Author Topic: Парни помогите разобраться  (Read 6822 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

XOCCMAH

  • Guest
Все по порядку:
1) Встали часы, причем глюк в том что ходят они только при включенном зажигании, это в принципе понятно, скорее всего сгорел предохранитель, который стоит на разделение часов, габаритов, мафона и вроде антенны, пока не точно....
2)При включении зажигания поднимаеться стрелка бака и температуры! Че за куйня не понятно, короче они обе стоят так

а после они через 2 секунды падают и поднимаються стрелка спидометра и тахометра...

Что это за симптом и как лечить?
Ярвик заводиться нормально, но вот этот глюк меня настораживает, первый раз сегодня такое случилось, собрался на обед прихожу как обычно ключ повернул жду пока насос не выключиться и завожу, а тут пришел включил зажигание и тут такой бред.... :-[
« Last Edit: 29/02/08 by XOCCMAH »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
На ум приходит,что что-то с предохранителем или плохая масса на кузов.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
смИшно :)

XOCCMAH

  • Guest
смИшно :)
Тебе смешно, а мне не очень

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
смИшно :)
Што именно?

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Может установщик сигналки или магнитолы что-то попутал.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
да я не зло смеюсь, глюк смешной. ты как Шерлок Холмс, вспомни все подробности, восстанови ход событий, влияющие факторы. Не просто так же глюк появился.

XOCCMAH

  • Guest
Может установщик сигналки или магнитолы что-то попутал.
Не заню Серега, но завтра возьму мультиметр и пойду все предохранители проверять нафиг, а потом уже думать что дальше, часы стоят, значит уже одного предохранителя нет, а при зажигании они тикают, значит вылетел тот кусок провода что запитывает часы антенну и магнитолу, вот какой он приходит в коробку надо бы знать....

XOCCMAH

  • Guest
да я не зло смеюсь, глюк смешной. ты как Шерлок Холмс, вспомни все подробности, восстанови ход событий, влияющие факторы. Не просто так же глюк появился.
Появился он после того как я снял 2 дин мафон от чейзера, не че не подключая...Всю косу просмотрел по 55 раз, и еще 15 проверил(((Хрен знает что за бред, снимал мафон при выключенном зажигании конечно же, все выключенно, было, ведь подключал мафон этот туда (месяц назад) все было в порядке, что за ерунда?!?
« Last Edit: 29/02/08 by XOCCMAH »

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Тута и ищи.

Offline BaT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1248
  • Gender: Male
  • Он опять мой!!! Мой!!!
Посмотри мож блок предохрнитель какой навернулсо ???? Или провод где перемыкает ????
не тот гонсчик кто быстро гоняет,а тот кто при этом долго живет!!!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Конечно предохранитель сгорел. Когда с электроникой возишься надо не зажигание выключать, а аккумулятор.

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
У многих кто менял магнитолу такое происходит  http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=349.msg3264#msg3264

XOCCMAH

  • Guest
Судя по глюку это КЗ в цепи, но как оно появилось? Причем выпал один предохранитель, сгорел на развилке на часы и на ключ, но это имхо, предположение не факт, я все таки не электрик, че то мог упустить....

XOCCMAH

  • Guest
Блин а я ведь не ездил на нем еще, может у меня тоже че глюкнет...Мне до дома ехать 13 км(((На силовом проводе (кстати он красный???) стоит федер или как его там называют, короче в пластмассой коробочке маленькой, хз что это, я думаю это гаситель помех, может не прав я, вот как проверить жив провод силовой или нет?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Все по порядку:
1) Встали часы, причем глюк в том что ходят они только при включенном зажигании, это в принципе понятно, скорее всего сгорел предохранитель, который стоит на разделение часов, габаритов, мафона и вроде антенны, пока не точно....
2)При включении зажигания поднимаеться стрелка бака и температуры! Че за куйня не понятно, короче они обе стоят так

а после они через 2 секунды падают и поднимаються стрелка спидометра и тахометра...

Что это за симптом и как лечить?
Ярвик заводиться нормально, но вот этот глюк меня настораживает, первый раз сегодня такое случилось, собрался на обед прихожу как обычно ключ повернул жду пока насос не выключиться и завожу, а тут пришел включил зажигание и тут такой бред.... :-[
Конечно, что-то с проводами напутали. Сигнализаторщики, млин, ИМХО, если бы пред на часы вылетел - то после включения зажигания - они так и стояли б.

За 2 секунды - сотня, у нас новый СуперЯРВ, Юра, пора что-то делать :)


XOCCMAH

  • Guest
Конечно предохранитель сгорел. Когда с электроникой возишься надо не зажигание выключать, а аккумулятор.
Вот мля не подумал об этом!((( Протупил(((Че как решить проблему то теперь?

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Quote from: XOCCMAH
Че как решить проблему то теперь?
Прям так серьёзно написать "замени предохранитель"? ;D

Baby D

  • Guest
Или провод где перемыкает ????
Да да... Правильно... Нада вытащить все жгуты из под торпедо и прозвонить...  :D :D :D

XOCCMAH

  • Guest
Прям так серьёзно написать "замени предохранитель"? ;D
Щас поем пойду сцуко вытаскивать каждый и звонить их поочереди гадов....((