 02:53:name=vudik)vudik @ 14.06.2006 - 02:53) 3443
Quote
Где посмотреть на "нулевик, сухой. APEXi"? Он хуже фильтрует? Это не опасно? Я сейчас в отпуске, машина не со мной. А кроме снятия патрубков, как еще определить? А ЯРВ с убитой турбиной будет за 9 сек разгоняться до 100 км/ч ?
Сняв патрубки, что я должен увидеть или почувствовать (услышать)?
Я сейчас в Краснодарском крае.
Нулевик продаются в магазинах, в конкретно в каких, не скажу, ибо далеко нахожусь.

Фильтрует он возможно и похуже стандартного, но я бы не сказал, что эта разница критична, т.е. ей можно пренебречь.

С убитой турбиной ЯРВ за 9сек точно не разгонится. Если еще списать на погрешности измерения, то в принципе в пределах нормы. Проблема скорее всего в мертвой лямбде.

Сняв парубок на мертвой турбине, ты увидешь очень много масла. На нормальной нет.

vudik

  • Guest
(post=3446:date=14.06.2006 - 14:19:name=Shurik D)Shurik D @ 14.06.2006 - 14:19) 3446
Quote
Нулевик продаются в магазинах, ...

Фильтрует он возможно и похуже стандартного, но ...

С убитой турбиной ЯРВ за 9сек точно не разгонится... Проблема скорее всего в мертвой лямбде.

Сняв парубок на мертвой турбине, ты увидешь очень много масла. На нормальной нет.

Спасибо, за диалог!
Про где увидеть "нулевик, сухой. APEXi", я имел ввиду, ссылку на его фото и описание, чтобы точно знать в магазине, что мне продали то что надо. Я так понимаю это типа поролон, который можно стирать (промывать)? Его можно вырезать по форме, или он в корпусе идет?

За 9сек я разгонялся в горку с небольшим уклоном (в салоне был пасажир с секундомером, наш общий вес не более 150кг :) Правда, выхлопная труба была без резонатора (отбил, и на тот момент не заварил).

Причиной доп расхода может быть увеличенное давление в турбине? Если "да", то как проверить?

Лямбдой займусь, когда вернусь домой. А разве с неисправной лямбдой катализатор не выходит из строя? Может и катализатор нужно менять?
Может можно в компьютере подправить усредненные (обходные) значения, которые комп берет при неисправной лямбде?
Жду комментариев!

JapanFriend

  • Guest
Я заливаю 98й бензин, расход в городском режиме 11 литров на 100 км. Двигатель частенько раскручиваю.

vudik

  • Guest
(post=3449:date=14.06.2006 - 17:31:name=JapanFriend)JapanFriend @ 14.06.2006 - 17:31) 3449
Quote
Я заливаю 98й бензин, расход в городском режиме 11 литров на 100 км. Двигатель частенько раскручиваю.

Везет тебе :)
(спасибо за информацию)

Alexander

  • Guest
(post=3455:date=14.06.2006 - 18:32:name=vudik)vudik @ 14.06.2006 - 18:32) 3455
Quote
Везет тебе :)
(спасибо за информацию)
Vudik, это не везение, а повод выяснить и устранить причину неисправности твоей ЯРВ и не покидать наши ряды. Сделай, как тебе советуют, лямбду посмотри. К слову сказать, буквально на днях на рабочем Ниссане замена неисправной лямбды существенно умерила его аппетиты. Датчик дохнет от нашего бенза, и часто это становится причиной перерасхода.

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
Quote
Спасибо, за диалог!
Про где увидеть "нулевик, сухой. APEXi", я имел ввиду, ссылку на его фото и описание, чтобы точно знать в магазине, что мне продали то что надо. Я так понимаю это типа поролон, который можно стирать (промывать)? Его можно вырезать по форме, или он в корпусе идет?
Есть и поролоновые, но они идут преимущественно фирма HKS и не шибко подходят для повседневки, только для временного использования, например для драга.
Апекси же, делает очень хорошие фильтра, на которые по пропускной способности превосходят стоковые, при этом ненамного уступая им в фильтрующей способности.
Выглядят вот так
http://www.japanlot.ru/2084005802/d60293707 ну или подобным образом, еще есть с двойным фильтрующим элементом, т.е. и по наружному конусу и по внутреннему.[/quote]

Quote
За 9сек я разгонялся в горку с небольшим уклоном (в салоне был пассажир с секундомером, наш общий вес не более 150кг :) Правда, выхлопная труба была без резонатора (отбил, и на тот момент не заварил).
Причиной доп расхода может быть увеличенное давление в турбине? Если "да", то как проверить?
Естественно при обрыве резонаторы и всего последующего выхлопного тракта, давление в во впускном коллекторе увеличится, что несомненно скажется и на динамике и на расходе, но не в такой степени как в вашем случае, тут резонатор не виноват, по крайней мере, не в такой степени.

Quote
Лямбдой займусь, когда вернусь домой. А разве с неисправной лямбдой катализатор не выходит из строя? Может и катализатор нужно менять?
По идеи катализатор можно вообще обрезать и сделать вставку, вместо него. Но для начала надо глянуть какая у вас выхлопная система. Сколько всего у вас банок и сколько лямбд?

Quote
Может можно в компьютере подправить усредненные (обходные) значения, которые комп берет при неисправной лямбде?
Нет. Обмануть или сымитировать работу лямбды не получится. Лучше заменить. Например, на BOSHовскую.
« Last Edit: 15/06/06 by Shurik D »

vudik

  • Guest
(post=3456:date=15.06.2006 - 06:06:name=Alexander)Alexander @ 15.06.2006 - 06:06) 3456
Quote
Vudik, это не везение, а повод выяснить и устранить причину неисправности твоей ЯРВ и не покидать наши ряды.
...........ерерасхода.

Спасибо, Александр, за ценные слова! Обязательно постараюсь докапаться до причины!

vudik

  • Guest
(post=3458:date=15.06.2006 - 09:47:name=Shurik D)Shurik D @ 15.06.2006 - 09:47) 3458
Quote
Есть и поролоновые, но они идут преимущественно фирма HKS и не шибко подходят для повседневки,
Понятно, я видел на турбо Mitsubishi ЯVR такой, человек его в повседневке использует.
Quote
Апекси же, делает очень хорошие фильтра, на которые по пропускной способности превосходят стоковые, ...
Выглядят вот так
http://www.japanlot.ru/2084005802/d60293707 ну или подобным образом, еще есть с двойным фильтрующим элементом, т.е. и по наружному конусу и по внутреннему.
Я гляжу фильтры Апекси все круглые что-ли? как его засунуть-то :) или они есть нужной формы? у меня фильтр треугольной формы и похоже с двойным фильтрующим элементом (сверху гофрированный материал, снизу подобие мочалки) это не стандартный фильтр? А то по каталогам что-то другое находят.
Quote
По идеи катализатор можно вообще обрезать и сделать вставку, вместо него.
Я думал Лямбда и катализатор в паре работают. Катализатор только за экологичность отвечает, а лямбда берет не зависимые показания из выпускного тракта?
Quote
Но для начала надо глянуть какая у вас выхлопная система. Сколько всего у вас банок и сколько лямбд?
Я в конце июля буду дней 15 дома, попробую успеть все отискать и проверить, с помощью ваших советов ...
Quote
Лучше заменить. Например, на BOSHовскую.
Может быть дадите мне номер по каталогу на подходящую лямбду? Я бы пока попросил-бы товарищей поискать, и сам поискал-бы.
И еще номер фильтра воздушного YRV 2000 turbo M201G K3

Спасибо! Ситуация из панической превращается в более менее ясную :)

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition
(post=3460:date=15.06.2006 - 15:35:name=vudik)vudik @ 15.06.2006 - 15:35) 3460
Quote
Понятно, я видел на турбо Mitsubishi ЯVR такой, человек его в повседневке использует.

Я гляжу фильтры Апекси все круглые что-ли? как его засунуть-то :) или они есть нужной формы? у меня фильтр треугольной формы и похоже с двойным фильтрующим элементом (сверху гофрированный материал, снизу подобие мочалки) это не стандартный фильтр? А то по каталогам что-то другое находят.

Я думал Лямбда и катализатор в паре работают. Катализатор только за экологичность отвечает, а лямбда берет не зависимые показания из выпускного тракта?

Я в конце июля буду дней 15 дома, попробую успеть все отискать и проверить, с помощью ваших советов ...

Может быть дадите мне номер по каталогу на подходящую лямбду? Я бы пока попросил-бы товарищей поискать, и сам поискал-бы.
И еще номер фильтра воздушного YRV 2000 turbo M201G K3

Спасибо! Ситуация из панической превращается в более менее ясную :)
Номер лямбды по каталогу, это к пиранье.
А по фильтру.
Выкидывается старый вместе с коробкой и патрубком и ставится новый фильтр и фирменный патрубок с ним
Его каталожный номер
507-D002 M201G
купить можно тут
http://www.madikuz.ru/shop/filter.html?id=1

Offline Piran`ya

  • Наташа
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1162
  • Gender: Female
  • Красная табуретка
(post=3460:date=15.06.2006 - 08:35:name=vudik)vudik @ 15.06.2006 - 08:35) 3460
Quote
Может быть дадите мне номер по каталогу на подходящую лямбду?

89465-97405

Offline 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1612
  • Gender: Male
  • Garrett Edition

vudik

  • Guest
(post=3475:date=16.06.2006 - 11:55:name=Shurik D)Shurik D @ 16.06.2006 - 11:55) 3475
Quote
http://www.detali.ru/webCat4.aspx?MID=SLY&...&SID=SEG&GID=PG
Вот лямбды

ВСЕМ спасибо за помощь в разборе ситуации!

Драйв

  • Guest
[quote name='vudik' post='3426' date='12.06.2006 - 23:59']
Месяц назад купил ЯРВ ТУРБО 2000 г в кузове M201G
 Перед эксплуатацией почитал тут на форуме тему, где обсуждался в основном расход атмосферных двигателей, готовился к супер экономной машинке...
 На практике получил следующее:
 1. За городом расход около 8 литров на 100 км.
 2. В городе мерял два раза, больше 170 км проехать на одной заправке не удается, что составляет 18-19 литров 95-го бензина на 100 км !!!
 По моему это очень много?!
 Условия эксплуатации: Температура воздуха 0+8, рельеф города не ровный (имеются спуски и подьемы градусов 45). Стиль езды конечно располагает к расходу, но всему же должны быть пределы?!
 Господа и дамы, кто владеет турбо ЯРВ пожалуйста отпишитесь о своих замерах расхода только без преуменьшений Пишите и о рельефе вашей местности и о стиле езды ...
 Господа знатоки, отпишитесь плиз на тему "допустимый" "не допустимый" указанный мной расход. Может это неисправность? Что нужно смотреть, что делать, что-бы уменьшить расход.
 Появились мысли избавляться от ЯРВ ... Граждане не допустите до греха :-/

Справка: одно деление на указателе уровня, равно примерно 1,33 литра, одна четверть-деление равно 8 литра, соответственно в положении "ноль" остается в баке еще 8 литров. Еще раз: четыре метки по 8 литров (32 литра в нуле) и 8 литров после нуля, всего 40 литров (малова-то считаю)

 Всем спасибо за внимание и помощь!

Уменя по городу 10-11л/100км рельеф не ровный,за городом при скорости 90-110км/ч 5-6л если больше 110 то 8-9л
« Last Edit: 27/06/06 by Драйв »

Драйв

  • Guest
(post=3443:date=13.06.2006 - 19:53:name=vudik)vudik @ 13.06.2006 - 19:53) 3443
Quote
Где посмотреть на "нулевик, сухой. APEXi"? Он хуже фильтрует? Это не опасно? Я сейчас в отпуске, машина не со мной. А кроме снятия патрубков, как еще определить? А ЯРВ с убитой турбиной будет за 9 сек разгоняться до 100 км/ч ?
Сняв патрубки, что я должен увидеть или почувствовать (услышать)?
Я сейчас в Краснодарском крае.
Я поставил нулевик Pro-Sport ,расход меньше и машинёшка резвей стала.Только единственный минус он сильно шипит.А на счет загрязнения то каждые 5000км промывать и пропитывать спец.жидкостью